Постер «В 35 - на пенсию»
5.00 555

Сериал В 35 - на пенсию 1 сезон онлайн

Retired at 35
Актеры:
Джордж Сигал, Джонатан МакКлейн, Джош МакДермитт, Джессика Уолтер, Марисса Джэрет Винокур, Райан Мишель Бате, Джордж Уайнер, Джон Росс Боуи, Кристин Эберсоул, Дэннил Эклс
Режисер:
Энди Кэдифф
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
4-5 серия из 5 (28.10.2011)
В центре внимания сериала находится юный и талантливый предприниматель по имени Дэвид, чья карьера стремительно развивается и достигает новых высот. Однако, несмотря на успехи, он ощущает усталость от бурной городской жизни и бесконечного давления в стремлении к финансовым вершинам. У Дэвида возникает желание кардинально изменить свой образ жизни. В результате этого решения он решается покинуть шумный Нью-Йорк и перебраться в тихий штат Флорида, где живут его родители. В новых условиях Дэвид привыкает к спокойному, размеренному укладу жизни, который ранее был чужд ему. Здесь он находит умиротворение и отдых души, словно заслуженный пенсионер, несмотря на свои всего лишь 35 годы. Его повседневность теперь наполнена мирной рутиной, подальше от привычных стрессов большого города.
Рецензии
2024-10-07 16:26:01
Я крайне редко оказываюсь в роли зрителя подобных сериалов, особенно комедийного жанра, как "В 35 - на пенсию". Несмотря на это, что-то необычное притянуло меня к этому проекту. Однако сразу стало очевидно, что передо мной – типичный американский ситком с фоновым громким смехом, который порой выглядит совершенно неуместным. Меня обычно мало что забавляет из американских комедий; их юмор часто кажется мне чрезмерно наивным и предсказуемым. Это объясняется различием в культурных и социальных контекстах, формирующих восприятие юмора разными людьми. Главный герой – молодой человек по имени Дэвид, которому всего тридцать пять лет. Однако мне представляется, что это возраст не столько юности, сколько зрелости и определённой степени жизненного опыта. В то время как главный персонаж выглядит как совсем ещё зелёный юнец без семейных или профессиональных обязательств – настоящий "желе", у которого даже губы ещё молочны. Дэвид решает временно покинуть свою успешную карьеру и посетить своих родителей в Флориде. Его приезд становится началом новой, беззаботной жизни в окружении пенсионеров, которые являются его соседями и друзьями семьи. Эти пожилые люди интересуются жизнью своего молодого сына в большом городе и как он проводит своё время. Сестра Дэвида Эмми всегда чувствует себя тенью успешного братика, что добавляет драматизма семейным отношениям. Впрочем, мать начинает увлечённо заниматься живописью – это её способ расслабиться и отдохнуть в спокойные пенсионные годы. Отец приглашает сына принять участие в игре по рестлингу, проиграв которую Дэвид лишается своего мобильного телефона. Это событие заставляет его пережить жизнь обычного человека на некоторое время. В баре он встречает свою первую любовь и оказывается неспособным общаться с ней как взрослый человек из-за своих профессиональных обязательств. Конфликт между жизнью и работой становится ключевым в сериале, особенно когда отец предлагает своему сыну дельный совет. Отец осознает, что упустил важные моменты в жизни своего сына, сосредоточившись только на работе. Это актуальная тема для многих родителей, которые часто забывают о семейных ценностях и важности времени, проводимого с детьми. У Дэвида появляются серьёзные разногласия с директором Дональдом, который постоянно звонит ему, даже когда он пытается наслаждаться семейными праздниками. В итоге Дэвид решает оставить свою работу и объявить об этом своему шефу. Это решение приносит радость его родителям. В этот момент мать сообщает о своём намерении уехать жить в Португалию, чтобы заниматься любимым делом – живописью. Теперь Дэвид должен заботиться об отце, который остаётся один, но счастливым. В итоге сын решает найти для своего отца новую подругу, что выглядит как неуместное вмешательство в личную жизнь взрослого человека. Этот сериал мне кажется излишне наивным и малоинтересным, поэтому я бы не рекомендовал его к просмотру. Он наполнен стереотипами и предсказуемыми сценарными ходами, которые делают его довольно пустым в контексте глубины характеров и их развития.