Постер «Вагончик мой дальний»

Сериал Вагончик мой дальний онлайн

Актеры:
Анна Леванова, Павел Буйнаков, Павел Фартуков, Алексей Девотченко, Ирина Бразговка, Сергей Русскин, Наталья Фатеева, Павел Гайдученко, Федор Наретя, Денис Коломоец, Мария Баева
Режисер:
Валерий Харченко
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 4 (27.06.2016)
Впереди всего год до завершения кровопролитных событий Второй мировой войны. На территории станции небольшого городка находятся два десятка оставленных на произвол судьбы детей, лишенных семьи, средств к существованию и убежища. Они временно обретают приют в железнодорожном вагоне. Военные под руководством капитана Коваленко сталкиваются с этой ситуацией и оказываются не готовы к решению такой проблемы. Отсутствие определенных инструкций побуждает их сообщить о найденных несчастных наверху, в высшие эшелоны командования. Молодые изгои вынуждены странствовать по просторам Сибири, сталкиваясь с суровыми условиями и жизненными испытаниями. Несмотря на то что войны как таковой здесь почти не ощущается, следы кровавых событий присутствуют повсюду, где бы ни оказались подростки. Антон, его товарищ, две сестры и мальчик-немец стремятся сохранять сплоченность в этих непростых обстоятельствах. Перед ними предстает многое из того, что они еще не видели и пережили, однако главная их надежда заключается во вскором завершении этого страшного конфликта.
Рецензии
2024-10-11 22:55:26
Мне было невозможно оставаться равнодушным к этому четырехсерийному фильму, однако мое восприятие данного творения крайне негативное. События в проекте разворачиваются на рубеже завершения Второй Мировой войны и последующего послевоенного периода, когда жизнь изменилась кардинально для многих людей, особенно для детей-сирот. Эти маленькие герои отправляются в Сибирь, где их ждут нешуточные испытания. Их временным пристанищем становится далекий и суровый вагон поезда, который символизирует изоляцию и предстоящие страдания. Этот контекст мог бы стать почвой для интересной исторической драмы о жизни и борьбе сирот в послевоенный годы. Однако воплощение этой темы на экране вызывает скорее отторжение, чем сочувствие. Фильм представляет советское общество как арену бесчеловечности и бездушия, где каждый индивидуум погружен в свой эгоизм и моральность утрачена. Это изображение крайне далекое от исторической правды и вызывает сильные эмоциональные реакции, особенно у тех, кто имел реальный опыт того времени или чьи близкие прошли через эти годы. Интересно отметить, что подобное представление о русском народе напоминает образы из иностранных антикоммунистических произведений того периода. Это заставляет задуматься об авторских намерениях и источниках вдохновения для сценария. Особенно болезненным является воспроизведение исторического контекста, где детям приходится сталкиваться с ужасами взрослого мира. Такое изображение может вызвать не только эмоциональный отклик, но и серьезные вопросы о моральной ответственности создателей фильма. В свете современных дискуссий о цензуре в киноиндустрии и о том, как исторические события могут быть пересказаны на экранах, этот фильм представляет собой пример того, что может произойти, когда мифология и реальность смешиваются. Он поднимает важные вопросы о роли искусства в формировании общественного мнения и истории. После просмотра этого фильма возникает настоятельное желание не рекомендовать его к просмотру широкой аудитории, особенно если цель – показать объективную картину исторических событий. Фильм следует оставить в пределах узкого круга специалистов и исследователей, которые могут анализировать его как пример того, как искусство может искажать реальность. Таким образом, несмотря на возможные намерения создателей фильма, его представление о советском обществе и русском народе вызывает серьезное недовольство и требует тщательной критики.