Постер «Байки из склепа»
7.68 24867
8.00 28234

Сериал Байки из склепа 4 сезон онлайн

Tales from the Crypt
Актеры:
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Режисер:
Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земеки
Жанр:
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
1992
Данная телевизионная серия основана на графических романах Уильяма М. Гейнса. В произведении представлены различные подборки эпизодов, каждый из которых представляет собой уникальную и уморительную историю. Рассказчик, проживающий в мавзолее, описывает события с присущим ему колким юмором и острыми замечаниями, приправленными едкими ремарками. В его повествовании легко заметить ядовитые и вызывающие улыбку комментарии.
Рецензии
2024-10-07 02:34:24
«Байки из склепа» — это уникальный сериал в жанре ужасов с религиозным подтекстом, состоящий из коротких историй, которые повествует самый элегантный из мертвецов — хранитель склепа. Особенность этих байок заключается в том, что они ориентированы на зрелую аудиторию и отличаются от подобных фильмов для детей, таких как «Мурашки» или «Боишься ли ты темноты». В связи с этим развязки историй представляют собой образец жестокого черного юмора, которого часто не хватает в других сериалах этого жанра. Сериал превосходит даже своих поздних аналогов, таких как «Профессионалы ужасов», где иногда недостает интересных поворотов сюжета… И, что особенно важно, ни один из них не обладает таким харизматичным рассказчиком, который добавляет в конце каждого эпизода свое ироническое слово. Первый сезон «Баек из склепа» состоит всего из шести эпизодов: «Человек, который был смертью». Этот эпизод, режиссером которого выступил Уолтер Хилл, отличается уникальным повествованием — в форме диалога главного героя со зрителем. Герой представляет собой человека, посвятившего свою жизнь казням на электрическом стуле и продолжающего это делать за пределами тюрьмы. Завершающая сцена эпизода — яркий пример того, как черный юмор проникает в каждый уголок повествования: «Я отказался выдергивать волосы... Но меня предупредили, что голова может загореться…» Однако я сказал: «Не волнуйтесь, мэр позвонит!». Несмотря на то, что финал очевиден с самого начала благодаря рисунку в книге хранителя склепа, наблюдать за формированием сюжета невероятно интересно, особенно благодаря блестящей игре Уильяма Сэдлера. 8,5/10. «Миролюбиво спит старый дом». Этот эпизод режиссёра Марка Роклиффа также представляет собой историю с темными нотками и неожиданным финалом. Однако его действие менее разнообразно, чем в предыдущем случае, что делает его несколько слабее. Тем не менее, черный юмор все равно присутствует здесь, создавая напряжение и улыбку на губах зрителя. 7/10. «Выкопай этого кота, он мертв». Эта история показывает уникальную мысль о том, как можно зарабатывать на жизнь своей смертью. Концовка эпизода выделяется своим неожиданным поворотом и смысловыми открытиями, которые герой делает в процессе своего существования. Сюжет прост, но эффектное завершение оправдывает ожидания зрителей, предпочитающих темный юмор. 7,5/10. Далее идут два эпизода — «Только только временный грех» и «Возлюбленная, приди ко мне с топором», которые можно охарактеризовать как средние по уровню юмора и захватывающего сюжета. А вот заключительный эпизод сезона — «Абсолютная коллекция» от режиссера фильма «Кладбище семейных животных» — стал настоящим подарком для зрителей, представив забавную темную комедию о причудах пенсионной жизни. Это, безусловно, лучший эпизод сезона. Общий вывод: первый сезон «Баек из склепа» оставляет впечатление качественного и захватывающего сериала, который заложил фундамент для развития культового проекта.
