Постер «Любовница Дьявола: Унесенные страстью»
6.79 4186
7.00 2806

Сериал Любовница Дьявола: Унесенные страстью онлайн

The Devil's Whore, The Devil's Mistress
Актеры:
Андреа Райзборо, Доминик Уэст, Том Гудман-Хилл, Джон Симм, Максин Пик, Майкл Фассбендер, Тим МакИннерни, Питер Капальди, Роб ван Вуурен, Адриан Шиллер
Режисер:
Марк Манден
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 4 (10.04.2012)
Анжелика связывает свою жизнь узами брака с Гарри Фэншоу, но судьба распорядилась жестоко: вскоре после свадебной церемонии его голова отсекается по приказу монарха. Вскоре героиня снова решает обручиться, на этот раз с Томасом Рензборо, который владел крупным поместьем и значительными земельными угодьями, полученными по наследству. Однако несчастье повторилось: второй избранник также не смог пережить тяготы времен. Сама Анжелика оказалась в плену обвинений и была приговорена к смертной казни через повешение, но судьбоносное стечение обстоятельств помогло ей избежать страшной участи. Немного спустя Анжелика сталкивается со простым смертным Эвардом Сэксби, который оказывается под впечатлением от нее и вскоре испытывает к ней глубокие чувства. Вдохновленный ее судьбой, он решает взяться за меч и отправиться на борьбу с Кромвелем, ныне правящим диктатором, чьи действия вызывают гнев и недовольство у населения.
Рецензии
2024-10-08 09:49:49
Фильм "Любовница дьявола: Унесенные страстью" представляет собой двойное повествование, где переплетаются историческая хронология и личные судьбы героев. Этот минисериал от BBC не только предоставляет зрителю богатую палитру событий Английской гражданской войны, но и раскрывает многогранные аспекты жизни в те напряженные времена. В картину вплетаются ключевые моменты истории: борьба между католицизмом и англиканством, восхождение Оливера Кромвеля к власти, свержение и казнь Карла I. Все это изучается через призму жизни Анжелики Фэншоу – хрупкой, но сильной духом женщины. Хотя Анжелика является вымышленным персонажем, она органично вписывается в историческую канву. События политической арены напрямую влияют на жизнь главной героини. Раннее детство Анжелики было омрачено отсутствием матери, которая предпочла служение Господу собственной семье. Идеологические противоречия привели к тому, что мать-католичка покинула своего протестантского мужа и дочь. В дальнейшем судьба Анжелики оказалась полна неожиданных поворотов: она трижды вступает в брак – сначала с аристократом, преданно служившим королю; затем со спикером парламента; и наконец, выходит замуж за простого человека, ставшего военачальником при Кромвеле. Хотя некоторые исторические факты в фильме представлены с некоторой условностью, это не умаляет его ценности как произведения искусства. Сериал стремится к драматической выразительности и эмоциональной глубине, иногда отступая от жесткого исторического контекста. Основная героиня была воспитана в окружении королевской семьи, что определило выбор ее первого супруга – родственника по крови. Их брак имел свои основания и эмоциональную подоплеку, хотя дворцовые сплетни подозревали Анжелику в неверности. Анжелика обладает доброй натурой, которая позволяет ей сопереживать другим. Однако гражданская война заставляет ее забыть о прихотях и легкомысленности юности. Смерть первого мужа ведет к новому браку, что способствует развитию характера героини – она становится более зрелой и проницательной. Третий союз Анжелики еще больше меняет ее восприятие мира. Фильм не обходит стороной человеческие страсти и страдания. Молодая королевская дама вступает в брак с простым воином Эдвардом Сэксби, что становится символическим актом примирения двух противоборствующих лагерей. Ребенок Анжелики и Эдварда становится метафорой воссоединения общества после периода раскола. "Любовница дьявола: Унесенные страстью" открывает новый мир зрителю, демонстрируя глубину человеческого духа в условиях политической нестабильности. Особое внимание стоит уделить актерскому составу, который превосходно воплощает сложные характеры своих персонажей. Андреа Райзборо блестяще исполнила роль Анжелики, сумев передать изменения в ее личности и восприятии мира на протяжении всей истории. Этот фильм станет незаменимым источником как для историков, так и для ценителей качественной драмы.
