
7.17
9354
7.20
5747
Сериал Корпорация 1 сезон онлайн
Incorporated
Актеры:
Шон Тил, Эллисон Миллер, Эдди Рамос, Джулия Ормонд, Деннис Хейсбёрт, Дэймон Херриман, Дэвид Хьюлетт, Дениза Тонтц, Стефани Белдинг, Педро Мигель Арсе, Иэн Трейси, Питер Аутербридж
Режисер:
Давид Пастор, Алекс Пастор, Дэвид Гроссман
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
8-10 серия (GoldTeam) из 10
(23.03.2018)
События в сериале развиваются в далеком будущем, где планету затронули роковые изменения климата, оставляющие лишь отдельные островки пригодной для обитания территории. Отсутствие продовольствия, ограниченность ресурсов и недостаток жизненного пространства ускорили процесс консолидации власти в руках транснациональных корпораций, которые теперь являются непререкаемыми монополистами.
В этой новой реальности установлены правила игры, где действия этих предприятий не контролируются и не ограничиваются ничем. Они обладают всеми оставшимися материальными ценностями мира, что предоставляет им возможность действовать безнаказанно. Корпорации ведут молчаливую, но жестокую борьбу друг против друга, стремясь уничтожить своих конкурентов любой ценой. В результате этих скрытых столкновений обычные люди оказываются в роли пешек и исчезают без следа. Кто же сумеет положить конец этой несправедливости?
Один из ключевых руководителей одной из самых влиятельных корпораций решает разобраться во всех тонкостях существующей системы управления, поставив перед собой задачу выяснить истинные центры власти в мире. Этот человек берет на себя смелость противостоять установленному порядку, стремясь защитить тех, кого он ценит и любит.
Рецензии
2024-10-12 06:26:23
На протяжении многих лет кинематограф предлагает зрителям множество фантазий о будущем человечества, вырисовывая перед нами бесчисленные вариации того, что может нас ждать. Однако за всем этим разнообразием часто скрываются повторяющиеся мотивы и темы. В большинстве из этих историй миром управляют могущественные корпорации или организации, которые игнорируют благосостояние людей ради собственной выгоды.
В таких кинематографических вселенных технологии достигли невероятных высот, и только те, кто согласен подчиняться правилам этих структур, могут наслаждаться комфортной жизнью. Те же, кто решает не подчиниться, попадают в трудные условия существования.
Такое описание может напомнить многим известные фильмы, такие как «Эквилибриум» (2002) и «Элизиум: Рай на Земле» (2013), где основная идея также сводится к борьбе между свободой и подчинением. Подобное повторение сюжетных линий часто вызывает чувство дежавю у зрителей, стремящихся к чему-то новому и неожиданному.
Недавно вышедший сериал продолжает эту традицию предсказуемых постапокалиптических историй. Мир в нем разделен на две зоны: Зеленую, где живут те, кто согласился работать на корпорацию и получают комфортные условия проживания, и Красную — область выживания для тех, кто не принимает правил новой реальности.
Главный герой Бен Ларсон разочарован текущим положением дел и решается действовать изнутри. Он проникает в одну из корпораций с целью изменить систему изнутри. Это мир, где технологии настолько продвинуты, что каждый человек находится под постоянным наблюдением.
К сожалению, несмотря на эффектное и многообещающее начало, сериал остается в рамках шаблонных историй о борьбе за свободу. Зритель легко предсказывает дальнейшее развитие событий и мотивы героев. Хотя есть моменты напряжения и интриги, которые могут увлечь зрителей интересующихся такой тематикой.
В целом, сериал «Спига» (SPIGA) представляет собой еще один пример постапокалиптического жанра с известными героями и предсказуемым сюжетом. Он может быть интересен поклонникам этого направления, но для тех, кто ищет нечто уникальное и свежее, он может показаться недостаточно инновационным.
В заключение хочется отметить, что выбор того, смотреть этот сериал или нет, остается за каждым зрителем. Всем спасибо за внимание!
2024-10-12 06:26:42
В истории кино уже столько раз рисовали наши возможные будущие – различные варианты, ожидающие человечество на горизонте, – что несмотря на огромное количество представленных образов, все они сводятся к одному и тому же сценарию. В этих концепциях миром правят крупнейшие корпорации и организации, которые установили свои условия для жизни, а благополучие индивидуума стало второстепенным фактором. Здесь доминируют высокотехнологичные достижения и финансовый капитал – если люди согласны подчиниться этим новым правилам, они могут наслаждаться комфортом и безопасностию, в противном случае их судьба остается неопределенной.
Такой тип повествования легко узнать из множества известных фильмов. Например, "Эквилибриум" (2002) и "Элизиум: Рай на Земле" (2013). Эти картины имеют схожую основу сюжета, но развиваться они начинают по-разному через персонажей и действия. Среди множества подобных произведений сложно найти что-то абсолютно уникальное.
В новом сериале, который следует этой традиции, мир разделен на две зоны: зеленую и красную. Зеленая зона представляет собой регион комфорта для тех, кто работает под началом корпораций; а красная – территория бунтарей и выживших, которые не желают склоняться перед новыми правилами.
Главный персонаж сериала, Бен Ларсон, стремится поменять существующий порядок изнутри. Он проникает в одну из корпораций – SPIGA – чтобы начать свою работу на изменение системы с глубины.
Мир этого сериала можно охарактеризовать как постапокалиптический и технологически продвинутый, где каждый шаг каждого жителя контролируется. Это включает в себя множество передовых изобретений – от самоисцеляющихся устройств до супермашин.
