Постер «Смерть приходит в Пемберли»
6.60 2820
7.10 8874

Сериал Смерть приходит в Пемберли онлайн

Death Comes to Pemberley
Актеры:
Мэттью Риз, Анна Максвелл Мартин, Мэттью Гуд, Тревор Ив, Дженна Коулман, Том Уорд, Элинор Томлинсон, Джеймс Нортон, Никола Берли, Филип Мартин Браун
Режисер:
Дэниэл Персивал
Жанр:
мелодрамы, детективы, драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
3 серия из 3 (28.08.2014)
Британский телевизионный минисериал под названием "Смерть приходит в Пемберли" (на английском языке: Death Comes to Pemberley), написанный Филлис Джеймс, представляет собой детективную историю и продолжение известного романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение». В сериале рассказывается о событиях 1803 года, спустя шесть лет после окончания оригинальной истории. Элизабет и Дарси мирно обитают в Пемберли, где они воспитывают своего сына. Этот уютный уголок земли кажется идеальным для семейного счастья благодаря спокойному течению жизни и взаимопониманию жителей. Тихая жизнь нарушается приближающимся ежегодным балом, который все обитатели поместья ожидают с большим нетерпением. В преддверии этого торжественного события в Пемберли царят суматоха и подготовка. Сюда приезжают родители Элизабет, полковник Фицуильям, а также мистер Генри Алвестон, поклонник Джорджианы Дарси. Вечеринка становится шикарным праздником. Анна Максвелл Мартин играет Лиззи, которая погружена в увлечение организацией вечеpинки и заботу о своем сыне. Она радуется происходящему, наблюдает за гостями, которые веселятся, танцуют и наслаждаются праздником. Однако, спустя короткое время, эта кажущаяся идиллия начинает рушиться. В зал вбежала Лидия (Дженна Коулман), младшая сестра Элизабет, панически сообщив об исчезновении своего мужа Уикхема (Мэттью Гуд). По ее словам, Уикхем выскочил из кареты по дороге в Пемберли и бросился вслед за своим лучшим другом. Спустя некоторое время раздались выстрелы из леса поблизости. Лидия тревожно предполагает, что ее супруг может быть убит. Элизабет приказывает Дарси отправиться в лес на поиски тела. Однако вместо ожидаемого результат, находят раненого Уикхема и застреленного капитана Денни. Это обстоятельство вынуждает Дарси обратиться к магистрату для предотвращения подозрений в его участии в преступлении. Уикхем категорически отвергает свою причастность к происшествию, что ставит начало расследования.
Рецензии
2024-10-10 15:04:09
Мир, созданный Джейн Остин, завораживает многих своей изящностью и деликатной грацией. Многие авторы и режиссеры, являющиеся поклонниками ее произведений, с огромным энтузиазмом творят экранизации и различные адаптации этих классических романов. Сколько раз мы наблюдали обновленные версии картины "Гордость и предубеждение"? Возможно, даже сама Остин решила бы заняться переработкой своего творения. В данном случае этим занялась Филлис Джеймс. Британский телеканал BBC известен своей скрупулезной работой над качеством своих проектов, поэтому новая экранизация романа не заставила себя долго ждать. Несмотря на то что я не имел удовольствия прочитать оригинальный роман, мои глаза уже успели познакомиться с несколькими творениями под логотипом BBC. Эти произведения действительно оставляют неизгладимое впечатление и обязательно придется по душе любому зрителю. Введение криминальной ноты в мир Джейн Остин вызывает особый интерес к этой экранизации. Несмотря на то что сюжет может не считаться совершенно новым, он предлагает качественный детективный контекст и тщательную проработку всех элементов истории. Эта экранизация отчасти напоминает работы Агаты Кристи, Артура Конан Дойля или Эдгара По — все они известны своим мастерством в создании детективных историй. Для выбранного периода истории этот сюжет идеален! Герои здесь великолепны, а актерский состав подобран безупречно. Что еще требуется для создания превосходного сериала? Этот вопрос заслуживает размышления! Однако, что мы имеем в данный момент? Перед нами — настоящее шедевральное творение. В этой интерпретации Дарси предстает