
6.87
41013
Сериал Московский романс онлайн
Актеры:
Надежда Михалкова, Кирилл Плетнёв, Яна Гурьянова, Антон Феоктистов, Сергей Чонишвили, Евгения Дмитриева, Марина Гайзидорская, Виктория Лукина, Валерий Громовиков, Андрей Лебедянский, Галина Польских, Елена Коренева, Александр Ширвиндт, Ирина Муравьёва, Вера Алентова
Режисер:
Влад Николаев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2
(06.09.2019)
Многие считают Москву верховодкой среди городских образцов, утверждая, что это место стоит посещения для переезда, карьерного роста или просто туристического интереса. Однако большинство приезжающих в нее имеют намерение остаться здесь навечно и получить заветную московскую прописку, являющуюся жизненно необходимой ценностью для многих, кто хоть раз ступал на эту землю. Евгения Юматова с подобной перспективой не связывает свои надежды, поскольку считает невозможным найти себе достойного партнера или накопить сумму для приобретения недвижимости в столь затратном регионе. Однако судьба распорядилась иначе: ей внезапно досталась наследственная квартира, расположенная в современном высотном здании на Котельнической набережной — одном из самых ярких и уникальных мест столицы. Вместе с ней Евгения получила трех новых соседей, уже проживавших здесь долгое время. Каждый из них стремится продолжить свое пребывание в этой квартире. Героиня готова к компромиссам и сотрудничеству, хотя пока не догадывается о том влиянии на свою жизнь окажут эти встречи с интересными личностями. Каждый из них внесет свой неповторимый вклад в жизненный путь Евгении. Весьма рекомендую всем любителям российских сериалов ознакомиться с этим увлекательным повествованием!
Рецензии
2024-10-15 02:46:23
Фильм, хотя и нельзя назвать шедевром, тем не менее представляет собой своеобразную ода столице – Москве. В нем мастерски переплетены цитаты из множества классических фильмов, посвященных этой удивительной городу.
Музыкальным сопровождением ленты стала знаменитая композиция Александра Петрова из фильма "Я шагаю по Москве", где главную роль исполнял молодой Никита Михалков. В данном случае, в центре внимания оказывается его дочь – Надежда Михалкова, исполнившая главную женскую роль.
Еще одним ярким моментом стал эпизод с "дождем в Москве". Это напоминает нам о сценах из другого известного кинофильма. Здесь мы видим девушку, которая бежит по улице без зонта под проливным дождём, а молодой человек танцует вокруг неё со своим зонтиком.
Ещё одна сцена – когда Галина Польских ожидает своего такси на остановке. А также моменты с такси и дождем, пропитанные мелодией "Нежность" композитора Пахмутовой из фильма "Три тополя на Плющихе".
Не обошлось без отсылки к картине "Москва слезам не верит". Здесь главная героиня – Женя – получает в наследство квартиру в историческом здании на Котельнической набережной. Этот интерьер, восхитительный и детально проработанный, напоминает о великолепных декорациях из старых фильмов.
Помните место, где героиня искала своего идеального спутника жизни? Конечно же, это был читальный зал Ленинской библиотеки. В фильме Женя также работает там и встречает свою любовь в этих стенах.
Воспоминания о студии "Мосфильм" вызывает сцена распределения вещей старой хозяйки, которая ранее работала художником по костюмам. Это призрачное напоминание об эпохе фильмов "Ирония судьбы...", "Служебный роман", "Бриллиантовая рука" и многих других.
Кроме того, зрелище Москвы из окон речного трамвайчика является не менее впечатляющим. Камера захватывает чистые улицы города и его зелёные аллеи с уникальной перспективы – через "жопу хлебороба".
В общем, фильм представляет собой настоящий подарок для поклонников советского кинематографа и тех, кто ценит исторические панорамы Москвы.
2024-10-15 02:46:38
Мое личное мнение таково: картина приятная на первый взгляд и не вызывает раздражения, однако она оставляет впечатление незавершенности. Вставка сцен из культовых советских фильмов только подчеркивает эту неосуществленность, несмотря на наличие замечательных актеров. Отсутствие глубокой атмосферы и целостности повествования делают произведение менее впечатляющим.
Сожаленно констатировать, что создатели недоплатили внимания к деталям, не добавили необходимого юмора и остроты, и не довели до ума весь этот уникальный симбиоз элементов. В результате все компоненты не объединяются в гармоничное целое.
Эмоциональные моменты тонут в общем невнятном фоне фильма, что ослабляет его выразительность и эмоциональную глубину. Особенно это заметно в сценах с Надеждой Михалковой, которая обычно привлекает своей искренностью и точностью передачи чувств. Однако здесь ее образ кажется затуманенным, словно покрытым тонким слоем пыли, что может быть результатом недостаточно удачных ракурсов со стороны оператора.
Сергей Чонишвили и Евгения Дмитриева, которые способны создать образ из минимального материала, также не получили должного экранного времени для полной раскрытия своих персонажей. Что касается роли Антона Плетнёва, то она выглядит как неудачная попытка воплотить лирического героя: его игра здесь кажется недостаточно тонкой и изящной.
В целом, создается впечатление, что все участники актерского состава собрались для общего репетиционного прогула, надеясь на прорыв эмоций и деталей во время предстоящей премьеры. Однако нечто пошло не так, и зритель получил лишь сырую версию произведения.
Или же это указывает на потерянный навык создания двухсерийных фильмов, где удавалось полностью раскрыть сложность человеческих судеб? Времена изменились, теперь мы привыкли к сериалам с более длинным и развернутым повествованием.