Постер «Преступление и наказание (2007)»
7.89 21259
7.50 274

Сериал Преступление и наказание (2007) онлайн

Актеры:
Владимир Кошевой, Андрей Панин, Александр Балуев, Елена Яковлева, Юрий Кузнецов, Зоя Буряк, Андрей Зибров, Светлана Смирнова, Полина Филоненко, Сергей Бехтерев
Режисер:
Дмитрий Светозаров
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 8 (08.03.2013)
Студент по имени Родион остро испытывает потребность в финансовых средствах. Он решается на крайние меры, заложив часы своего отца, однако затем не располагает возможностью их выкупа. В результате непрекращающихся материальных затруднений, усугубленных физическим и эмоциональным истощением из-за постоянного голода и нужды, он оказывается втянутым в трагедию убийства двух человек. Однако ему не под силу вынести груз такой серьезной ответственности за свои поступки. Его собственные теории о правах «необыкновенного человека», который имеет моральное право нарушать общепринятые нормы, если считает себя уникальным и особенным субъектом, не могут полностью избавить его от угрызений совести. К другой трагедии в жизни Родиона относится предстоящее бракосочетание его заботливой сестры. Этот союз заранее обречен на холодность и расчет, так как основан исключительно на материальной выгоде для обоих сторон, а не на взаимной любви. В глубине души Родион мечтает о другом раскладе событий. Внезапно источником света и совести в жизни героя становится проститутка Сонечка Мармеладова. Она, ставшая сиротой в раннем детстве, была вынуждена пойти на этот неприглядный для общества шаг лишь ради обеспечения собственного существования. Именно она уговаривает Родиона признаться во всех своих деяниях и взять ответственность за свои поступки.
Рецензии
2024-10-09 07:24:15
Роман был не только прочтен до дыр, но и буквально исписан маргиналиями моих размышлений и оценок. Взяться за адаптацию такого культового произведения — это требует значительного мужества и самоуверенности. Теперь перейдем к фильму. Самое примечательное при первом просмотре – атмосфера, созданная авторами с невероятной тщательностью и аккуратностью. Желтый оттенок не является случайным выбором: он органично сочетается со стильными цветовыми решениями в рукописи романа и играет ключевую роль в общем восприятии картины. Желтый, грязновато-желтый — такой, что порождает уныние и жаркое душное ощущение. Этот цвет доминирует на протяжении всего фильма. Мне часто казалось, что команда снимала каждую сцену, внимательно изучая оригинальный текст и прикидывая каждый элемент декораций. Разрозненные фрагменты городских разговоров, которые слышит главный герой, прогуливаясь по узким улочкам, становятся для него своеобразными знаками. Эти реплики то подталкивают его к совершению преступления, то вызывают колебания в необходимости своего шага. Актеры фильма обладают потрясающей естественностью и правдоподобием. Речь персонажей лишена пафоса и театральности; они прекрасно соответствуют своим ролям. Мармеладов, воплощенный Кузнецовым, — образец мастерства актерского искусства. Исполняя роль, он избегнул излишней слащавости и смог передать сложный характер своего героя в многогранной и непростой интерпретации. Катерина Ивановна воплощает ужасающую женщину — именно такую, какую задумывал автор. В целом женские образы сериала представлены ярко и эмоционально насыщенно: Душечка, мать Раскольникова, Амалия Ивановна, Настасья и другие — все они живут своей жизнью благодаря создателям фильма. Сонечка поражает своим образом беззащитного ребенка. Ее вид одинокий вызывает шок у зрителей; жизнь ее выглядит особенно трагичной на фоне этой невинности. Увы, времени не хватает для подробного описания каждого персонажа — даже эпизодические роли достойны отдельного внимания. Свидригайлов — один из самых любимых героев романа. Балуеву удалось передать второй уровень образности его персонажа, показав его сложные страсти и окружение. Жаль только, что авторы не смогли полностью воссоздать напряженность и ужас предпоследней ночи Свидригайлова. Убийство же Раскольникова — это настоящий шок для зрителя. Его метания по квартире после преступления буквально передают страх и отвращение к себе. Поминки Мармеладова также стали впечатляющей сценой, где были мастерски показаны противоречия между Лужиным и Раскольниковым, интриги первого и уникальные характеристики каждого гостя. В заключение хочу настоятельно порекомендовать этот сериал всем зрителям — от школьников до педагогов. Он может помочь преподавателям лучше объяснить некоторые моменты книги своим ученикам, а любителям качественного кино просто не стоит упускать шанс насладиться этой работой.
