Постер «Противостояние (1985)»
8.53 68441
8.00 418

Сериал Противостояние (1985) онлайн

Актеры:
Олег Басилашвили, Андрей Болтнев, Юрий Кузнецов, Мурман Джинория, Виктор Гоголев, Александр Филиппенко, Елизавета Никищихина, Станислав Садальский, Сергей Бехтерев, Владимир Головин
Режисер:
Семен Аранович
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 6 (30.01.2013)
Фабula кинокартины охватывает два временных отрезка — 1940-е и конец 1990-х годов в Советском Союзе. В этом периоде были совершены ряд зловещих преступлений, связанных с жестокими убийствами. Во время уголовного расследования удалось установить уникальный стиль действий убийцы, который был приписан бывшему коллаборационисту Николаю Ивановичу Кротову. В 1941 году, будучи солдатом в рядах Красной Армии, он предал свою родину, перебежав на сторону противника и увез с собой раненного политработника. Чтобы полковник Костенко смог выйти на след этого опасного преступника, ему необходимо внимательно изучить военные архивы того времени. Это позволит собрать ключевые факты и подкрепит гипотезу о том, что именно этот человек стоит за чередой злодеяний, сотрясавших две эпохи советской истории.
Рецензии
2024-10-09 04:58:34
Эта картина обладает сложным и многогранным смысловым содержанием. В ней сочетаются элементы серьезного детективного сюжета и психологического триллера, а также мощная морально-патриотическая подоплека. Моё мнение заключается в том, что именно из-за последней составляющей некоторые пользователи нашего ресурса, причисляющие себя к политическим либералам, дают фильму наихудшую оценку. Это не школьники, которые предпочитают динамичные боевики, а взрослые люди, претендующие на роль мыслителей и аналитиков. Для тех, кто еще не имел чести увидеть этот фильм: здесь нет обычных для этого жанра погонь и стрельбы, шумных спецэффектов или стремительного действия. Однако назвать его сериалом было бы ошибкой — картина выделяется своей реалистичностью с первых кадров. Режиссёр достиг намеченной цели: от начала до самого конца сохраняется ощущение напряжения и тревоги, которое иногда переходит в чувство ужаса. Разумеется, я могу говорить только о своих личных переживаниях и не берусь защищать чужие мнения или предполагать с уверенностью, что именно фильм является причиной такого воздействия. Важную роль в создании атмосферы игры придают также проникновенные музыкальные композиции, которые мастерски передают дух эпохи 1980-х годов. Эти звуки помогают нам погрузиться в воспоминания о быте тех лет и сделать события фильма ещё более контрастными на этом фоне. Смертельный спор разума и интеллекта между сотрудниками правоохранительных органов, обученными всем последним технологиям, и безумным преступником с пустыми глазницами и ядом в душе. Андрей Болтнев изображает идеально отточенную машину убийства, созданную по самым передовым методикам нацистов. Костенко и Басилашвили — ровесники эпохи Великой Отечественной войны, их детство было окрашено её событиями. Каждая страшная игра в конечном счёте имеет свой финал, и кровавые следы всегда приводят к тому, кто оставил их. Развязка потрясающая и эмоционально разрушительная. Заканчиву своё повествование цитатой из заключительной сцены фильма: «Я имел возможность изучить сотни метров хроники и материалы, собранные нами по делам предателей. Я заметил в себе желание не просто разыскивать сообщников Лебедева и Кротова, но и внимательно рассматривать их лица, пытаясь понять, как им удалось оторваться от народа и продолжать жить? Понимания нет — может быть, лучше всего забывать об этом? Ведь таких людей было не так уж много. Но теперь вспоминаются Панков, Трептов парк, убитые наши солдаты и их могилы. Смерть одного человека — это трагедия, миллионов же — лишь статистика? Я бы предпочёл не соглашаться с этой формулой: за каждой выбитой на граните фамилией скрывается человеческая боль. Память о них живёт!»
2024-10-09 04:58:52
Искренне поражает отсутствие отзывов о данном выдающемся советском телесериале, что вызывает у меня глубокую тревогу и побуждает меня принять участие в восполнении этой лакуны. Весьма положительное отношение к этому произведению становится очевидным. Вначале перед нами предстает типичный детектив с обыденной интригой, обычными подозреваемыми и расследованием убийства. Однако вскоре стереотипный образ трансформируется в масштабную загадку, разгадка которой требует невероятных усилий и неустанных поисков. Действие выходит за рамки банального криминального сюжета, приобретая глубокий исторический и моральный контекст. Главный герой — следователь, играемый Олегом Басилашвили, — сталкивается с одним из самых значительных и опасных преступников в своей карьере. На протяжении всего сериала зрители наблюдают за интригующим противостоянием умов двух наиболее изобретательных и проницательных персонажей. Создатели фильма создали уникальную атмосферу напряженности, не прибегая к шаблонным гонкам и погоням. Исторические нюансы и моральные вопросы, появляющиеся в процессе расследования, придают произведению глубину и многогранность. Сюжет обретает философскую и человеческую значимость, выходит за рамки обычного детектива. В этом контексте стоит отметить великолепное исполнение Олега Басилашвили. Его персонаж постепенно меняется, становясь всё более решительным и вовлеченным в дело. Сыщик демонстрирует неустрашимость, изобретательность и ум, доводя дело до конца. Особо стоит упомянуть антагониста, воплощенный Андреем Болтневым, чье зловещее поведение достигает неприличной степени безнравственности. Телесериал «Противостояние» показывает предельные грани человеческой природы, когда человек превращается в неконтролируемое и опасное существо, вызывая исключительно чувство отвращения. Из всего этого следует, что перед нами один из лучших детективных сериалов своего времени.
2024-10-09 04:59:06
В течение десятилетия до знаменитой драмы с участием Роберта Де Ниро и Аль Пачино на экранах старых советских телевизоров показывали мини-сериал «Противостояние». В обоих этих фильмах центральную роль играет столкновение между добром и злом: преступники убегают, а правоохранители стремятся их поймать. Если в случае с Де Ниро можно найти понимание его персонажа, то герой Андрея Болтнева во «Противостоянии» вызывает исключительно отвращение и ненависть. Это чувство усиливается страхом перед этой личностью: по мере того как страх растет, увеличивается и неприязнь. До этого сериала советский кинематограф часто демонстрировал детективные истории с убийствами, обманом и воровством. Однако до «Противостояния» не было такого изощренного, обученного, безжалостного и хитрого противника, как Кротов. Этот антагонист не поддается скрытию ни на прошлом этапе развития событий, ни в будущем, ни даже в настоящем моменте времени. Он способен забрать твое тело, жизнь и практически все воспоминания о тебе. Кротов умеет маскироваться под обычного человека, всегда находится на страже и готов к борьбе. Единственная сила, которая может его остановить — это защита памяти, справедливости и закона. Фильм обладает напряженным сюжетом, не перегружен деталями и повествует исключительно то, что необходимо для развития истории. Игра Андрея Болтнева и Олега Басилашвили вызывает лишь восхищение. Если создать золотое собрание лучших советских боевиков и детективов, «Противостояние» непременно должно войти в него. Оценка: 7 из 10.