
5.77
501
Сериал Крутые берега онлайн
Актеры:
Ксения Алферова, Алексей Кравченко, Игорь Ливанов, Раиса Рязанова, Ольга Чудакова, Наталья Худякова, Даниил Белых, Евгений Миллер, Елена Захарова, Галина Коньшина
Режисер:
Сергей Борчуков
Жанр:
отечественные, драмы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
добавлена 12-14 серия из 14
(18.05.2011)
Ольга Морозова — это динамичный, целеустремленный следователь из Москвы, занимающий высокое положение в правоохранительных органах и специализирующаяся на особенно сложных делах. В жизни ее семьи внезапно произошло несчастье. Ее мать подверглась агрессивному нападению в Ближнереченске — когда-то спокойном городке, где она провела детство и юность.
В результате инцидента Ольгину родительница оказалась в тяжелом состоянии, требующем постоянного ухода. Из-за этого Ольга вынуждена была покинуть свою престижную должность в столице и вернуться домой.
Расследование нападения быстро завершили, объяснив его как обычное ограбление, однако профессиональный инстинкт следователя подсказывает Ольге, что это дело имеет совсем другую сущность. Ей кажется крайне маловероятным, чтобы пенсионерка стала жертвой грабежа.
Стремясь выяснить истинные причины произошедшего и раскрыть мотивы преступников, Ольга решает принять предложение возглавить следственные органы в Ближнереченске. Со временем она начинает разбираться в запутанных теневых схемах города, который оказался не таким уютным и мирным, каким помнила его в детстве.
Ольга осознает, что родной город превратился в рассадник криминала и организованной преступности. Люди, которые когда-то были открытыми и дружелюбными, теперь стали замкнутыми и осторожными.
Вопросы остаются неразрешенными: сумеет ли Ольга раскрыть тайны своего городка? Кто же все-таки напал на ее мать и с какой целью? И что означает исчезновение семейной реликвии — портсигара, датируемого временем Второй мировой войны?
Рецензии
2024-10-07 17:47:24
Если речь заходит о криминальных фильмах, то стандартная ситуация предполагает, что одного из близких родственников главного героя обязательно должны «отметить» враждебные силы: будь то избиение, убийство, грабеж или даже полное разорение предприятия. Это не просто клише жанра; это своего рода обязательный элемент сюжета. Однако, стоит задуматься: почему ни один из родственников главного героя не занимается юридической деятельностью в прокуратуре или полиции? Ведь именно тогда расследование могло бы идти более эффективно, преступники находились бы и получали заслуженное наказание, а по пути раскрывались бы и другие преступления...
Согласитесь, работа следователя – это действительно тяжкий труд! Но почему же в кино доходит до абсурда?
Например, героиня Ольга Морозова, приезжая домой ухаживать за матерью, которая была жертвой неизвестного преступника, просит перевести её из столичной прокуратуры в родной город. Удивительно то, что разговор о переводах ведутся через подругу-коллегу по телефону, а не через официального руководителя – генерального прокурора. Неужели это новая тенденция в отношениях между начальством и подчинёнными?
«На работу как на праздник!» Отлично, если сотрудник приходит на службу с улыбкой на лице и в элегантном наряде. Но стоит ли прокурорам появляться перед публикой в одежде, которая едва прикрывает основные части тела или украшена декольте до пупка? Или же такие образы больше подходят для вечерних выходов, нежели для повседневной работы?
Следователь прокуратуры Рябинин (бедный Ливанов!), по сравнению с умудряющейся разгадывать тайны Ольгой Морозовой, кажется несколько ограниченным в соображениях. Возникает ощущение, что до её приезда никто не занимался делом всерьёз и просто переходил от одной крайности к другой в своих версиях происшествий. Добавим сюда хамоватого полицейского Никитина, который своими методами допроса склоняется к давлению на подозреваемых. Зачем же тогда существует полиция, если все преступления от мелкой кражи до убийства расследуют именно прокуратура?
Кто консультировал создателей по поводу сюжета? Кажется, что это был полный новичок или же роль консультанта просто не была учтена в бюджете фильма. Зритель настолько терпим к подобным ошибкам…
В шестой серии в кабинет героини приходит пожилой дядя – но кто он: лесник или лесничий? Это две разные должности с различными обязанностями. Если это был лесник, то ему следовало бы доложить о ситуации своему непосредственному начальству – лесничему. А если пришел как частное лицо, зачем называть свою позицию? Если же он лесничий, то его объяснения по поводу убийства были несколько запутанными и неясными.
Все эти ошибки и нелогичности создают ощущение масштабного вранья. Плюс ко всему – музыкальное сопровождение, которое звучит даже там, где его по логике быть не должно! При осмотре места преступления (убийства) можно услышать чуть ли не лирическую мелодию. Это что за «жанр: драмы, криминальные»?
Честно говоря, фильм был просмотрен до конца только благодаря талантливым актёрам в главных ролях – А. Пороховщикову, Р. Рязановой, А. Кравченко и Ю. Назарову…