Постер «Три дня в Москве»
6.94 2823
6.10 49

Сериал Три дня в Москве онлайн

Актеры:
Семен Морозов, Наталья Варлей, Станислав Садальский, Евгений Весник, Валентина Сперантова, Анатолий Веденкин, Мария Коренева, Юрий Кузьменков, Иван Рыжов, Ирина Мурзаева
Режисер:
Алексей Коренев
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2 (03.08.2017)
В городскую столицу прибыл молодой милиционер по имени Иван Федотов, недавно принятый на службу. Его родина — далекая Сибирь, и сейчас он отправился в Москву для выполнения особого задания от своих вышестоящих начальников. Иван был не только привлечен возможностью исполнить свою профессиональную миссию, но также мечтал о знакомстве с панорамой столичной жизни. Однако судьба распорядилась по-своему: молодому человеку выпало испытать нечто гораздо более захватывающее. В результате недоразумения Ивана, милиционера и представителя закона, неправильно истолковали местные жители, причислив его к числу подозрительных личностей и передав в руки правоохранительных органов. К счастью для Федотова, ситуацию разрешила обаятельная младший лейтенант Ольга — коллега Ивана по службе. Она быстро распутала клубок недоразумений и добилась освобождения молодого человека из предъявленного ему положения. После этого случая Иван, настроеный вначале только на выполнение служебных обязанностей, стал испытывать к Ольге теплые чувства. Ее обаяние и профессионализм произвели на него глубокое впечатление, и он теперь не желает расставаться со своей коллегой из Москвы.
Рецензии
2024-10-12 21:04:28
Что привлекает нас в фильмах советского периода? В первую очередь это атмосфера добра и наивности, отсутствие низкопробного юмора и простые человеческие истории, которые заставляют смеяться и грустить. Необязательно для этого фильму претендовать на статус шедевра — достаточно быть скромным и малоизвестным, но при этом трогать сердце зрителя. Одним из таких фильмов является «Три дня в Москве» с участием выдающихся актеров. В главных ролях можно увидеть неподражаемую Наталью Варлей и Семена Морозова. История, лежащая в основе фильма, довольно проста: молодой милиционер из далекой Сибири, Иван Федотов, приезжает в столицу на три дня для отдыха и ознакомления с культурными достопримечательностями. Однако его планы на расслабление оказываются под угрозой: он попадает в разнообразные ситуации, знакомится с новыми людьми. Один из них — земляк Ивана Герман Коробков (в исполнении Станислава Садальского), решивший жениться на москвичке ради прописки и возможности перебраться в город. Он готов лгать о своих чувствах, что вызывает у Федотова сильное неодобрение. Иван также познакомился со своей столичной коллегой Ольгой — милая девушка привлекла его внимание и вскружила голову. Помимо этого, он помогает старушке, что ведет к нелепым ситуациям и недоразумениям. Дни наполнены событиями: знакомство с космонавтом Юрием и другие случайности создают богатую картину жизни. Казалось бы, простая история становится поучительной и трогательной. Фильм также служит вехой для тех, кто хочет заглянуть в прошлое. Москва, показанная на экране, — это радушный город с характерными чертами того времени: сочетание новых многоэтажек и традиционных маленьких домов. Это напоминает о минувших днях, когда подобные пейзажи были обычным явлением. Милиционеры в фильме выступают как серьезные фигуры, заслуживающие уважения и страх одновременно — это реалистичное отражение того времени. Актерская игра на высшем уровне: каждое движение и слово переданы живо и натурально. Фильм не только развлекает, но и учит важным жизненным урокам. Работа над сценарием ведется рукой мастера — Альберта Иванова, автора известных рассказов для детей. Также стоит отметить прекрасную музыку: песня «Ты говоришь мне о любви», исполняемая Ниной Бродской и представленная в фильме через героиню Варлей, остается в памяти надолго. В общем, это кино вызывает яркие эмоции и стоит того, чтобы его увидели.
2024-10-12 21:04:49
Увидев этот фильм, я ощутила настоящую уверенность в его увлекательности и неповторимости. С первых же кадров стало очевидно, что перед нами нечто особенное, что способно поразить воображение зрителя. Мелькнувшая на экране легендарная фигура Кости Збруева, теперь представленного как Иван Федотов, и знаменитый голос Нины Бродской создали атмосферу непреодолимого влечения к просмотру. С каждым эпизодом это чувство лишь усиливалось, заставляя забыть обо всем остальном. С первых минут фильма стало ясно, что его ждут интересные повороты и неожиданные моменты. Энергичная сцена в гостинице, загадочное происшествие у вокзала и последующее появление милиции — всё это было представлено с таким ослепительным оптимизмом и юмором, что невозможно было оторваться. Однако со временем картина начала меняться в худшую сторону. Первые тревожные звоночки появились с появлением недружелюбного сержанта, который начал вызывать подозрения и вопросы. А появление персонажа Станислава Садольского лишь усугубило ситуацию. Несравненная тетя Глаша, которую блестяще сыграла Валентина Сперентова, стала последним ударом для уже неустойчивого сюжетного развития. Начавшийся застой в развитии истории стал причиной серьезных разочарований. События перестали развиваться как раньше, и вместо интересных поворотов оставалось лишь однообразие. Как же так произошло? Ведь начало было столь ярким и обещающим! Сам сюжет довольно простой и понятный: нужно было выяснить природу персонажа Геры Коробкова и его намерения. Для этого не требовалось много времени, однако создатели предпочли затянуть этот момент. Это решение лишь подорвало первоначальное впечатление. Возникла борьба между желанием досмотреть фильм до конца и прекратить просмотр на этом этапе. В фильме должно быть постоянное развитие, интересные события — особенно когда главный герой ограничен временными рамками всего лишь трое суток! Однако создатели фильма предпочли медленно перебирать каждую деталь, фразу и реплику, что привело к утомительности. Получается удивительно: замечательная задумка, великолепный актерский состав, потрясающая музыкальная поддержка и прекрасная атмосфера были совершенно испорчены излишними затяжками. Даже смысл песни Нины Бродской был истолкован как-то странно. Несмотря на надежды, что к финалу всё изменится в лучшую сторону, ситуация осталась неизменной. Оставалось лишь недоумение: что же хотел сказать этот фильм?