Постер «Гибель Империи»
8.00 31031
7.30 438

Сериал Гибель Империи онлайн

Актеры:
Александр Балуев, Сергей Маковецкий, Мария Миронова, Чулпан Хаматова, Андрей Краско, Марат Башаров, Даниэль Ольбрыхский, Ксения Раппопорт, Александр Лыков, Дарья Мороз
Режисер:
Владимир Хотиненко
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 10 (31.10.2011)
События разворачиваются в ранние годы двадцатого столетия, когда Российская Империя еще не знала катастрофических потрясений предстоящих перемен. В 1914 году наступил момент, когда коалиция стран Антанты выступила против альянса держав Центра, где ключевую роль играла Германия. Это обстоятельство заставило Российскую империю присоединиться к межгосударственному конфликту, известному как Первая мировая война. С момента этого решения в стране начались беспорядки и гражданские волнения. Население выступало с требованием справедливого правления и действий от верховной власти. В то же время специальные подразделения правительства боролись с проникновением шпионских группировок, которые незаконно добывали конфиденциальную информацию о внутренней и внешней политике страны. Такая обстановка порождала атмосферу полной революционных настроений и политических интриг.
Рецензии
2024-10-08 03:02:12
Фильм представляет собой увлекательный, но неровный зрелищный опыт. Очевидно и радостно отметить, что в данном сериале задействованы практически все звёзды российского кинематографа, что делает оценку его серий чрезвычайно субъективной. Однако, если отвлечься на сам контент, то интерес аудитории к каждому эпизоду заметно колеблется. Серии, посвященные предвоенной эпохе (провокациям и шпионажу), явно уступают тем, которые охватывают военные события. А те, в свою очередь, кажутся блёкло-серыми на фоне последующих революционных сцен. Без преувеличения можно сказать, что именно финальные серии принесли сериалу его бурный успех. Этот успех во многом обусловлен актуальностью поднятой тематики и особенно творческим подходом к её воплощению – то есть, превращением в истинное произведение искусства. В «Гибели Империи» представление революции 1917 года действительно достигло высшей точки. Здесь нет мифической романтики восстания: всё изображено с поразительной правдоподобностью, основываясь на стремлении к личной выгоде и детальном психологическом анализе. Это вызывает глубокие эмоции! Нерешительность одних, кажущееся благородство других и победа беспринципности третьих. К этому можно добавить четвёртую группу персонажей – обычных людей, которые просто наблюдают за очередной сменой власти. Это как карточная игра, где красная масть является козырной, а остальные – «кто на что учился». Как обычно в революциях: кто не с нами… Итог предсказуем, как и в любой партии карт: если твоё состояние близко к проигрышу, тебя могут считать глупцом. И доказать обратное будет крайне сложно. С другой стороны, у фильма есть ещё один уровень – фоновая линия сюжета, связанная с семьей, повседневной жизнью и любовными историями героев. Это создаёт ощущение предопределённости всего происходящего: ведь сами себя и виноваты! Как заметил Кольцов, различные просьбы типа «Катя, принеси» или «Катя, унеси» – всё это должно было когда-то закончиться. И действительно, «Катя уходит», что является лучшим исходом. Иногда раздражает искусственное благородство героини Хаматовой (в отличие от её мужа, сыгранного Маковецким), а также излишняя чувствительность Мироновой. Но всё это воспринимается как естественная часть сюжета, что вызывает недоумение. Так или иначе, даже такой далекий от совершенства уклад жизни не заслуживал таких радикальных перемен. «Этот господин, в каком чине? – Прапорщик. – Что… Главнокомандующий армией прапорщик?.. Это смешно». Здесь ни прибавить, ни убавить невозможно. В общем, на экранах воспроизведено безумие с поразительной точностью. Если бы не включили лишние элементы (например, эпизоды о Японии), фильм был бы ещё лучше. P.S. Интересно представить, как бы выглядела история «Адмирала», если бы её показали в таком же стиле. К сожалению, судьба распорядилась иначе.
2024-10-08 03:02:31
Качественно снятый сериал демонстрирует высокий уровень кинопроизводства благодаря использованию дорогостоящей пленки и эффектных компьютерных визуальных решений, что свидетельствует о серьёзном отношении создателей к своему творению. Каждая серия наполнена известными актёрскими лицами, однако особое внимание стоит уделить их характерам. Александр Балуев в роли капитана Костина предстаёт перед зрителями как весьма привлекательная личность. Он обладает исключительной способностью распознавать стратегию и цели немецких диверсантов, глубоко анализируя их мотивы и прогнозируя дальнейшие шаги противника. Однако, его психическое состояние пострадало из-за пережитого в плену во время русско-японской войны. Сергей Маковецкий играет профессора Нестеровского — преподавателя одного из столичных университетов с собственным имением и семьёй. Его мир переворачивается с ног на голову после начала Первой Мировой, когда он вынужден взять на себя роль капитана инженерного корпуса. Андрей Краско воплощает образ Утнера, также известного как офицер Стрельников. Этот персонаж сочетает в себе внешнюю жизнерадостность и внутреннюю ответственность, которую следует уважать. В каждой серии можно заметить таких актёров, как Михаил Трухин, Александр Половцев и Александр Лыков, которые играют роли «старых добрых ментов». Также в рамках проекта выступают исполнители ролей «дозорщиков»: Костя Хабенский, Гоша Куценко и Виктор Вербицкий. Каждый актёр стремится придать своему персонажу уникальные черты, формируя глубокий характер. В сюжетной линии сериала также принимают участие исторические фигуры: генерал-легендарный Деникин (Фёдор Бондарчук), генерал Духонин (Дмитрий Певцов) и генерал Рененкампф (Сергей Никоненко). К достоинствам картины стоит отнести её музыкальное сопровождение, которое вносит свой особый колорит. Данное телевизионное произведение знакомит зрителя со многими историческими аспектами и позволяет взглянуть на Российскую Империю как до, так и после Октябрьской Революции.
2024-10-08 03:02:42
В этом телесериале не возникает главного минуса подобных проектов: он не перестает быть интересным даже при длительном прослушивании или просмотре. Одним из самых примечательных достоинств является участие в нем выдающихся актеров, что обеспечивает высокий уровень исполнения ролей. Многие зрители отмечают отсутствие захватывающей интриги, однако стоит учесть, что события уже многократно описаны с разных перспектив и углов зрения. Более подходящим термином для описания этого сериала является мастерство в изложении материала и его интерпретации. Особое восхищение вызывает детализация и стилистическое соответствие эпохе революции и Первой мировой войны. Также заслуживает похвалы нейтральный подход к изображению исторических событий, без намеренного искажения фактов или однобокого представления сторон. В сериале отсутствует обычная тенденция выставлять одну сторону в крайне положительном свете, а другую — в негативном. Здесь нет попыток очернить образ красных или идеализировать белых. Этот подход придает работе дополнительную объективность и глубину. Сериал оказался захватывающим и не вызывал желания прекратить его просмотр, что свидетельствует о хорошо продуманной динамике событий и отсутствии затертости сюжета. Эти качества являются особенно ценными в контексте отечественного кинематографа и телевизионных проектов, где подобная достоинства часто встречаются редко.