Постер «Маленькие трагедии»
8.31 7237
7.90 350

Сериал Маленькие трагедии онлайн

Актеры:
Георгий Тараторкин, Сергей Юрский, Валерий Золотухин, Иннокентий Смоктуновский, Владимир Высоцкий, Наталья Белохвостикова, Александр Трофимов, Матлюба Алимова, Ивар Калныньш, Николай Кочегаров
Режисер:
Михаил Швейцер
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 3 (09.08.2013)
Ключевым моментом создания сериала «Маленькие трагедии» стало глубокое изучение психологии личности и внимательное рассмотрение едва уловимых колебаний человеческой души, управляемой страстями. Подобно одноименному сборнику поэм выдающегося русского писателя А.С. Пушкина, данный сериал представляет собой антологию захватывающих эпизодов из жизни персонажей, готовых на крайние меры ради удовлетворения своих страстей. Изучение пороков и негативных чувств осуществляется через четыре кинорассказа. Убедительная игра актерского состава и классические сюжетные линии притягивают зрителя, помогая ему разобраться в сложном междусобойчике эмоций и мыслей, происходящих в душе каждого из героев. Этот сериал не просто показывает жизнь персонажей, но и углубляется в анализ их внутреннего мира, раскрывая сложные аспекты человеческой природы с помощью искусных диалогов и выразительной режиссуры.
Рецензии
2024-10-09 15:43:01
После просмотра фильма «Маленькие трагедии», я пришел к выводу, что это настоящий драгоценный камень русской кинокультуры — образцовая экранизация шедевров классической литературы XX века. В этом фильме нет второстепенных персонажей; каждый участник вносит свой неповторимый вклад. Еще с юношеских лет запомнилась новелла «Моцарт и Сальери». Это произведение отличается прекрасной музыкальностью и глубиной интерпретации образа Сальери, которую воплотил актер Иннокентий Смоктуновский. Персонаж Моцарта в исполнении Валерия Золотухина также вызывает невероятное восхищение. Возникает вопрос: что такое истинный талант? Как жить, если ты постоянно ощущаешь свою бездарность, несмотря на все свои достоинства. Такая же тема поднимается и в новелле «Импровизатор». В этом сюжете две актерские звезды — Георгий Тараторкин и Сергей Юрский — играют роли Чарского и Импровизатора соответственно. Их творческое исполнение поражает своей глубиной и мастерством. Персонаж Чарского страдает, возможно, даже больше Сальери, который наслаждается плодами жизни — музыкой и красотой женщин. Герой Чарский не в состоянии разделить любовь с одной из самых привлекательных героинь (роль этой женщины блестяще исполнила Наталья Данилова), его внутренние конфликты мешают ему насладиться радостью жизни. Талант режиссера Михаила Швейцера особенно заметен в сюжетной линии об этом персонаже, где он органично интегрирует жизненный путь Чарского в замысел Александра Пушкина. В новелле «Пир во время чумы» актер Александр Трифонов мастерски воплотил образ Вальсингала, привлекая зрителя своей завораживающей игрой и магией голоса. Работа Швейцера является ярким примером тонкой режиссуры. Фильм «Маленькие трагедии» не только поднял его мастерство до недосягаемых высот, но и стал символом новой эпохи в советском и мировом кинематографе, демонстрируя, как искусно можно воплотить на экране сложные психологические сюжеты классической литературы.
2024-10-09 15:43:14
Этот истинно галактический коллектив выдающихся личностей поражает воображение и заставляет глубоко размышлять. В их ряды входит удивительный Моцарт, изворотливый Сальери, знаменитый Гете, блестящий Пушкин, талантливые Высоцкий, Смоктуновский и Швейцер. Благодаря этим выдающимся композиторам, актерам и писателям возникла картина «Маленькие трагедии» — экранизация великолепного сочинения Александра Сергеевича Пушкина. В фильме затронуты всеобъемлющие темы, которые сложно назвать малыми: они охватывают фундаментальные вопросы бытия и человеческой природы — Добра и Зла, Предательства, Таланта и Гения. С каждым просмотром этого шедевра советского кино я замечаю новые противоречия, которые вызывают сомнение в прочности многих наших концепций честности и достоинства — тех самых представлений, на которых сейчас держится цивилизация. Почему же бес, воплощенный блестящим актером Николаем Кочегаровым, так похож внешне на Пушкина? В какое мгновение Гений превращается в Злодея, а Талант подступает к границам Среднего? И кто же является истинным источником этих жизненных трагедий: некая вымышленная сила или внутренняя грязь и подлость человеческой души, где обитают все палачи, злодеи и мучители? Этот фильм — легендарное произведение о людях, которые могут быть каждым из нас.
2024-10-09 15:43:26
Хочу обратить внимание на подход создателей к воплощению концепции собрания трагедий Пушкина. Ответственность и мастерство здесь очевидны. Кроме того, актерский состав подобран с высокой профессиональной осознанностью. Особенно впечатляют Высоцкий и Смоктуновский — эти исполнители безусловно обогатили наш кинематограф своей уникальной игрой. Интересна также идея использовать некоторых актеров для роли в нескольких трагедиях одновременно. Возможно, есть и те, чьи выступления не придутся по душе зрителю. Не могу сказать, что Тараторкин, Юрский и Бурляев блещут на экране своей актерской игрой. По моему мнению, наиболее удачными из представленных трагедий можно назвать "Пир во время чумы", "Фауст", "Моцарт и Сальери" и "Скупой рыцарь". Вероятно, благодаря камерной обстановке акцент сделан на психологической проработке персонажей. Эти новеллы особенно впечатляют, а преображения Смоктуновского потрясают своей глубиной и силой. Он так полностью погружается в образы своих героев, что во время его монологов мне казалось, будто я сама ощущаю мощь его мыслей на коже. Я была буквально очарована мастерством актера, каким-то дьявольским даром перевоплощения. Особо стоит отметить выступление Золотухина. Однако некоторые второстепенные персонажи портят общую картину и иногда даже мешают насладиться этим в высшей степени увлекательным зрелищем.