Постер «День Триффидов»
6.27 10411
5.60 4863

Сериал День Триффидов 1 сезон онлайн

The Day of the Triffids
Актеры:
Дюгрей Скотт, Джоэли Ричардсон, Эдди Иззард, Брайан Кокс, Ванесса Редгрейв, Джейсон Пристли, Шэйн Тейлор, Трой Глазгоу, Нора-Джейн Нун, Адам Синклер
Режисер:
Ник Копус
Жанр:
триллеры
Страна:
Канада, Великобритания
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 2 серия из 2 (19.07.2010)
Вселенная находится на грани исчезновения. Космические процессы привели к значительным изменениям, которые тяжело ударили по земному шару. Эти перемены вызвали массовое ослепление человечества, что сделало невозможной нормальную жизнь людей. Ранее в теплицах возделываемые триффиды – растения с особыми свойствами, предназначавшиеся для производства топлива, — стали гораздо более независимыми и адаптивными. Теперь эти зеленые монстры уже не нуждаются в человеческой поддержке или дополнительном живом питании; они способны самостоятельно выживать за счет нападения на беспомощных людей, потерявших способность видеть. Единственной надеждой остается небольшая группа людей, сохранивших зрение, которые в данный момент являются последней возможностью для спасения мира от неотвратимого краха.
Рецензии
2024-10-07 01:37:27
Тема постапокалиптического мира неизменно привлекает внимание зрителей, став любимой тематикой для множества фильмов и сериалов. В ленте «День триффидов» мы наблюдаем именно такую картину – мир, где человечество борется за выживание после глобальной катастрофы, вызванной появлением ужасных растений-хищников. Многие люди ослепли, и городские пейзажи превратились в хаос разрушенных зданий и обломков. Это уже третья экранизация романа Джона Уиндема – сначала фильм 1962 года под управлением Фрэда Фрэнсиса, который стал значимым примером жанра, а затем неудачный сериал 1981 года. Тема конца света предоставляет бесконечные возможности для творчества и вдохновения. Она позволяет авторам быть оригинальными, одновременно ссылаясь на уже знакомые зрительству образы. В фильме мы видим не только угрозу извне в виде растений-хищников, но и внутренние проблемы человечества – страх перед темнотой и хаосом, вызванными потерей зрения. Герои ленты отличаются уникальными чертами характеров. Например, радиоведущая Джо становится ключевой фигурой сюжета, а юная Сьюзи проявляет неожиданную силу и решительность, управляя пулемётом несмотря на свой возраст. Эти изменения от оригинального произведения помогают адаптировать сюжет к современности без утраты связи с первоисточником. Однако фильм не обошёлся без некоторых недостатков. Существуют моменты, в которых логика событий слегка теряется, например, когда главный герой внезапно забывает о необходимости защитных очков в опасной ситуации. Впрочем, эти недостатки не могут полностью скомпрометировать общее восприятие картины. Фильм обладает привлекательным бюджетом и техническим исполнением, благодаря чему зритель получает удовольствие от каждой минуты действия. Режиссёр Ник Копус продемонстрировал своё мастерство в создании напряженной атмосферы и точном подборе актерского состава. Возможно, наиболее ценным является сохранение характеров персонажей от оригинального произведения при адаптации к современной реальности. Фильм заслуживает внимания как творчество, которое не боится вносить новые идеи и расширять границы жанра. Тем не менее, старый фильм 1962 года остаётся для многих непревзойденным примером данной тематики. Надеемся, что когда-нибудь увидим ещё одну версию этого классического произведения, которая будет ближе к первоисточнику и сохранит его уникальность и красоту.
