Постер «Цветок вечности»
5.21 310
5.90 173

Сериал Цветок вечности онлайн

Rinne no Lagrange
Актеры:
Эрика Харлакер, Кристина Валенсуела, Джейсон Вишнов, Кира Баклэнд, Азуми Асакура, Айуми Фуджимура, Каори Исихара, Аи Каяно, Юка Нанри, Асами Сето
Режисер:
Кристи Рид, Тацуо Сато, Тосимаса Сузуки
Жанр:
фантастические, боевики, комедия, аниме
Страна:
Япония
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 24 (12.11.2012)
Сюжет картины разворачивается вокруг обычной школьницы Мадоки Кено, которой всего лишь семнадцать лет, но она обладает невероятным оптимизмом и энергией, сравнимой с мощью ракеты. Она готова круглосуточно поддерживать своих друзей и одновременно участвовать во всех событиях академии Камогава, расположенной на окраине префектуры Канто. Мадока занимает почетную должность президента клуба помощи в этой женской школе и пользуется заслуженным уважением среди однокурсниц. Однако встреча с новой ученицей вдохновляет ее на необычные подвиги, связанные с спасением человечества. Как выясняется в дальнейшем, наша планета уже давно стала полем битвы между космическими силами. Некоторые участники этого противостояния предпочли бы избегать прямого столкновения и помогали своим соратникам идеями и технологиями для создания оружия. Другие же стремились установить контроль над всей Землей и ее населением, желая подчинить себе весь мир. Девушка, которая стала новым знакомым Мадоки, приглашает ее вступить в борьбу за спасение человечества. Для этого им предстоит проникнуть в загадочную крепость-корпорацию, где расположен боевой космический робот. Контроль над этим аппаратом может помочь героине и ее союзникам доказать миру, что именно они способны предложить действенную помощь. Итак, основная сюжетная линия этого фильма заключается в защите свободы человечества от злых сил, стремящихся к мировому господству. Каким будет итоговый исход битвы между благородными защитниками и кровожадными завоевателями, станет очевидно по ходу просмотра этого захватывающего кино.
Рецензии
2024-10-08 23:19:54
Здравствуйте! Киностудия Xebec за свою историю выпустила лишь незначительное количество действительно качественных анимационных проектов, и в последнее время её репертуар особенно разочаровал зрителей. С каждым новым выпуском студия всё больше скатывается к производству некачественного контента, который уже не вызывает ни малейшего интереса. Если раньше среди работ студии можно было найти что-то достойное внимания, то в настоящее время её продукция неизменно оставляет желать лучшего и зачастую имеет негативные отзывы. Интересно отметить параллели с судьбой другой компании — «Gonzo», которая тоже приобрела дурную славу из-за выпуска недостойных проектов. Надеюсь, Xebec сможет избежать такой же участи и вернуться к созданию качественных продуктов. Но на данный момент все не так оптимистично: фильмы этой студии имеют низкие рейтинги и отражают общую тенденцию её последних работ. Давайте рассмотрим один из них — аниме под названием «Цветок вечности». Рассказывая о «Цветке вечности», нельзя не упомянуть о его главной героине Мадоко, чье постоянное оптимистическое настроение иногда выглядит излишне приторным и даже раздражающим. Вместо того чтобы создать живой и многогранный персонаж, авторы представили нам типичную героиню-блондинку с маниакальным оптимизмом. Такое поведение вызывает чувство неудобства и даже раздражения у зрителя. Другие персонажи также оставляют желать лучшего: они либо слишком стереотипны, либо недостаточно проработаны, что делает их менее интересными для зрителей. Особенно это касается второго главного героя — Лана. Вместо того чтобы создать глубокий и сложный персонаж, авторы сделали его крайне монотонным и предсказуемым. Также стоит отметить и проблемы с боевыми сценами, которые в данном проекте выглядят довольно плоскими и неинтересными. Вместо того чтобы показать зрителям серьёзные битвы между меха-роботами, создатели предложили нам лишь лёгкие драки, наполненные цветочными спецэффектами. Однако есть и положительные моменты в «Цветке вечности»: великолепная музыкальная составляющая и отличное техническое исполнение. Дизайн персонажей и анимация выполнены на высшем уровне, что подчёркивает общую никчёмность сюжета. Действительно, в эпоху, когда большинство студий могут похвастаться техническим мастерством, важно не забывать о качественном контенте. «Xebec» должна приложить больше усилий для создания живых и интересных персонажей с уникальными характерами и развитием. Вместо того чтобы просто создавать красивую картинку без содержания, авторам следовало обратиться к профессионалам в области написания сценариев или потратить больше времени на проработку деталей. Иначе подобные проекты никогда не смогут сравниться по качеству с лучшими меха-тайтлами от других студий, таких как «Sunrise».
2024-10-08 23:20:06
За этим простым плакатом, за этим сонным описанием и кажущимися банальными мехами скрывается светлая комедия с изысканным юмором. Те, кто решится посмотреть хотя бы один эпизод для поверхностного знакомства или просто ради того, чтобы иметь основание говорить о просмотренном, будут потрясены увиденной уникальной и оригинальной историей с яркими комическими элементами. Синди возродилась в облике невероятно энергичной, неизбиваемо оптимистичной и по-своему очаровательной героини. Наша Мадока вместе с двумя другими обаятельными спутницами управляет антропоморфными роботами, что само по себе доставляет немалое удовольствие от просмотра. Если бы не её впечатляющая эстетика и глубокий смысл, можно было бы назвать это пародией на меха-сериалы или вообще на меха как жанр. Эпические пейзажи и динамичная анимация захватывают своей красотой даже больше, чем ожидалось. Хотя вначале кажется, что перед нами обычная пародия — но это не так: это новаторский взгляд на меха-тематику. В сюжете не только роботы играют ключевую роль. Есть место и жизненным драмам, и повседневным комическими ситуациям с добавлением тех самых мехов. Они лишь дополняют атмосферу, делая её ещё более яркой. Особенно запоминающимся является выражение «Зелёня» — так девушка называет управляемую ею боевую машину. Это действительно трогательная и запоминающаяся история с уникальным подходом к комедийной теме в антураже меха-сериалов.