
Сериал Тепло студеной земли онлайн
Актеры:
Андрей Градов, Иван Гаврилюк, Юрий Прокофьев, Григорий Абрикосов, Людмила Шевель, Владимир Гусев (II), Александр Белина, Виктор Степаненко, Людмила Сосюра, Елена Кондулайнен, Александр Милютин, Алексей Колесник, Игорь Слободской, Михаил Игнатов
Режисер:
Николай Засеев-Руденко
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1984
Добавлено:
сериал полностью из 2
(29.01.2019)
Этот мини-сериал посвящен непреклонной борьбе обычных тружеников за прогресс. В центре повествования находятся ключевые герои, чья деятельность разворачивается на суровом севере. Черных возглавляет группу специалистов по монтажным работам, а его коллега Марич — опытный буровой мастер, стремящийся внедрить более эффективные методы логистики для транспортировки оборудования и ресурсов в условиях экстремальной погоды. Вместе эти два специалиста создают инновационную технологию бурения, которая могла бы кардинально изменить восприятие всей отрасли.
Главные персонажи находятся на пороге триумфа, но им предстоит преодолеть множество препятствий. Достаточно ли у них сил и ресурсов для завершения этого масштабного проекта? Их предприимчивость и решительность могут стать поворотным моментом в истории индустрии, но еще неизвестно, как все сложится.
Рецензии
2024-10-14 10:46:48
Встреча с этим фильмом произошла случайно, и хотя обычно я отношусь к российским кинопроизведениям с долей скептицизма, тема севера и суровых реалий жизни на нем заставила меня углубиться в просмотр. Итогом стала полная прокрутка обоих эпизодов этого фильма.
Мое мнение сводится к тому, что данный фильм выглядит искусственно сконструированным. В нем множество несвязных моментов и бессмысленных диалогов, которые лишь разбавляют общую картину без конкретного вклада в сюжетную линию. Несмотря на то что создание фильма относится к 1984 году, персонажи кажутся какими-то расплывчатыми и неопределёнными.
Ощущение недостатка чего-то важного постоянно присутствует в процессе просмотра. Актерская игра оставляет желать лучшего, а сценарий не выходит за рамки среднестатистического кино, что делает фильм малоубедительным и непривлекательным для зрителя, стремящегося к более глубокому погружению в историю.