2024-10-09 07:24:39
Я бы не солгала, если бы призналась, что познакомилась с творчеством Достоевского исключительно в рамках школьного курса и даже тогда это было под большой нажим. Однако я хочу оправдаться тем, что эта встреча привела меня к глубокому уважению к этому великому писателю. С первых минут просмотра сериала перед зрителями предстает Петербург — город контрастов: изысканная роскошь дворцовых парков и ансамблей соприкасается с непривлекательной бедностью и разрушением. Некоторые зрители возмущаются утрированным соседством двух таких разных миров, но ведь это было так тогда. Кроме того, жизнь бедных жителей города (к которым относился и Раскольников) описана во многих исторических источниках. Переходим к актерскому составу и их играм. Сказать можно только одно — все они великолепны в своих ролях. Вначале Владимир Кошевой как Раскольников казался мне несколько несоответствующим моему представлению об этом персонаже, но по мере развития сюжета его игра убедила меня в обратном. Анатолий Зибров, Алексей Кузнецов и Михаил Панин также блестяще справились со своими ролями. Особенно стоит отметить Зиброва — он так органично влился в образ, что вызывал почти физическое отвращение у меня. Диалог Мармеладова потряс своей искренностью, а Порфирий Петрович словно сошел со страниц романа. Женские роли также были превосходны — особенно хочется отметить игру Ирины Яковлевой. Сонечка (Полина Филоненко) получилась замечательной, хотя персонаж Татьяны Бедовой из фильма 1969 года на мой взгляд был более впечатляющим. Критикой хочу отметить Васильеву — ее героиню следовало бы сделать более гордой и сильной, а не наивно-слабой девушкой. И напоследок о моих любимых персонажах – Свидригайлове и Разумихине. Актерам Михаилу Балуеву и Александру Перегудову отдельное спасибо и аплодисменты «браво». Сергей Перегудов мастерски сыграл бунтаря — задорного, энергичного и очень отзывчивого Разумихина, таким его видел Достоевский. А вот Михаил Балуев превзошел своего литературного прототипа — он придал Свидригайлову большую глубину и благородство, добавив в образ трагичности. После этого исполнения я не могу воспринимать Свидригайлова как полностью отвратительную личность. Создатели сериала совершили почти невозможное — перенесли рукописный текст на экран так, что он сохранил свой смысл и гармонию. Ощущается настоящая любовь к зрителям и читателям в создании этого фильма. Единственным недостатком является финальная сцена, которая может быть неправильно истолкована некоторыми людьми относительно перерождения Раскольникова. Однако этот минорный момент не испортил общего впечатления от сериала — после его просмотра точно захочется взять книгу Достоевского. 10 из 10
2024-10-09 07:24:53
В наши дни экранизации классических литературных шедевров всё чаще занимают значительное место на телеэкранах, однако далеко не все такие проекты оправдывают возложенные на них надежды; действительно выдающихся среди них можно пересчитать по пальцам. Сериал "Преступление и наказание" - это превосходный пример успешной адаптации. С уверенностью можно сказать, что подобного уровня реализации трудно встретить в других экранизациях. После просмотра возникает сильное желание вернуться к первоисточнику и ещё раз прочитать его, теперь уже через призму полученных эмоций. Фильм состоит из восьми серий; такое продолжительность обеспечивает полную приверженность оригиналу. Вместо полноценного саундтрека звучат лишь мелодичные аккорды, усиливая атмосферу гнетущего ощущения одиночества и уныния. Особенно впечатляющим становится музыкальное оформление начальных титров. Актёрская игра заслуживает высшей похвалы; все исполнители с блеском справились со своими ролями, хотя стоит отметить особый успех Владимира Кошевого. Его мастерство можно оценить на уровне "пятерки плюс". В роли Порфирия Петровича Андрей Панин придаёт персонажу заметную нервозность; этот выбор, несмотря на некоторую рискованность, придал герою живости и выразительности. Также заслуживает отдельного внимания исполнение роли Мармеладова актёром Дмитрием Кузнецовым - его игра оказалась безупречной. В целом картина произвела глубокое впечатление, хотя окончание фильма могло быть более убедительным. Однако создателям стоит воздать должное за этот выдающийся проект, который заслуживает самой высшей оценки. 10 из 10