Постер «Петля времени»
6.55 2677
5.90 29

Сериал Петля времени онлайн

Актеры:
Илья Оболонков, Елизавета Пащенко, Владимир Никитин, Антонина Дивина, Андрей Вальц, Эльмира Мирель, Степан Старчиков, Александр Клюквин, Сергей Астахов, Алиса Сапегина
Режисер:
Юрий Ильин
Жанр:
детективы, отечественные, мистические
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
4 серия из 4 (16.01.2014)
Этот фильм станет настоящим открытием для тех зрителей, которые с интересом относятся к историям о временных перемещениях. События развертываются в столице России – Москве, на пороге 2013 года. В древнем особняке, скрывающем в своих подвалах многочисленные тайны прошлого, обнаруживают человеческий останок без имени и истории. На место происшествия направляются Антон Ермолаев, сотрудник правоохранительных органов, и Катя Лужина – специалист по вещественным доказательствам. Эксперты вскоре убеждаются, что перед ними находки не из нынешнего времени: останки принадлежат человеку, жившему и скончавшемся более века назад. Собрав все необходимые улики на месте происшествия, они покидают подвал особняка. Однако то, что их ждет вне его стен, превосходит самые невероятные предположения: мир вокруг изменился неузнаваемо – герои обнаруживают себя в 1879 году, совершив непреднамеренное путешествие во времени.
Рецензии
2024-10-09 23:51:15
Судя по вашему отзыву, вы действительно впечатлены серией "Петля времени" несмотря на некоторые недостатки и вопросы. Серию оценили за качественный сценарий, интересный антураж эпохи 1879 года, увлекательные расследования и историческую достоверность. В то же время вы высказали ряд критических замечаний: - Некоторые неясности в механизме перемещения во времени. Хотелось бы более четкого объяснения физической основы этого процесса. - Отсутствие ясного ответа на вопрос о причинах выбора именно конца 19 века для путешествия героев. - Слишком короткий сериал (4 серии), что не позволяет полностью раскрыть весь потенциал идеи и сюжетных линий. Вы также выразили надежду на продолжение проекта, подчеркнув его значимость для отечественного кинематографа. В целом ваш отзыв положительный, несмотря на упомянутые замечания. Вы искренне рекомендуете этот сериал другим зрителям и надеетесь на скорое продолжение истории.
2024-10-09 23:51:41
На Западе уже давно стали банальными сюжеты, основанные на концепции временной петли, но подобные фильмы и сериалы остаются относительно редкостью в России. Один из первых представителей этого жанра в нашей стране — фильм "Зеркало героя" Владимира Хотиненко, дебютировавший еще в 1987 году. Хотя этот проект не получил столь широкого признания, как хотелось бы, он все же заложил основу для последующих попыток. Спустя шесть лет после выхода "Зеркала героя" свет увидел культовый фильм "День сурка", который стал эталоном среди произведений, использующих тему временной петли. Интересно отметить, что СССР в своё время опережал Запад по части кинематографических инноваций, но в наши дни мы пока не способны вернуть былое лидерство. Тем не менее, у нас всё же периодически появляются интересные работы на эту тему. Так, например, "Патриотическая комедия" 1992 года, "Окно в Париж", и "Стрелец неприкаянный", оба выпущенные в следующем году, а также более новые ленты, такие как "Мы из будущего" (и его продолжение) и "Туман", представляют собой интересные примеры жанра. Хотя не все перечисленные фильмы могут быть отнесены к жанру временной петли в строгом смысле этого слова, они содержат элементы научной фантастики и выходят за рамки обычной реальности. Временная петля обычно означает зацикленный период времени, после завершения которого герой оказывается в точке начала своего предыдущего опыта. Потенциально интересным проектом является сериал "Петля времени", но он скорее представляет собой историю молодых людей, путешествующих во времени, чем классическую петлю. Для того чтобы соответствовать жанру временной петли, герои должны были бы возвращаться к одной и той же точке во времени. Важно отметить, что появление сериала "Петля времени" не случайно. Последнее время каналы активно выпускают подобные исторические сериалы, такие как "Институт благородных девиц". Это привело к желанию увидеть что-то новое и уникальное в этом жанре. Сериал также содержит несколько неясностей. Например, механизм перехода героев из настоящего в 1879 год остается недостаточно объясненным. В идеале должны быть представлены законы фантастического мира, которые позволят героям перемещаться во времени. Более того, часто в таких сюжетах существует артефакт, который обеспечивает связь между разными эпохами и позволяет вернуться домой. В "Петле времени" отсутствует такой ключевой элемент, что может вызвать у зрителей вопросы. Возможно, артефактом является тело, обнаруженное Ахмет-Махмудом, но его роль в сюжете становится неясной после первого эпизода. Георгий Ильин, создатель сериала, возможно, использовал такую структуру для того, чтобы дать зрителям понять, что их ждут новые расследования и приключения. Однако не все вопросы были должным образом разрешены или объяснены, оставляя место для дальнейших вопросов и обсуждений. В любом случае, "Петля времени" представляет собой интересное включение в российский кинематограф и продолжает развивать тему временных путешествий.
2024-10-09 23:51:55
Фильм, безусловно, имеет свои прелести, однако некоторые детали вызывают определённое недоумение и противоречия в восприятии. Например, если обратиться к историческим реалиям того времени, минимальным номиналом банкноты являлся один рубль. В то время все покупки выполнялись мелочью – даже предметы за несколько копеек или долями от них были обычной практикой. При этом в одной из серий служанка расплачивается банкнотами за яблоки, что выглядит аномально и исторически неточно. Это лишь одно из множества подобных несоответствий, которые режиссёр упустил, возможно, из-за недостаточной консультации с экспертами. Игнорируя такие мелочи, можно сказать, что фильм заслуживает внимания на уровне трёх баллов из десяти. Кроме того, представление полицейских в фильме весьма упрощено и не соответствует действительности: в тот период для службы в полиции отбирали лучших кандидатов. Это явно противоречит историческим фактам и вызывает вопросы о том, какую цель преследовал сценарист. Возникает дилемма – рассматриваем ли мы здесь историческую драму или же это скорее фантастический фильм? Ответа на этот вопрос в фильме не находится. Вместо этого можно обнаружить параллели между этим произведением и другими, такими как «Обратная сторона луны», который, в свою очередь, построен на сюжете американского сериала «Жизнь на Марсе». Данный сериал сам являет собой переработку британской версии той же истории. Таким образом, оригинальность здесь весьма ограничена и всё сводится к уже знакомым сценарным решениям. В общем, несмотря на некоторые достоинства, фильм страдает от исторических неточностей и банальности в концептуальных подходах.