Постер «Понаехали тут»
5.68 877

Сериал Понаехали тут онлайн

Актеры:
Мария Голубкина, Евгения Крегжде, Анатолий Лобоцкий, Игорь Новоселов, Оксана Дорохина, Денис Барановский, Денис Паршин
Режисер:
Юрий Павлов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 4 (16.10.2011)
Центральная персонажка этого кинопроизведения — Татьяна, женщина с каменным сердцем, бездушная и суровая во всех своих проявлениях. Ранее она прибыла из отдаленной российской глуши в столицу, где стремилась подчинить себе город, и ей это удалось благодаря своему неукротимому духу и твердой решимости. Она следовала лишь тем принципам, которые казались ей верными путями для оставления конкурентов позади: никогда никому не доверять, ни на что не жалеть и не прощать. В ее жизни нет семейного уюта. Однако во время одного из своих поездок в прежний провинциальный город, она узнает о существовании своей племянницы и решает установить с ней контакт. Алену Татьяна почти не помнит, но это не мешает ей взять девочку под свое крыло и переехать в Москву, намереваясь показать, как следует жить. Однако характеры этих двух женщин кардинально различаются: Алена предпочитает милосердие, готова прощать ошибки окружающих и сохранять доверие к людям даже после обманов. Татьяне не удается изменить натуру племянницы или приобщить её к своему бизнес-процессу. Алена и бывший супруг Татьяны, Анатолий, начинают догадываться о том, что за жесткой деловой оболочкой скрывается душа, способная на сострадание и чувствительность. Все меняется внезапно: Татьяна теряет своего партнера, а в бизнесе возникают серьезные проблемы. Эти события расставят всё по своим местам, обнажив истинную сущность женщины, которая всегда казалась непробиваемой и безупречной.
Рецензии
2024-10-08 02:13:55
Приветствуем! Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о мини-сериале «Понаехали тут», отечественном проекте 2011 года, режиссером которого выступил Юрий Павлов. Мой контакт с современным российским кинематографом весьма ограничен, поскольку я нахожу подлинно качественные фильмы из этого источника довольно редко. Как правило, большая часть таких картин производится ради коммерческой выгоды, и создатели часто пренебрегают деталями, что в конечном итоге приводит к тому, что наше кино напоминает нагромождение штампов и клише. Иногда можно обнаружить исключения из этого правила. Решив ознакомиться с «Понаехали тут», я сразу поняла по названию, что фильм затрагивает тему переселенцев в Москву. Мое предположение подтвердилось: действие разворачивается вокруг девушки из глубинки, которая приезжает к своей тетушке, уже ставшей успешной бизнес-леди и владелицей довольно устойчивого предприятия. Сериал представляет собой типичную историю о преодолении трудностей, сюжет не затянут, что является плюсом. Однако, в плане характеров персонажей картина кажется чересчур полярной: либо они абсолютно хорошие, либо злые до конца. Это делает общую картину несколько искусственной и лишает фильм некоторых необходимых оттенков. История оставляет впечатление легкой мелодрамы без ненужных драматических сцен или излишней жестокости, что многие зрители могут ценить. В основе лежит противопоставление взглядов на мир тети и племянницы; их отношения начинаются со споров и конфликтов, но в конце они обретают взаимопонимание и даже оказываются способны поддерживать друг друга. Вот только актерская игра, как ни странно, не выделяется. Большинство исполнителей остаются незаметными или вызывают раздражение своей искусственностью. Мария Голубкина в роли скандальной и постоянно недовольной женщины становится особенно заметной именно своим отталкивающим персонажем, что несколько портит общее впечатление. В целом, «Понаехали тут» представляет собой типичный одноразовый проект для массового зрителя. Он не претендует на статус шедевра и рассчитан скорее на легкое просвещение о трудностях жизни в мегаполисе, чем на глубокое эмоциональное или интеллектуальное переживание. Поэтому я бы предпочел обратиться к более качественным образцам отечественного кино. Сюжет подчеркивает сложность адаптации в большом городе и показывает, что материальное благополучие не всегда приносит счастье. Татьяна, героиня фильма, воплощает эту идею: она преуспела финансово, но осталась одиноко и несчастной. Таким образом, современные российские кинофильмы часто остаются в памяти лишь кратковременно из-за их однообразия и отсутствия глубокого содержания.
2024-10-08 02:14:11
Картина выглядит радостной и жизненно правдивой, отображая Москву с ее многогранностью — городом, который не только подавляет нерешительных и слабовольных, но также предлагает им равные шансы вместе с теми, кто всегда окружен удачей. Сюжет довольно прост, даже выглядит несколько неоспоримым в наши дни. Режиссер постоянно добавляет эпизоды из культового фильма "Москва слезам не верит..." на протяжении всего сериала, подчеркивая тем самым контекст и историческую преемственность. Главную героиню Татьяну можно описать как волевую женщину, привыкшую полагаться только на себя, без капли надежды на кого-либо еще. Ей пришлось бороться многие годы, чтобы достичь успеха и создать свою компанию — детище, выращенное усилиями и временем. Однако цена этой цели оказалась высокой: она была вынуждена пожертвовать своей единственной любовью, найденной спустя двадцатилетнюю разлуку. Сначала зрителю может показаться, что образ Татьяны несколько отталкивает, однако по мере просмотра и знакомства с ее внутренним миром и действиями, начинаешь уважать ее стремление выжить при любых обстоятельствах. Это стремление защитить свое детище — свою компанию, которую она создавала годами, а также ее глубоко спрятанное сострадание и способность сопереживать. В конечном счете возникает вопрос: являются ли Татьяна и её племянница Алена такими полярными противоположностями, как это демонстрируется в начале фильма? Лишь к финалу становится ясно, что Алена, неискушенная жизнью, чистая и справедливая, но также несколько наивная, обретает свой уникальный путь. Этот маршрут сочетается с опытом Татьяны, создавая компромиссное направление для будущего обеих героинь. Именно такой союз опыта и новых тенденций указывает на дорогу будущего — не только для главных героинь, но и для страны в целом.