Постер «Остров погибших кораблей»
6.88 6495
5.70 146

Сериал Остров погибших кораблей онлайн

Актеры:
Лариса Белогурова, Гедиминас Сторпирштис, Николай Лавров, Константин Райкин, Наталья Лапина, Арунас Сторпирстис, Лилиан Малкина, Гали Абайдулов, Валентин Жиляев, Сергей Паршин
Режисер:
Евгений Гинзбург, Рауф Мамедов
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2 (20.03.2019)
Представляем вашему вниманию мини-сериал, созданный на основе одного из самых известных произведений Александра Беляева. Этот телевизионный фильм уникален своей музыкальной стилистикой и форматом. Центральным персонажем становится простак Володя, обитающий в Ленинграде. Он оказывается в теле убийцы из французского города Марселя, что вызывает непростую ситуацию для молодого человека. Экстраординарное перемещение из одного тела в другое и географическая смена местоположения ставят Володю в сложные обстоятельства. Он решает отправиться на пароход, направляющийся в Америку, чтобы начать жизнь заново. На борту судна он неожиданно встречает пассажирку по имени Вивиан Кингман, чье внешнее сходство с его женой из Ленинграда поражает и заставляет задуматься о причинах подобного совпадения.
Рецензии
2024-10-14 14:03:16
Моя душа давно связана с творчеством Александра Беляева, и поэтому, когда я обратил внимание на его произведение «Остров погибших кораблей», мне стало известно о существовании экранизации этого романа. Экранизация, произведенная еще в 1987 году в Советском Союзе, не могла меня оставить равнодушным. Сравнивать литературное произведение и его кинематографическую интерпретацию – задача непростая, и я признаюсь, что обычно нахожу такие экранизации разочаровывающими. Каждый из нас видит героев и события по-своему, и режиссерская трактовка может существенно отличаться от того образа, который сложился в моей голове при чтении. В данном случае, как и ожидалось, восприятие режиссера кардинально не совпало с моим собственным. Сюжет киноленты описывает молодого человека, чьи дни проходят в монотонности повседневной жизни советского периода. Ему наскучили все аспекты его существования – семья, окружение и само чувство бренности бытия. После некоего невероятного происшествия он оказывается перенесенным в 1928 год, где его ошибочно считают правонарушителем и отправляют на корабль в США. Однако корабль тонет, оставив в живых лишь нескольких человек – главного героя, незнакомца, который был захвачен вместе с ним, и маленькую девочку. Они попадают на остров, где находят множество разрушенных кораблей и обнаруживают людей, напоминающих пиратов. Однако кинолента не смогла передать всю глубину повествования Беляева. Мне было ожидаемо больше эмоций от просмотра. Персонажи в фильме были изображены слишком упрощенно и стереотипно, что значительно отличается от их образов в романе. Вивиан, чья фигура была наполнена интригой и загадочностью в книге, теперь казалась лишь веселым персонажем, далеким от элитарного общества. Стимкинс также был представлен как типичный персонаж, без тени того детективного обаяния, которое имел в литературной версии. Население острова в фильме было показано как банды разбойников, а не выживших и пытающихся создать новую жизнь людей. Экранизация, по моему мнению, упростила многие моменты, добавив что-то излишне вульгарное. Книга Беляева имела свою особенную атмосферу, которую фильм не смог передать. Многие сцены и характеры казались мне странными и нелогичными. Несмотря на критические замечания, стоит признать, что экранизация имеет свои достоинства: музыкальные элементы, красивые виды кораблей и некоторые философские вопросы. Но пересматривать его я не собираюсь; предпочитаю вернуться к волшебному миру романа. Тем, кто еще не знаком с оригиналом «Острова погибших кораблей», фильм может предложить определенное удовольствие. Однако для тех, кто оценил по достоинству литературную работу Беляева, экранизация, вероятно, покажется недостаточной и не полностью отражающей суть произведения.