
7.66
1165
8.30
16362
Сериал Трим 1 сезон онлайн
Treme, Тримей
Актеры:
Кэнди Александр, Роб Браун, Ким Диккенс, Мелисса Лео, Люсия Микарелли, Кларк Питерс, Уенделл Пирс, Стив Зан, Михил Хаушман, Индия Энненга
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс, Эрнест Р. Дикерсон, Агнешка Холланд
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Сериал возвращает зрителя к трагическим событиям, которые разразились после мощного урагана "Катрина", обрушившегося на город Новый Орлеан. Через три месяца с момента стихийного бедствия, жители все еще испытывают страх перед затопленными районами города, где под водой оказалось аж 80 процентов его территории. Многим приходится покидать свои дома и родные кварталы, что приводит к массовым переселениям. При этом в городе наблюдается рост числа мародерствующих, что усугубляет общую напряженность ситуации. Помимо этого, ураган оставил глубокий отпечаток на политической, экономической и культурной жизни Нового Орлеана, вызвав значительные изменения в социальной структуре города и его дальнейшем развитии.
Рецензии
2024-10-07 05:14:20
Здравствуйте! Если обратиться к истории, то примерно сто лет назад кино представлялось общественности как развлекательный формат, способный добавить яркости и веселья в повседневность. Это было подобие современных шоу и театральных постановок, которые стремились увлечь зрителей, отвлекая их от монотонности обыденной жизни. Фильмы тогда служили источником положительных эмоций и развлечений.
Тем не менее, с появлением телевидения как массового средства коммуникации многие авторы осознали возможности для выражения оригинальных мыслей и идеологических концепций. Через телеэфиры стало возможным доставлять актуальную информацию в разнообразной форме, способствуя социальному диалогу между людьми.
Что же касается сериалов? В наши дни они также продолжают эволюционировать и совершенствуются. Если сравнивать с полнометражными фильмами, то уровень качества картинки у сериалов значительно вырос. Современные телепроизведения часто представляют собой продуманные и цельные работы, хотя и встречаются подводящие критику произведения. Вместе с тем, есть авторы, создающие уникальные проекты — глубокомысленные, драматические и социально значимые.
Одним из таких талантливых создателей является Дэвид Саймон, который начал свою карьеру как журналист в балтиморской газете, освещая криминальные события. Его интересы распространялись и на острые социальные и политические вопросы своего города и всей страны. Это привело его к работе над сериалами, что позволило ему достичь известности как среди широкой публики, так и среди влиятельных политических кругов.
В своем проекте «Трим» Саймон вновь обращается к актуальным темам, выходящим за рамки его прежних журналистских работ. Он делится важной информацией, которую стоит знать каждому. Фокус сериала — катастрофа Нового Орлеана и анализ проблем американской системы. Саймон предпочитает избегать тематик Ирака и Афганистана, предполагая их достаточное освещение в документальных материалах.
Сериал описывает процесс восстановления города после разрушительного урагана. Главные роли отведены музыкантам, а многосерийный формат дополняется сценами из знаменитого карнавала Марди Гра. Саймон подробно анализирует последствия трагедии: проблемы страховых компаний и действия властей.
Проект «Трим» можно назвать документальным, так как большинство эпизодов основаны на реальных событиях. Имена некоторых персонажей остались неизменными, включая Генри Гловера, чье дело Саймон описал с максимальной точностью.
Кроме политики и истории города, сериал подчеркивает его культуру — музыкальную среду и этническое разнообразие. Если Балтимор стал более популярным благодаря Саймону, то Новый Орлеан благодаря ему обрел новую жизнь в сознании зрителей.
«Трим» — это сериал, который невозможно не оценить за его глубину и актуальность. Он борется за справедливость и поддерживает светлые идеи. В отличие от многих проектов, этот сериал не остается на полпути в своем развитии; он является цельным произведением искусства, которое вызывает размышления и трогает сердца.
Хотя «Трим» может не быть широко известен, Саймон создавал его не для массового зрителя, а для тех, кто заинтересован в глубоком анализе человеческих проблем. Благодаря своему качеству и значению, сериал полностью оправдывает высокие оценки.
2024-10-07 05:14:41
Таким образом, перед нами открывается телевизионный проект от известной компании HBO. Развертывание сюжета происходит медленно и размеренно – ведь как можно спешить в городе, который только начинает восстанавливаться после разрушений? Кадры постепенно складываются в единую картину, подобно мозаике, однако уже к завершению первой серии структура сюжетных линий становится ясной и понятной. Сразу же после начала просмотра особое восхищение вызывает исполнение роли Стива Зана – его любовь к родному городу, музыке и культуре передается с большой убедительностью.
Джон Гудмен демонстрирует свое неизменно высокое мастерство актерского искусства. Его шутки вызывают улыбку, а остроты кажутся особенно забавными в контексте общей атмосферы сериала. Внушительное впечатление производят и другие участники драматического ансамбля – их игры выразительны и жизненны.
Сюжет, юмористические моменты и драматичные эпизоды равноправно представлены и дополняют друг друга. Особо стоит отметить работу операторов Айвена Страсберга и Ирека Хартовича – их профессионализм на высшем уровне, создавая ощущение полного погружения в происходящее. Каждый план тщательно продуман: от выражений лиц персонажей до эмоциональной атмосферы.
Что же касается Нового Орлеана, то для меня это был до сих пор довольно неизвестный город – известие о потопе в 2005 году и предположение о музыкальных традициях были почти единственными ассоциациями. Однако сериал раскрывает его как уникальное место, где запах воздуха пронизан духом его жителей – тех, кто вернулся домой после разрушений и начали строить новую жизнь.
Невозможно не упомянуть о музыке Нового Орлеана. Ее невозможно описать словами – лучше всего видеть и слышать на себе.
Особый восторг вызывает финальная сцена первой серии, где Батист (Уэнделл Пирс) опаздывает на церемонию: «Кого провожаем? — Ибо Жака. — Но не из квартала Алжира, а Гартауна… Стоит 40 долларов до кладбища и столько же обратно». Мелодия «Недалёкой дороги» завершает этот эпизод.
Все эти элементы создают уникальную атмосферу сериала – истории любви жителей к своему городу, своей культуре и музыке. Рекомендую всем поклонникам глубоких и насыщенных историй.