Постер «Рюрик. Потерянная быль»
7.89 4803

Сериал Рюрик. Потерянная быль онлайн

Актеры:
Михаил Задорнов
Жанр:
отечественные, документальные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
1-2 серия из 2 (12.12.2012)
Заслуженный литератор и мастер драматургии, известный своим сатирическим талантом и пользующийся большой популярностью среди наших соотечественников, предстанет в совершенно неожиданных ролях. После глубокого анализа и изучения множества исторических слоев, а также всесторонних исследований на территории обширной России и за ее пределами, ученые раскроют множество тайн, включая один особенно привлекательный вопрос: «Какие истоки имеют древнерусская история?» Обладающий остроумием и мастерством владения словом автор окажется не только создателем литературных шедевров, но и исследователем прошлого. Его работа включает изучение множества архивных документов и источников, что позволяет по-новому взглянуть на историю нашей родины. Исследования проливают свет не только на общепринятые факты, но и на скрытые страницы истории, которые до сих пор оставались в тени.
Рецензии
2024-10-09 01:22:55
Перед нами выступает пафосно-ироническое произведение от мастера сатиры Задорнова, созданное в угоду собственному эго. Это работа полна самовлюбленности и подхалимажа перед действующей верхушкой. Особенно примечательной является фраза "Владимир – это имя, которым гордятся многие, а Вольдемар же выглядит как нечто нелепое". Иными словами, в контексте российских имен, есть уважаемые, а есть – абсолютно презренные. Однако стоит задуматься: греческие имена Алексей, Елена или Александр, либо римские Сергей и Наталья – их тоже следует "уважать" меньше? Или же следует уважать исключительно Святославов и Владимиров? Такую идею мог выдумать только закатившийся в историю комик, который настолько любил свою Родину, что предпочел перебраться за океан к "необразованным" американцам, чтобы оттуда еще больше ее восхвалять и идеализировать. Не обладая ни малейшим пониманием научного метода, этот человек снял фильм, где он сам изображает исторического исследователя! Это просто венец фальшивых расследований! В качестве экспертов выступают люди в костюмах времен минувших эпох, депутат и актер – все они объединены общим уважением к самому автору. Весь фильм пронизан мыслью о том, что только Задорнов обладает истинным знанием истории, в то время как остальные – лишь тупицы и безмозглые существа. Это путешествие по стране и даже за ее пределы (как интересно он смог собрать на это деньги?) превратилось для него в своеобразное сражение за уважение истории. Вся картина перемежается кадрами, где автор стоит возле деревьев или рек, облаченный в традиционные одежды – каждое изображение исполнено глубокого размышления о судьбах Родины. В современных условиях особенно страшно, что именно забогатевшие комики берутся за создание исторических фильмов вместо ученых. Какому тупище или холопу при власти нужно быть, чтобы заявлять с важным видом о том, что ворон – это плохо, а сокол – символ чести? Это просто поражает своей глупостью! Весьма радостно, что данный комик покинул этот мир. Этот... слово здесь не подберешь... клоун играет роль очевидца событий 8-9 веков! На заставке указано, что фильм снят при финансовой поддержке народа – это вызывает большие вопросы относительно честности сбора средств. Скорее всего, денежные средства были выделены из бюджета за счет налогов граждан. Не лучше ли было бы использовать эти деньги для научных исследований? Его заявление о том, что варяги произошли от слова "варить" – это просто бред сивой кобылы! Вторую часть фильма я не стала просматривать после восхвалений и дифирамбов со стороны комментатора. Итог: радикальный национализм в стиле "русы убер алес", способствующий дальнейшему оглуплению общества. Этот фальшивый патриотизм основан на восхвалении прошлого, которое было искусственно создано для того, чтобы скрыть современные проблемы. Ирония и сарказм старого комика подразумевают, что он просто высмеивает свою аудиторию, которая будет внимать его словам с открытыми ртами.
