
6.70
59
Сериал Дневник мистических существ онлайн
Yichang Shengwu Jianwenlu
Режисер:
Нисимото Юкио
Жанр:
аниме, мелодрамы, приключения, фантастические
Страна:
Китай
Вышел:
2019
Добавлено:
13 серия из 13
(21.09.2019)
История жизни юноши по имени Хаожэнь раскрывается через захватывающие эпизоды аниме. Ему не удается добиться успеха ни на профессиональном поприще, ни в личной жизни – он лишен удачи в карьере и отсутствуют романтические отношения. Действительность вокруг молодого человека кажется однообразной и бесцветной, что вызывает у него скуку и разочарование. Однако вскоре жизнь Хаожэня претерпевает резкое изменение.
Поворотным моментом становится его решение оренда квартиры милым девушкам – Лили и Вивиан. Этот шаг оказывается началом невероятного приключения: юноша попадает в Центр управления пространственно-временными координатами, где он получает шанс стать ключевой фигурой в контакте с мистическими существами из различных галактик. Его главная задача – обеспечить им надлежащее пребывание и убежище на этой планете.
Этот поворот судьбы придает жизни Хаожэня новый смысл, наполняя ее удивительными событиями и необыкновенными встречами. Впереди – лишь фантастические и непредсказуемые приключения!
Рецензии
2024-10-14 20:37:40
Словно ничем не примечательный юноша живет своей обычной жизнью, довольствуясь ежедневными рутинными делами и отсутствием значимых амбиций или высоких целей. Его основная цель заключается в том, чтобы после окончания университета устроиться на стабильную должность, найти привлекательную и интеллектуально развитую спутницу жизни и последующему созданию с ней семьи, приобрести транспортное средство, а также недвижимость, хотя второе можно получить как наследство от родителей. К сожалению, жизнь часто преподносит неожиданные повороты, которые усложняют достижение этих целей, делая процесс их реализации более трудным и напряженным.
Единственным значимым шагом в его жизни стало окончание высшего учебного заведения. Однако этого оказалось недостаточно для того, чтобы найти работу в Китае, вследствие чего приходится бороться за существование и экономить каждый цент. В результате таких обстоятельств он решает сдавать одну из комнат своей квартиры в аренду. Именно благодаря этой необычной ситуации у него появляется возможность встретиться с двумя незаурядными персонажами — Лили и Вивиан, которые на поверку оказываются оборотнем и вампиром соответственно.
С этого момента жизнь Хаожэня приобретает совершенно новый виток. Эти существа становятся его компаньонами по жилищу, а их присутствие переворачивает все до основания, открывая ему двери к миру, полному необычных и разнообразных тварей. Этот случай стал для него поворотным моментом, позволившим увидеть мир с совершенно иной точки зрения.
Таким образом, самые значительные изменения в жизни часто случаются совершенно неожиданно, когда человек меньше всего этого ожидает.
2024-10-14 20:37:53
Неквалифицированные мастера из Китая подошли к созданию аниме с явным невежеством и поверхностностью... проблема в том, что аниме обладает определёнными канонами, которые не только задают внешний вид персонажей, но и содержат глубокий смысл. Простое воспроизведение образов недостаточно — важно также передать их позиционирование и дать им возможность раскрыть свои уникальные черты в соответствующих ситуациях... однако китайские адаптации упускают этот момент.
Вот, например, аниме с элементами гаремной сюжетной линии и монстров — это не что-то новое. Но если взять, скажем, повседневную жизнь с девушкой-монстром, то можно увидеть, как каждый персонаж обладает своим индивидуальным дизайном, а также уникальными чертами характера и личностью. Кроме того, сценарий настолько продуман, что позволяет каждому персонажу полноценно проявить свои особенности, создавая понятный и логический конфликт... китайские же аниме в этом плане не дотягивают до уровня.
Женские персонажи в гаремных сюжетах китайского производства различаются исключительно по своему внешнему виду, и если поменять их места, ничего существенного не изменится... ведь эти героини лишены глубины и развитого характера, события в сценарии не позволяют раскрыть индивидуальность персонажей и выделить их между собой. В результате отсутствует чёткое понимание добра и зла среди персонажей, что делает историю плоской и недостаточно вовлекающей для зрителя.