
6.62
315
Сериал Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя онлайн
Актеры:
Ефим Березин, Юрий Тимошенко, Савелий Крамаров, Юлия Пашковская, Андрей Ищенко, Александр Масляков, Николай Яковченко
Режисер:
Юрий Тимошенко, Ефим Березин
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2
(04.03.2019)
Зрители оказываются в омуте забавных реплик и шуток, которые выдают Тарапунька и Штепсель. Эта комическая пара считается истинными мастерами юмора из Советского Союза, способными преподнести свой материал с безупречным мастерством, превосходящим всех остальных в стране. Ефим Березин и Юрий Тимошенко стали настоящими легендами на телеэкранах и сценах того времени. Их выступления собирали миллионы зрителей, а их образы по сей день запомнились поклонникам юмора из советской эпохи.
В данном многосерийном проекте зрителям предстоит погрузиться в мир миниатюр и скромных номеров, которые до настоящего времени считаются эталонами в жанре советского юмора. Эти небольшие постановки, полные яркого юмора, продолжают занимать свое почетное место среди классических образцов того периода. Всем любителям творчества этого уникального дуэта будет приятно провести время за просмотром этих эпизодов.
Рецензии
2024-10-14 13:16:34
Смотрю сейчас эту комедию и невольно замечаю, как много времени утекло за эти годы. Юмор того времени отличался особенной атмосферой, он был мягок и не вызывал раздражения. Сегодня пересматриваю фильм «Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя», но многое изменилось. Мне было приятно вновь окунуться в эту историю, хотя теперь она кажется мне несколько наивной. Восприятие картины больше связано с чувством ностальгии.
Сразу заметна цензурная дисциплина того времени — все были крайне осторожны в выражении своих идей. Студийные фильмы, созданные в те годы, отличались определёнными оттенками, которые либо подчёркивали идеологическую линию, либо следовали правилам строя. Я отношусь к этому как к одной из форм рекламной интеграции — ведь и в американских фильмах того времени активно использовалась реклама брендов. Если бы студия тогда сняла фильм с антипартийными намеками, последствия могли быть весьма печальными: карьеры многих деятелей искусства были бы под угрозой.
В этом фильме есть много забавных моментов, но также встречается и такой юмор, который можно назвать поверхностным. Это те сцены, когда смех кажется искусственным — шутка приобретает форму лишь для того, чтобы зритель посмеялся формально.
Мне представляется, что этот проект не вызовет интереса у молодого поколения и будет им непонятен. «Приключения» отступают на второй план перед другими комиками, таким как Аркадий Райкин, любимый старшими зрителями.
Стоит отметить, что музыкальное сопровождение фильма выполнено прекрасно — Геннадий Гладков внес особую ноту в этот фильм. Она создаёт позитивный настрой и усиливает общее восприятие картины.
По десятибалльной шкале я бы оценил фильм на семь баллов. Рекомендовать ли его? Это вопрос, ответить на который сложно. Для меня это приятные воспоминания, и мне нравится актёрский состав фильма — многие из них сегодня уже покойники, но они всё ещё живут в наших сердцах.
Молодежи может быть интересно взглянуть на этот фильм, чтобы оценить, каким был юмор раньше. Я уверен, что молодое поколение также часто пересматривает наши отечественные фильмы. Однако этот проект не так часто демонстрировался на телевидении.
Кстати, в семидесятые годы можно наблюдать постепенный сдвиг в сторону капиталистических ценностей.