
8.23
4869
7.80
118
Сериал Люди и манекены онлайн
Актеры:
Аркадий Райкин, Виктория Горшенина, Ольга Малоземова, Наталья Соловьёва, Людмила Гвоздикова, Владимир Ляховицкий
Режисер:
Аркадий Райкин, Виктор Храмов
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
1-4 серия из 4
(15.07.2018)
Перед Вами уникальный проект, объединяющий наиболее выдающиеся произведения знаменитого актёра и комика Аркадия Райкина. Сборник включает лучшие миниатюры и публичные выступления артиста, среди которых особое место занимают всенародно известные номера — «Смеяться, право, не грешно», «Холостяк» и «Маски». Эти произведения заслуженно завоевали любовь публики благодаря уникальной комедийной манере Райкина.
Великий советский актёр покинул нас в декабре 1987 года, достигнув преклонного возраста семидесяти семи лет. Этот проект представляет собой дань уважения и памяти великому артисту, чей талант стал символом целой эпохи для многих ценителей искусства.
Аркадий Райкин оставил незабываемые впечатления от своего выразительного сатирического юмора и необычайной комедийности, к которым до сих пор обращаются поклонники его творчества. Его уникальное мастерство создало в сердцах зрителей теплые воспоминания, которые навсегда останутся в памяти благодарных фанатов и любителей искусства.
Рецензии
2024-10-13 19:34:05
Возможно, мне сложно присвоить звание киношедевра данному творению, так как оно скорее представляет собой сборник различных номеров Аркадия Исааковича Райкина. Иногда это фрагменты из спектаклей, иногда — из концертов. Каждая сценка по своему содержанию и стилю отличается друг от друга, и как единое целое данная работа выглядит довольно разрозненно. Поэтому оценивать нужно каждый номер в отдельности. Комик или артист на сцене ценятся за количество качественных работ и моментов, которые пришлись по душе зрителю. Следовательно, судить об Аркадии Райкине по этим фрагментам было бы не вполне справедливо.
Честно говоря, мне стало несколько скучновато во время просмотра, хотя некоторые выступления были действительно достойны внимания. В детстве я смотрел Райкина вместе со своим отцом, который всегда находил в его шутках что-то приятное для себя.
Но мое отношение к юмору и сатире несколько отличается: мне больше по душе ирония и более глубокая форма сатиры, не затертую до блеска эстрадной обработкой. Считаю ее первозданной, порой грубоватой и жестокой, но именно такой она должна быть. Аркадий Райкин — безусловно талантливый артист, однако его сценические номера часто упускают важные темы вроде политики, если он и затрагивал их, то лишь мягко намекая на актуальные вопросы. Например, когда дело доходит до изображения алкоголиков, они всегда показаны весьма дружелюбно, даже в таких известных фильмах, как «Любовь и голуби», «Пёс Барбос и необычный кросс» или «Кавказская пленница». Однако, на практике алкоголизм — это трагедия для семьи, где человек часто становится нереализованной жертвой своих демонов.
Моё мнение таково: я предпочитаю сатиру, которая не превращает серьезные темы в милые карикатуры. Если кто-то уже улыбается над проблемой, значит он примиряется с ней. Сатира должна содержать элемент призыва к изменению.
Молодежь воспринимает всё по-другому: для нас согласие на существующий порядок вещей не вызывает смеха. Сатирики зарабатывают на легкомысленной форме юмора, но это отнюдь не говорит о том, что они плохи в своем жанре; просто сам жанр слишком смягчен.
Сравнивая Аркадия Райкина с современными стендап-комиками, можно заметить, что последние затрагивают куда более острые и актуальные темы. Хотя у Райкина было множество хороших номеров, он был продуктом своего времени, и то, как он обыгрывал определенные ситуации, сегодня может казаться не вполне актуальным. Я не готов причислить его к гениям юмора только потому что некоторые люди считают это подходящим.
Некоторые сравнивают Аркадия Райкина с современными комиками или «Камеди клабом», утверждая, что раньше было лучше. Однако не стоит судить о комиках исключительно по телевизионным шоу; они просто исполняют роль, которую им платят за выполнение. В мире есть множество выдающихся исполнителей юмора, которые действительно умеют поднимать живые темы и не боятся говорить о них открыто. В прошлом некоторые вопросы были табу, но сейчас мы можем обсуждать их более свободно. Не стоит разделять общество на «до» и «после», поскольку юмор — это зеркало того, что происходит вокруг нас, и он отражает реальность своего времени.