2024-10-07 02:34:46
«Байки из склепа» представляет собой уникальный сериал ужасов с религиозными мотивами, состоящий из небольших историй, которые повествует сам по себе привлекательный покойник — хранитель склепа. Особенность этих рассказов заключается в том, что они ориентированы на более взрослую аудиторию, отличаясь от подобных детских фильмов ужасов, таких как «Мурашки» или «Боишься ли ты темноты». В связи с этим финалы этих историй выступают в роли образцов жестокого черного юмора, которого часто недостает во многих подобных проектах. Сериал превосходит и своих последующих коллег по жанру, таких как «Профессионалы ужасов», где порой не хватает захватывающих сюжетных поворотов… К тому же, ни в одном из них нет такого обаятельного рассказчика, который всегда добавляет свою едкую шутку в конце каждого эпизода… Первый сезон «Баек из склепа» состоит из лишь шести эпизодов. Один из них — «Человек, который был смертью», режиссера Уолтера Хилла — выделяется среди остальных своим уникальным повествованием в форме диалога главного героя с зрителем. Особенно примечателен тот факт, что основной персонаж — человек, посвятивший свою жизнь казням на электрическом стуле и продолжающий это делать за пределами тюрьмы… Ироничный финал эпизода идеально соответствует его концепции. Последняя фраза — «Я отказался извлекать волосы, но меня предупредили, что голова может зажечься», однако я произнес: «Не беспокойтесь, мэр позвонит!» — была особенно забавной. Несмотря на то, что конец истории очевиден с самого начала, благодаря иллюстрации в книге хранителя склепа, процесс формирования сюжета очень интересен. В первую очередь это обусловлено блестящей игрой Уильяма Сэдлера, который мастерски воплотил образ безумного «ангела смерти», которому было отнято его сердце. Второй эпизод — «Возлюбленная, приди ко мне с топором» — оказался средним. В нем явно не хватало юмора и оригинальности сюжетной линии. Однако последний эпизод сезона — «Абсолютная коллекция», созданный режиссером фильма «Кладбище домашних животных» — стал настоящим подарком для зрителей, представив забавную черную комедию о странностях пенсионной жизни. Общее впечатление от первого сезона можно считать положительным. Он создал основу для дальнейшего развития этого культового сериала и завоевания любви многих зрителей, страстно ожидающих продолжения истории.
2024-10-07 02:35:10
В абсолютной темноте ты сидишь в одиночествеПереживаешь странные видения в уме,Как духи усопших мечутся повсюду по земле,И никто не создаст веселых изображений… Этот эпизод восходит ко времени моего шестилетия или семилетия. Обыкновенный кинозал того времени – это было настоящее сокровище 90-х годов. Неудивительно, что не пропустил бы показ "Черепашек ниндзя", хотя они и без того были мне крайне дороги сердцу. Тогда в эфире Рен-ТВ их крутили постоянно, тогда как этот сериал редко появлялся на русском телевидении. Возраст для знакомства с таким необычным проектом, вероятно, был не самым удачным, но все самое ценное обычно дается детям, и я ни капли не жалею о том, что узнал этот культовый сериал еще в раннем возрасте. Понимаете ли вы, наши современные предпочтения и пристрастия формируются именно в эти первые годы жизни? Возможно, вкус немного изменился, но не столь кардинально, так как мы до сих пор признательны за гениальность мультипликационных сериалов и любим их так же сильно, как и "Байки из склепа". Я преклоняюсь перед этим сериалом и без колебаний поделюсь своей любовью к нему, потому что это действительно основополагающее кино. Его можно критиковать, но обоснования для этого отсутствуют. В этом творении нет никаких недостатков. Сюжеты историй – универсальное волшебство, которое будет актуальным всегда и повсеместно. В каждой истории заключена мораль, подкрепленная 25 минутами настоящего культового фантастического сериала. Здесь есть место как для приключений, так и для сверхъестественного, а также разным ритуалам, но главное – это жизненные ситуации. Только истинные мастера могут столь искусно раскрывать глубину в простоте. Именно такие гении создали этот сериал. Каждая серия представляет собой уникальный шедевр, который может конкурировать с трехчасовыми драмами. Юмора почти нет, но я не смотрю это кино из-за юмора или актеров. Моя цель – содержание истории. Сюжеты просты и разворачиваются за пять-семь минут, однако они так мастерски увлекательны, что конец трудно предугадать. Актуальность этих историй никогда не исчезнет, а сценарии еще долго будут перерабатываться и обновляться, делая из этих маленьких шедевров крупное кино. Основной секрет этого сериала – краткость и отсутствие ненужных подробностей. Ни одного лишнего момента нет. Все точно подобрано по значимости. И не нужно никаких излишних деталей, потому что "краткость – сестра таланта". "Байки из склепа" создавались только истинными мастерами и экспертами своего дела, так как это кино не прощает поверхностного отношения. Можно ли сказать, что без этого сериала не было бы многих известных классических фильмов? Остановитесь: это – классика кинематографа. "Байки из склепа" являются одним из немногих сериалов, заслуживших от меня совершенной оценки. Шедевр.