Постер «Линчеватель»

Сериал Линчеватель онлайн

Vigilante, Мститель
Актеры:
Нам Чжу Хёк, Ю Джи-тхэ, Ли Джун-хёк, Ким Со Джин, Ан Сон-бон, Ли До-гун, Ён Джэ-ук
Режисер:
Чхве Джон-ёль
Жанр:
боевики, криминальные
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2023
Добавлено:
7-8 серия (SoftBox) из 8 (05.12.2023)
Джи Ён — молодой и перспективный студент, который ныне обучается в стенках полицейской академии. Этот парень решил посвятить свою жизнь борьбе за справедливость, чтобы отыскать тех злодеев, которые когда-то учинили трагическое преступление против его родителей. Противники, олицетворяющие жестокость и хитрость, пока ещё находятся вне досягаемости для юноши, который только набирается опыта и сил в своей профессии. В повседневной жизни он выглядит как обычный студент, стремящийся овладеть основами юриспруденции и прочих дисциплин, необходимых для его будущей деятельности. Однако по выходным, когда учебные заботы остаются позади, Джи Ён преображается. Он надевает маску тёмного героя под псевдонимом Линчеватель и начинает охоту на тех преступников, которые избежали правосудия. В этом облике он движется по ночным улицам, выслеживая недостойных, что нарушили закон и пока остаются безнаказанными.
Рецензии
2024-10-16 22:11:34
Не уверен, что драматический триллер под атмосферным названием «Карательница», созданный в США и увидевший свет в 2018 году, заслуживает тщательного анализа с точки зрения продвижения гендерных равноправий. Однако, несмотря на это, есть подозрение, что выбор момента для выхода фильма был не случаен, ведь общественные взгляды на эту тему в то время активно эволюционировали. Тем не менее, до того как история с домогательствами мужчин привлекла мировое внимание, уже были фильмы, где женщины, вооружённые, брали ситуацию под контроль. В 2002 году вышел триллер «Достаточно», в котором главную роль исполнила Дженнифер Лопес, а через пять лет Джоди Фостер появилась в фильме «Женщина-осел», где она предстала как женский аналог Чарльза Бронсона из знаменитого триллера «Жажда крови». Можно сказать, что «Карательница» представляет собой смесь подобных тематических элементов, отражающих характерные черты этих двух фильмов. Героиня фильма по имени Сэйди является постоянной участницей анонимного клуба женщин-жертв домашнего насилия. Она проявляет живой интерес к чужим проблемам и страданиям, однако после закрытых дверей клуба происходит её потрясающая трансформация: она уединяется и готовится выполнить своё правосудие, заставляя неадекватных мужчин ответить за свои деяния. В этих противостояниях борьба за жизнь становится главным элементом сюжета. Истоки такого поведения Сэйди лежат в её трагическом прошлом, которое грозит вернуться и повториться. Героине предстоит собрать всю свою стойкость, чтобы защитить себя от страха за жизнь. Режиссёром фильма стала Сара Даггар-Никсон, чья карьера до этого момента была представлена лишь несколькими работами. Выбор времени для выхода её нового проекта был оправдан общественной активностью в вопросах домогательств и насилия. Однако, несмотря на релевантность темы, фильм «Карательница» имеет ряд недостатков. Он ограничен по всем аспектам: от бюджета до исполнительской игры актёров. Одним из положительных моментов можно назвать участие в фильме Оливии Уайлд. Она известна своей экстравагантной внешностью и бунтарским характером, которые привлекают внимание зрителей. Однако её способность самостоятельно вытянуть фильм пока ещё находится на начальной стадии развития. В «Карательнице» она явно переигрывает роль своей героини Сэйди, что вызывает не те эмоции, которые ожидались от этого персонажа. Таким образом, фильм представляет собой депрессивный и холодный драматический триллер о женской мести и правосудии с точки зрения карательницы-одиночки. Несмотря на все усилия создать образ борца против абьюза, множество режиссёрских ошибок, несовершенство исполнительской работы Оливии Уайлд и ограниченный бюджет мешают фильму стать значимым заявлением в этой сфере.