2024-10-08 09:50:06
Нелепое и глуповатое название не соответствует качественной исторической ленте, которая повествует о ключевых событиях в британской истории – об Английской революции семнадцатого века, отстранении монарха Карла I и правлении Оливера Кромвеля. Несмотря на низкий рейтинг изначальных ожиданий, созданных благодаря неудачному заголовку, фильм удивил своей детальной проработкой характеров и событий. Особенно захватывающим был образ главной героини, который я вначале воспринимала как потенциальную проститутку подобно многим другим кинообразам. Однако эта персонаж оказалась лишь инструментом для изображения сложных и драматических исторических событий. Художественные элементы фильма, такие как костюмы, весьма точно отражают эпоху, что особенно важно для достоверности повествования. Отдельно стоит отметить портрет Карла I: его изображение в ленте созвучно историческим портретам монарха, что нельзя сказать о Кромвеле. Персонажи фильма требуют определенного знания истории для полного понимания происходящего. Порой кажется, что судьба Карла I была предопределена его собственными действиями – и это верно не только для него, но и для любого правителя, ввергающего страну в бедность. Честолюбие Кромвеля закономерно привело к реставрации монархии. Однако особое неприятие вызывает образ Джона Лилборна – человека, погруженного в гордыню и тщеславие, считающего себя абсолютной истиной, с показным видом скромности называющего себя "честным Джоном" и свободнорожденным. Его жизнь полна жертвенности ради славы, забывая о близких людях – его семья впервые встретила сына уже в стенах тюрьмы. Фильм подчеркивает разочарование народа в тех, кто имеет власть и обещания заботиться о благе граждан. События показывают, что свержение одного монарха приводит к установлению нового правителя, который снова передаст корону своему потомству. Множество обычных людей погибло ради иллюзорной свободы – это трагедия эпохи, показанная на экране с глубокой проработкой исторических фактов и персонажей.
2024-10-08 09:50:21
Кинокомпания BBC давно заслужила моё уважение как истинный мастер кинематографии, благодаря чему я с большим интересом наблюдаю за всеми её творениями. В их числе находится мини-сериал "Любовница дьявола: Унесенные страстью", который был представлен зрителям в 2008 году и стал значимым этапом в моем знакомстве с историческими событиями Англии. Этот сериал, события которого разворачиваются в 1648-м, погружает нас в атмосферу гражданской войны, которая обрушилась на страну безжалостной бурей. Эпоха революции становится временем неизбежных потерь и трагедий: даже могущественный монарх Стюарт оказался жертвой этих событий, лишен своего трона и жизни. Анжелика Фэншоу, главная героиня сериала, переживает свою долю горестей еще в детстве. Её материнский образ, воплощенный в виде женщины, решившей оставить семью ради монастырской жизни, стал для нее первым ударом судьбы. Это событие привело к тому, что в душе девушки полностью угасла вера в благость божественного провидения, а вместо этого поселился образ противоположной силы — дьявола, который предстает перед Анжеликой как символ всех её невзгод. Сериал "Любовница дьявола: Унесенные страстью" также раскрывает тему любви в условиях жестоких военных действий. Героиня трижды находит свою половинку, но трижды лишается её — сначала муж умирает от рук врагов, затем следуют новые отношения и новые потери. Вопрос остается открытым: является ли это результатом предначертанного пути или же следствием ранних жизненных переживаний Анжелики? И как такая чувствительная и хрупкая натура может трижды пройти через горечь утрат, становясь вдовой неоднократно?
2024-10-08 09:50:33
Фильм "Любовница Дьявола: Унесенные страстью" разворачивается на фоне кровопролитной революционной бури, охватившей Англию. Хотя главная героиня является плодом воображения сценаристов и не имеет реального прототипа, это никак не влияет на увлекательность повествования. Основной причиной такого восприятия являются исторические факты, искусно вплетенные в основную канву фильма. Особенно захватывающими оказываются моменты, связанные с ростом и становлением Джона Кромвеля как значимой политической фигуры. Однако стоит отметить один минус: для тех зрителей, кто хоть немного разбирается в истории Англии того периода, фильм может показаться предсказуемым, поскольку они уже знают исход событий. В сюжете можно встретить отсылки к биографиям таких исторических личностей, как английский монарх, Джон Лилборн и Томас Рейнбоу. Несмотря на увлекательную основу фильма, я считаю, что образ Кромвеля остается недостаточно глубоко раскрытым. В моем представлении он предстает в более жестком и мужественном свете, тогда как киновоплощение делает его слишком мягким и добрым. Особенно привлекательной для меня оказалась главная героиня фильма. Она выступила образцом силы духа и стойкости перед лицом невзгод, не теряла веру в лучшее будущее и всегда стремилась к счастью, преодолевая все трудности на своем пути.