немного иначе, чем во многих других версиях. Он остается высокомерным и гордым, но теперь более мягче благодаря шести годам счастливого брака. Мэттью Риз мастерски воплощает образ главного героя: в каждом его движении чувствуется точность и совершенство. Этот персонаж — пример человека, который хотя и не может избавиться от прошлых трагедий, все же старается справляться со всеми возникающими проблемами. В общем, он предстает перед нами как заботливый семьянин, любящий муж и надежный добытчик. Элизабет Дарси в этой экранизации также отражена превосходно. Ее роль наполнена глубоким чувством и утонченностью. Сестра Джорджиана — это воплощение истинной любви, показывая пример того, какой должна быть настоящая сестра. Декорации и костюмы подобраны безупречно: Чатсворт, который часто связывают с прообразом Пемберли в романе Остин, снова использован для создания этого дома. Роскошь интерьера не перебивает общую атмосферу и придает образцовый вид телевизионному продукту. Как фанат Джейн Остин, я особенно ценю экранирования ее произведений, и данная версия подтверждает этот интерес. Представленное BBC — настоящая экранизация, которая обязательно понравится зрителям. Если бы сама автор жила сегодня, она наверняка одобрила бы то, как британские кинематографисты перенесли ее историю и героев на экран.
2024-10-10 15:04:32
Прежде чем погрузиться в этот сериал, я всегда предпочитаю ознакомиться с несколькими отзывами и аналитическими статьями. Иногда они могут содержать спойлеры, но это не главное. Главное — возможность составить предварительное мнение и подготовиться к тому, что вас ждет. Мне пришлось несколько раз откладывать просмотр из-за страха перед возможным ужасом сцены появления крупного рептилии на экране. Однако то, как был представлен образ миссис Дарси, полностью превзошло мои ожидания: я не испытала негатива или отторжения. Не могу понять, почему многие так жестоко критикуют эту героиню — в моем восприятии она ничем особенным не выделяется. Со временем можно привыкнуть к любому образу. Особенно впечатлило, как улыбка миссис Дарси преобразила ее внешность и характер. Вместо ожидаемого вампира перед нами предстала нечто сказочное — эльфийская принцесса, что само по себе стало приятным открытием. Стоит отметить, что британская киноиндустрия всегда отличалась своей уникальной атмосферой и подходом к созданию персонажей. Здесь не ставят во главу угла идеализированный облик актеров, предпочитая естественность и натуральную красоту. Это придает картине особую привлекательность и глубину. Возможно, образ миссис Дарси мог бы стать прототипом для создания легендарного персонажа из мира фантастики или даже роли Джейн Эйр. Однако Шарлотта Бронте вряд ли одобрила бы такую трактовку своей героини. Режиссеру удалось создать уникальный образ Элизы Беннет, что вызывает множество вопросов о том, как и почему он решил пойти на такой ход. Возможно, это было результатом вдохновения от портрета или просто случайной идеей, но факт остается фактом — его выбор был правильным. С течением времени я стала воспринимать многие детали сюжета как нечто естественное и логичное. Например, маленький рост Дарси уже не вызывает отторжения, учитывая ее отношения со своим героем-любовником. Особенно радует то, что режиссеру удалось создать непредсказуемую историю с интересными персонажами. Мне понравилось все — начиная от главных героев и заканчивая второстепенными ролями. Впечатляют также великолепные виды и локации, которые добавляют сериалу особое очарование. С технической точки зрения фильм выглядит настолько качественно, что кажется, будто ты находишься в самой середине действия. Хочется верить во все происходящее на экране и погрузиться в этот удивительный мир. В целом, просмотр этого сериала был очень приятным опытом. Особая благодарность за точное воссоздание парка и дома — они переданы точно так же, как описано в оригинальном тексте. Этот сериал действительно напомнил мне встречу с дорогими людьми. С нетерпением жду возможности пересмотреть этот фильм еще раз.