Хотя сериал выглядит многообещающе и эффектно, он также кажется довольно предсказуемым и шаблонным. Сюжет мало чем отличается от множества подобных фильмов и телешоу, что делает его восприятие более упрощенным для зрителя.
В целом, сериал предлагает интересные моменты и загадки – он может быть полезен тем, кто интересуется подобными сюжетами. Однако, если вы в поисках чего-то совершенно нового и оригинального, этот сериал, возможно, не будет вам удовлетворять полностью.
Спасибо за ваше внимание!
2024-10-12 06:27:03
Разговор вновь застает нас в мире малоутешительного будущего человечества. Идеи для этого телесериала были разработаны Мэттом Дэймоном и Беном Аффлеком – двумя выдающимися индивидуальностями, чей совместный труд уже подарил миру лауреата премии "Оскар" под названием "Умница Уилл Хантинг". Если учесть, что этот блестящий сценарий был создан еще в студенческие годы, то можно было ожидать, что после обогащения опыта и знаний от работы в киноиндустрии они преподнесут зрителям нечто весьма достойное.
Проект долго находился на стадии разработки и с нетерпением ожидался многими поклонниками таланта этих режиссеров. Начальный просмотр показывает, что все элементы фильма на месте: привлекательная история, мастерская актерская игра, зрелищность кадров и впечатляющие спецэффекты. Более того, визуальное оформление мира будущего, где технологии достигли невероятного уровня, заслуживает похвалы – от необычных деталей гардероба до роскошной подборки декораций.
Однако при ближайшем рассмотрении становится очевидно, что сериал «Корпорация» напоминает спин-офф или сиквел фильма «Элизиум», который также был продюсерским детищем Деймона. Здесь мы снова наблюдаем социальное неравенство между богатыми и бедными, где технологии служат только избранным благодаря их финансовым возможностям. В этом мире производительность труда является высшей ценностью, а все усилия направлены на максимизацию прибыли.
При ограниченности ресурсов вызывает недоумение то, что они расходуются не на восстановление окружающей среды или расширение защитных зон, а на создание футуристических трасс с голограммами и сложной медицинской техники для лечения незначительных повреждений. Эти затраты кажутся чрезмерными по сравнению с реальными проблемами.
Главный герой сериала также вызывает двойственные чувства: его стремление к успеху контрастирует с отсутствием моральных принципов, и он готов пожертвовать жизнью ради достижения целей. Он беспринципен в своих действиях, подставляя невинных людей ради собственной выгоды.
Итоговое впечатление можно описать одним словом – разочарование. Сериал страдает от типичности персонажей и сюжета, что делает его предсказуемым. Идея спасения героини, которая не желает быть спасенной, выглядит банальной.
Закрытие сериала после первого сезона было вполне оправдано – подобные проекты часто остаются незамеченными или недооцененными зрителями.
2024-10-12 06:27:16
Еще одна попытка адаптировать антиутопию для экрана. На основе первых эпизодов трудно дать окончательную оценку качеству сериала, но уже сейчас можно заметить ряд особенностей жанра. Многие проекты подобного направления часто злоупотребляют упрощенным восприятием мира, где добро и зло чересчур явно разделены.
Что же касается экранизации таких классических антиутопий как "Дивный новый мир" Олдоса Хаксли, "1984" Джорджа Оруэлла или "Пикник на обочине" и "Хищные вещи века" братьев Стругацких – то здесь особенно удивляет отсутствие смелости у режиссеров. Эти литературные произведения заслуженно считаются шедеврами своего жанра, однако многие из описанных в них предсказаний уже стали реальностью.
Экспрессивное сокращение личного пространства человека, а также успешные попытки управлять общественным мнением через массовые коммуникации – все это делает антиутопию не просто жанром научной фантастики, но и портретом современности. Возможно, именно поэтому ожидания от данного сериала остаются скромными.
В большинстве крупных корпораций как в нашей стране, так и за рубежом, люди уже сейчас часто воспринимаются не более чем функциональные элементы офисной инфраструктуры. Разумеется, физическое наказание пока еще не стало повсеместным средством управления персоналом, однако стремление к такому контролю все явственнее дает о себе знать в повседневной жизни.
Все эти факторы вносят свой вклад в атмосферу сериала и его способность привлечь внимание зрителей, знакомых с тонкостями антиутопического жанра.
2024-10-12 06:28:32
Сериал обладает весьма оригинальной концепцией. Мир будущего разделён на две противоположные зоны: красную и зелёную, каждая из которых характеризуется своими уникальными особенностями и условиями жизни. В зелёной зоне действуют два влиятельных корпоративных гиганта – Спига и Иназаги, которые фактически заменили собой традиционные государственные структуры.
Главный персонаж когда-то был вынужден бежать из красной зоны. Он преуспел в этом благодаря своим необыкновенным способностям и поддержке верного друга, сумев придумать себе новое имя и найти уязвимость в системе безопасности. Этот манёвр позволил ему пересечь границы зон и завоевать место в благополучной зелёной зоне.
Однако его путешествие было не простым поиском комфортабельной жизни, а скорее – упорным стремлением воссоединиться со своей возлюбленной. Герой весьма интересен своими сложными мотивациями и эволюцией: с каждым шагом он становится всё более решительным и жёстким, ведь преодолеть преграды корпоративного контроля – задача не из лёгких.
В процессе расследования он обнаруживает, что его любимая Елена трудится в Атлантиде – месте доступ к которому открыт только тем, кто достиг высокого уровня. После серии сложных и мастерски проведённых манипуляций ему удаётся достичь 40-го уровня и наконец встретиться с Еленой.
Я с нетерпением жду продолжения истории в следующем сезоне!