2024-10-09 01:23:18
Этот псевдонаучный фильм в двух частях затрагивает тему, чрезвычайно релевантную и значимую для нас всех. Однако идея создания такой картины от Михаила Задорнова вызывает у меня опасения. Он известен как современный сатирик, прославившийся критическими замечаниями о США. Часто подчеркивал важность исторической грамотности среди граждан и теперь решил представить собственную интерпретацию этой истории. Мне кажется странным, что его биография не указывает на наличие какого-либо академического фона в области истории или археологии. Чтение множества книг редко заменяет прямое участие в исследовательской работе и практическом изучении прошлого. Все началось с того, что Задорнову стало интересно происхождение различных слов и их корни на русском языке. С течением времени это энтузиазм перерос в глубокое погружение в изучение истории своей страны. Безусловно, он выдающийся сатирик и юморист, но его труды не должны восприниматься как серьезные научные исследования. Ведь этот фильм представляет собой псевдо-документальное творение, которое может содержать элементы манипуляции фактами. Это создает определенный риск, что зрителям могут быть представлены искаженные или сфальсифицированные сведения. Считаю, что этот сериал был излишним. Многие люди могут принять его утверждения за абсолютную правду, хотя на самом деле они основаны больше на предположениях автора, чем на достоверных исторических данных. Более того, все вопросы и темы, поднятые в фильме, уже были тщательно изучены профессиональными учеными-историками. Не понимаю мотивации Задорнова выбрать именно сейчас для обсуждения истории страны. Возможно, это связано с темой года — 2012 был объявлен годом истории в России. Несмотря на все это, стоит признать, что в какой-то степени он прав. История Руси и современной России — это неразрывное целое, которое не должно поддаваться произвольной трактовке или переписыванию под влиянием текущих политических взглядов. Ее можно только дополнять новыми открытиями и событиями. Хотя я понимаю мотивы создателей фильма в контексте современного хаоса исторической информации, это не оправдывает игнорирование официально признанных научных фактов под предлогом национального патриотизма. Что касается самого фильма, то он создает эффект псевдо-научной достоверности и визуально привлекателен. Однако его нельзя воспринимать как серьезную научную работу. Тем не менее, просмотр этого сериала пробудил во мне интерес к дальнейшему изучению фактов о прошлом Руси. В заключение могу сказать, что Задорнов больше всего преуспевает в роли юмориста и сатирика. Его усилия лучше были бы направлены на продолжение этой деятельности, а исторические исследования должны остаться прерогативой специалистов в данной области.
2024-10-09 01:23:33
В представленной перед нами документальной ленте исследуется история России, но это вовсе не традиционный учебник в виде видео; создатель картины Михаил Задорнов предлагает совершенно иное видение данного повествования. На протяжении своих выступлений он многократно подчеркивал значимость осведомленности о прошлом родной страны, акцентируя внимание на героизме своего народа и глубинном понимании свободы – ценности, что оберегает нас от влияния как внешних сил, так и внутреннего бюрократического давления. Фильм Задорнова призван не только напомнить зрителям о фактах из прошлого, но также предотвратить нежелательное влияние чужеродных культур на нашу собственную. Работа открывает перед зрителями двери к истинному пониманию исторических реалий. Особенно впечатляет тот факт, что средства для производства фильма были собраны именно из рук рядовых граждан: кто-то отложил 100 рублей, другой – целых пять тысяч. Этот факт говорит о том, какую значительную роль играет осознанное участие общества в поддержке таких проектов. Михаил Задорнов демонстрирует свою уникальность в приведении доказательств исторических событий, используя разнообразные артефакты и обращаясь к языковым особенностям. Стоит отметить также участие его старого друга Сергея Алексеева – знатока русского языка и истории страны. Не менее важным стал вклад актера Сергея Безрукова, всегда активно интересовавшегося судьбой своей Родины. Фильм также стремится переосмыслить традиционное представление о Рюрике как шведе, представляя его русским варягом. Картина содержит множество подробностей о древних национальных традициях, которые не были заимствованы у других культур. "Рюрик. Потерянная быль" представляет собой качественное и интересное документальное произведение, которое я рекомендую зрителям всех возрастов как незаменимый источник знаний и осознания собственного прошлого.
2024-10-09 01:23:46
Перед нами картина, рожденная сердцем истинного патриота. С уверенностью можно заявить о гениальности этого творения кинематографии благодаря его ясности и простоте в изложении. Даже те зрители, которые не особенно увлекаются историей, без труда воспримут всё, что будет передано через экран ведущим. Этот проект еще раз подтверждает важнейший постулат: если мы отречемся от своего прошлого, будущее нам будет недоступно. Одной из ключевых проблем современного общества является именно сохранение культурного наследия и преемственности поколений. Молодое население обязано бережно хранить традиции своих предков. К сожалению, мы наблюдаем утрату духовных ценностей в пользу более материальных ориентиров под влиянием западной модели жизни. Михаил Задорнов создал данный фильм как напоминание россиянам о величии их родины. Каждый истинный любитель страны должен обратить внимание на эту серию. И хотя в фильме нет абсолютно новых фактов, его ценность заключается именно в повторении и углублении знаний. Люди, даже глубоко изучающие историю России, смогут обнаружить для себя нечто привлекательное и новое. Во время просмотра чувствуется легкость повествования и непринужденная атмосфера. Редко когда документальное кино настолько захватывает зрителя, что хочется продолжать просмотр без перерывов. Отдельно стоит отметить мастерское воссоздание атмосферы прошлых эпох. После просмотра остаются только положительные впечатления и глубокое уважение к предкам. Фильм подчеркивает значимость изучения истории, призывая каждого не стесняться в этом стремлении.