Постер «Стервы, или Странности любви»
6.76 6068

Сериал Стервы, или Странности любви онлайн

Актеры:
Илья Соколовский, Татьяна Борисова, Владимир Долинский, Олег Драч, Вячеслав Жолобов, Андрей Краско, Юрий Маслак, Ольга Погодина, Нина Усатова, Александра Флоринская
Режисер:
Владимир Фатьянов, Александр Черняев
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 8 (28.08.2012)
События сериала разворачиваются в элегантном горнолыжном курорте «Красная Поляна». Действующие лица прибыли сюда для наслаждения зимними видами спорта и уютной атмосферой отдыха. Их пребывание здесь будет ознаменовано веселыми инцидентами, вызванными собственным характером участников. В число гостей входит Сергей с женой Марьяной, обеспеченная пара, желающая провести время на свежем воздухе. Также среди них зажигательная и широко известная балерина Ксения вместе со своим возлюбленным. Философ Юрий Мурашов приехал сюда, чтобы погрузиться в мир величественных горных вершин, а Степан, преподаватель из провинции, недавно преуспевший финансово, и Людмила, страстная противница мужчин, тоже отправились на отдых. Судьба свела вместе этих людей с разными характерами и жизненными обстоятельствами. В их отношениях можно наблюдать все грани человеческих эмоций — от споров и перебранок до примирений и взаимопонимания, демонстрируя всю глубину и разнообразие человеческой природы.
Рецензии
2024-10-08 15:47:14
Творческий успех режиссера и сценариста Владимира Фатьянова вряд ли станет предметом восхищения для многих известных личностей, занимающих ключевые посты в российском телеэфире и шоу-бизнесе. Данный комедийно-сатирический фильм балансирует на грани трагикомического фарса — он как драгоценный самоцвет среди поддельных камней, которые утопают в море вторичных боевиков, псевдодрам и детективов, активно размножающихся практически во всех каналах. Разработанный сценарий отличается своей оригинальностью и позволяет раскрыть тщетные попытки прикрыть подлинную фальшь блестящей оберткой шика, замаскировать примитивность мыслей и банальность действий, тогда как остроумный диалог и множество точных деталей в создании типажей персонажей позволяют узнать в героях фильма знакомые телезрительные образы. Тематическая подоплека касается жизни праздношатающихся капиталистов, прокомментированная весьма остроумно и иногда даже щедро посещаемая смехотворными ситуациями, способствующими улыбке тех, кто имеет достаток. Однако главной изюминкой фильма не является только это. Чарующее музыкальное сопровождение, блестящая операторская работа и, разумеется, философские рассуждения персонажей, наполненные элегантностью и наделяющие фильм ироничным настроением, позволяют ему выделиться среди всего того, что я когда-либо видел в российском телеэфире. Актерский состав заслуживает восхищения, но не все его участники органично вписываются в общую картину. Так, Илья Соколовский совершенно не сочетается с образом молодого человека по фамилии Цыбуля и остальных актеров. Однако за других артистов можно гордиться: Вячеслав Жолобов, Татьяна Борисова, Марина Черняева, Екатерина Крупенина, Ольга Погодина — их персонажи точно передают образы узнаваемых фигур. Фигура Флоренской в исполнении актрисы явно отсылает к личности Анастасии Волочковой. Вклад Андрея Краско, Нины Усатовой и Владимира Долинского в фильмографию значителен, существенно расширяя представление о их творческих возможностях. Образ Мураша, созданный Андреем Краско, демонстрирует вершину актерской игры. Каждая его шутка и фраза воспринимаются как личное откровение. Создается ощущение, что в фильме он играет самого себя — разносторонне развитого и одинокого философа, который с любовью относится к людям и внимательно наблюдает за жизненными процессами, иногда позволяя себе маленькую передышку. Как здорово, что ему выпала возможность сыграть эту роль! К сожалению, трагедия не позволила полностью раскрыть его актерский потенциал. Оценка — 9 из 10.
2024-10-08 15:47:26
В определенный момент жизни многие мужчины склонны обобщать представительниц слабого пола, упрощенно называя их стервами. Однако стоит задуматься: а не является ли такое восприятие отражением недостатка нежности и заботы в их жизни? Возможно, стремясь заполнить этот пробел, женщины готовы идти на значительные компромиссы, даже если это противоречит их устоявшимся принципам. Все элементы сериала создают впечатление, что подобная ситуация возможна и в реальности. Здесь супруги банковских деятелей изображены как расчетливые женщины, так же как и одинокие дамы, мечтающие найти обеспеченного спутника жизни. Хотя последние могут казаться добрыми и безобидными, на самом деле их поведение также вызывает скепсис. Только те личности, способные глубоко понять ситуацию и находить пути к достижению целей, становятся счастливыми в этом мире. Однако ценой такого успеха нередко становится разочарование и драматическое разрушение мечтаний. Попробуем оценить этот телесериал, осознавая, что материального богатства можно достигнуть, но красивую жизнь нельзя измерять только деньгами. Любовь не поддается покупке, а вот месть и предательство становятся болезненными уроками, которые впоследствии приносят горечь и раскаяние. Каждая мудрая мысль в этом фильме заслуживает внимания и размышления. Просто наслаждайтесь просмотром! 10 из 10 Приятного просмотра!
2024-10-08 15:47:37
Картина представляет собой невыразительное и откровенно пошлое зрелище, лишённое изящества и тонкости в исполнении. Диалоги написаны без особого мастерства, что заметно даже при поверхностном анализе. Множество кадров выглядят искусственно и неестественно, словно отрывки из плохо срежиссированного спектакля. Игра актёров в подавляющем большинстве случаев вызывает разочарование; за исключением нескольких ярких моментов, она скорее напоминает механические действия, чем живое искусство. Актеры часто кажутся неестественно жесткими и отстраненными в своих ролях, будто куклы на сцене. Их смех звучит вырвано из контекста, а диалоги прозвучат ненастоящими. Что же до состава актёрского ансамбля, то он также не впечатляет. Единственным ярким пятном является Андрей Краснов, который как всегда демонстрирует мастерство и харизму во всех своих образах. Владимир Долинский в свою очередь подарил зрителям достойные моменты своей игрой, которая служит приятным исключением из общего правила. Среди женского состава особо выделились лишь Алиса Флоринская и Мария Черняева, чьи роли оказались наиболее убедительными. В целом же картина заслуживает оценки "тройка с минусом", если бы не завораживающие пейзажи краснополянских местностей и незаурядная игра Краснова и Долинского, которые смогли поднять общую планку фильма.