Постер «Неуловимые»
7.47 35533

Сериал Неуловимые онлайн

Актеры:
Оксана Фандера, Александр Лыков, Сергей Газаров, Юрий Стоянов, Евгений Березин, Таисия Шипилова, Николай Сороканов, Максим Емельянов, Владислав Тирон, Александр Фисенко, Пьер Бурель, Денис Свистун, Сергей Шаталов
Режисер:
Владимир Виноградов (II)
Жанр:
детективы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
7-8 серия из 8 (10.11.2018)
В те далёкие времена, когда ещё не минуло пятидесяти восьмое число двадцатого столетия, история захватывает нас удивительным повествованием о черноморских рецидивистах, решивших завершить своё преступное ремесло. Их целью становится проведение последнего дела с такой грандиозностью и изяществом, что его можно было бы назвать "грабежом столетия". Главная цель — скрипка Антонио Страдивари, которая должна попасть в руки этих искусных преступников. Без этой ценной добычи их планы покинуть мир преступлений будут казаться пустыми. Путешествие к поезду, который перевозит эту уникальную музыкальную реликвию — подарок королевы Бельгии великому советскому скрипачу Давиду Ойстраху, становится для них настоящим испытанием. В этом предприятии они не одни: с ними отправляются молодые и талантливые преступники, также мечтающие о крупной добыче. Однако их планам помеха представляет советская милиция, которая уже в курсе готовящегося налёта. Актерский состав разворачивает нам интригующую шпионскую историю, где ключевая роль отводится агенту под прикрытием Терентьеву, проникшему в ряды преступников с целью их задержания. "Неуловимые" — это один из самых удачных телевизионных проектов того времени на отечественном экране. Желаем всем приятного просмотра!
Рецензии
2024-10-14 04:28:56
Начал просмотр сериала «Неуловимые» и вначале ожидал чего-то выдающегося, учитывая участие таких звезд как Оксана Фандера, Александр Лыков и Юрий Стоянов. Проект был задуман с целью воссоздать атмосферу «Дежа вю», однако мои ожидания не были оправданы. Хотя «Дежа вю» можно смело назвать шедевром, «Неуловимые», к сожалению, представляют собой лишь хаотичное и авантюрное творение. Авторы сериала явно стремились создать нечто экстравагантное, что отражается и в самом названии. Они намеренно использовали слово «Неуловимые», чтобы подчеркнуть параллель с известной лентой «Неуловимые мстители». В некоторых эпизодах сериал действительно демонстрировал своеобразное веселье и находчивость, однако в большинстве случаев это выглядело как полнейший бессмысленный беспорядок. Ругать «Неуловимых» не хочется, так как есть моменты достойные внимания, но общее впечатление от просмотра оставляет желать лучшего. Хотя актерский состав и является заслуживающим похвал, сериал сам по себе кажется искусственным и фальшивым из-за нарушений логики сюжета. Этот проект явно не станет классикой жанра. Видимо, стоит ограничиться лишь одним просмотром. Среди актеров особенно выделяется Оксана Фандера. Ее игра всегда яркая и убедительная, даже если она исполняет роль преступницы или женщины легкого поведения. Несмотря на то что ее диалоги могут быть трудны для понимания из-за характерного одесского говора, это не влияет на восприятие роли. Она мастерски передает эмоции и детали своего персонажа, будь то манера курения или другое поведение. Однако проблема с звуковым рядом становится заметной помехой для полного погружения в сериал. Многие фразы Фандеры были непонятны из-за ее акцента, что затрудняет восприятие сюжета и уменьшает удовольствие от просмотра. Жанровая принадлежность сериала также вызывает вопросы. Понять, является ли он ироническим детективом или просто экспериментальным проектом, довольно сложно. Важные моменты сюжета часто не подкреплены логикой и здравым смыслом. Концовка сериала также оставляет желать лучшего. Некоторые мои ожидания оказались невостребованными, что создает ощущение незавершенности. Как и в других подобных проектах, преступники здесь кажутся более симпатичными, чем их жертвы. Таким образом, сериал мог бы быть лучше. Ему стоит дать шанс тем, кто любит авантюрные истории, но не рекомендую считать его обязательным к просмотру. Для меня данный проект не вызывает желания пересматривать его повторно.