2024-10-07 01:37:52
Сколько мы действительно знаем о самом себе? Время течет медленно и размеренно, когда каждый день наполняется привычными действиями: работа, отдых с друзьями, прогулки на природе – всё это создает видимость постоянства. Однако наш мозг в таких условиях становится пассивным, мы живем будто бы без особых размышлений и самоанализа. Ежедневные ритуалы — просыпание, завтрак, поездка на службу, возвращение домой – превращаются в автоматизм, где каждая минута кажется незаметной и неповторимой лишь своей обыденностью. Мы часто забываем о том, что каждый день может быть последним, что жизнь не вечна и её течение может измениться внезапно и радикально. В книге "День Триффидов" Джона Уиндома главный герой Билл рос без матери, которую необычным образом поглотило плотоядное растение. Став взрослым, он посвящает свою жизнь изучению таких растений, которые получили название Треффиды. Однажды на Земле происходит катастрофа: почти 90% населения теряет зрение. Для тех, кто интересуется фильмом с таким же названием, рекомендуется прочитать эту книгу. Часто случается так, что просмотр фильма после чтения книги вызывает разочарование из-за значительных изменений в сюжете. В данном случае режиссёр сохранил верность литературному первоисточнику и добавил свои яркие акценты, превзойдя автора по силе визуального повествования. Уиндом изобразил своего героя слишком трусливым и меланхоличным. Однако в фильме Билл предстаёт более решительным, эмоционально насыщенным и способным находить выходы даже из самых сложных ситуаций. Это делает его образ более симпатичным для зрителя. Важной составляющей любого интересного сюжета является антагонист, в данном случае им стал господин Торренс. Несмотря на свою отрицательную роль, он выступает как живое воплощение зла, что придает истории остроту и динамику. Без него повествование могло бы быть более однообразным. Сюжет фильма не обошелся без внесения оригинальных элементов, таких как сцена жертвоприношения церковной общиной перед растительными монстрами. Это подчеркивает глубину идущих от книги тем. Музыкальное сопровождение фильма также заслуживает особого внимания за создание атмосферы напряжения и эмоционального резонанса. Фантастический жанр может предоставить многое для любителей этой тематики, обеспечивая увлекательное времяпрепровождение. Те же, кто предпочитает избегать фантастики, могут сосредоточиться на глубоких идеях фильма, таких как необходимость человеческого общения и взаимодействия в качестве ключевых элементов выживания общества. Будучи отделенным от остального мира, человек не чувствует себя одиноким благодаря осознанию того, что где-то существуют другие люди. Момент осознания полного одиночества часто становится фатальным для персонажей таких историй. И хотя можно привести примеры изоляции людей на долгое время в безлюдных местах, подавляющее большинство из нас предпочло бы не испытывать себя на такую проверку.
2024-10-07 01:38:11
Этот сериал представляет собой истинное произведение искусства. Безусловно, он черпает вдохновение из романа Дж. Бернарда Уиндема, однако авторы не забыли придать собственноручный почерк этому проекту. В целом же, фильм остается верным духу оригинального текста. Важно отметить, что роман Уиндема уверенно занимает место среди мировой классики фантастики. Во-первых, не каждое произведение может похвастаться тремя экранизациями; это привилегия лишь для тех работ, которые признаны истинными шедеврами. Во-вторых, тема данного произведения особенно актуальна в эпоху стремительного прогресса генной инженерии. Стоит заметить, что создатели сериала акцентировали внимание именно на человеческом вмешательстве в природные процессы. Триффиды здесь представлены как результат сознательной генетической модификации, в отличие от романа, где подобная версия остается лишь теорией. Однако триффиды не являются главным акцентом повествования; они служат средством для создания апокалиптической обстановки, при которой человечество может быть заменено более развитыми разумными существами. Мы пока не наблюдаем подобных форм жизни вокруг нас, но будущее полной тайн. Скорее всего, именно этот вопрос занимал Уиндема, когда он писал свой роман шестьдесят лет назад. В этом контексте можно увидеть его как продолжателя традиций Герберта Уэллса — одного из величайших фантастов всех времен. Уэллс часто использовал свои вымышленные сюжеты как предлог для того, чтобы поставить человека в экстремальные условия и исследовать его истинную природу. Что же касается претензий к сериалу, то стоит отметить несколько моментов. Во-первых, есть некоторые незавершенные сюжетные линии, которые не получили должного развития. Во-вторых, в некоторых местах создатели показались чересчур наивными в своем подходе. Касательно спецэффектов, наибольшие нарекания вызывают именно триффиды: их гротескные формы и утрированный дизайн могли быть результатом авторской интерпретации режиссёра. Но несмотря на некоторые недостатки, этот сериал точно побуждает к повторному чтению оригинального романа или даже знакомству с ним впервые для тех зрителей, кто еще не имел удовольствия прочитать это величественное творение.