2024-10-10 15:04:52
Сериал, созданный в 1995 году на основе романа Джейн Остин, представляет собой образец элегантности и изящества, тогда как его киноверсия 2013 года выглядит ужасно. Даже если попытаться рассмотреть последний как отдельное произведение, не сравнивая с оригиналом, то впечатление оставляет крайне негативное. Возникает вопрос: как можно было выбрать актрису для главной роли такую, у которой лицо напоминает обезьянье? Вместо эльфийской красоты и прелестных фей перед нами предстает худоба в крайних формах. Девушка, которая должна была изображать хозяйку поместья и мать, выглядит слишком истощенной, как будто перенесла серьезное заболевание. В других английских сериалах главные героини никогда не были так отталкивающими: маленькие глаза, красный нос, кривой рот и уродливые пигментные пятна на шее. Актриса Анна Максвелл в роли Элизабет выглядела как насмешка над другими актрисами. Если создатели не смогли подобрать более симпатичную внешность, то почему они одели главную героиню так, что она кажется нищетой среди королев? Её наряды были слишком скромными для статуса владелицы поместья. Платье оставалось неизменным и делало Элизабет похожей на бедную девушку, случайно оказавшуюся в королевских покоях. Хорошо, что хотя бы характер и манеры героини остались верными оригиналу. Это нельзя сказать о главном герое, который выглядел скорее неврастеником, чем достойным лордом, заслуживающим уважения и восхищения. Постарался режиссёр с выбором актёров для остальных ролей. Удачно воплотили образы: Лидии как простушки-вертихвостки, которая тут же раскрывается как любящая и преданная жена; Джорджианы, беззаветно преданной брату с покорностью и любовью; беспокойной матери Элизабет и её отца, стремящегося уйти в мир книг. Маттью Гуд как Уиллоу姆 сыграл ловеласа-покорителя сердец на свойственном ему профессионально высоком уровне. Оставались вопросы до самого конца сериала: что за персонажи живут в хижине, кто такой молодой человек прикованный к постели и какова причина его заболевания. Сериал можно сравнить с английским детективным сериалом, если закрывать глаза на выступления Элизабет; однако как продолжение классической мелодрамы "Гордость и предубеждение" он кажется издевательством над оригинальным романом.
2024-10-10 15:05:06
Имея неоднозначный опыт в отношении сиквелов, я начала просмотр данного мини-сериала ВВС, основанного на продолжении романа «Гордость и предубеждение», с явным скепсисом. Мой скептицизм усиливали моя страстная привязанность к творчеству Джейн Остин и безупречной экранизации ее произведения 2003 года, а также знакомство с другими романами-продолжениями «Гордости и предубеждения», приобретенными на Амазоне. Эти книги не оставили после себя ничего, кроме чувства глубокого разочарования от потраченного времени и денег – они были исполнены грубой провинциальности и отсутствия того юмора, который так возвышает произведения Остин. Однако с первых кадров мои опасения начали рассеиваться: актерский состав был блестящим, а диалоги умными и остроумными. Сюжет оказался увлекательным и содержательным, в нем присутствовали элементы мягкого детектива, реальные человеческие эмоции и главное – развитие персонажей, что так выделяет произведения Остин. История, которую нам рассказывают, не только занимает зрителей, но и служит олицетворением благородства, честности, доброты и самоотверженности. И конечно же, здесь присутствует любовь в ее лучших проявлениях. Весьма удивительно то, что даже при моем глубоком уважении к актерам экранизации 2003 года, герои этого сериала были приняты мной с полным доверием и легкостью – настолько органичными и правдоподобными они оказались. Каждая минута просмотра приносила истинное удовольствие. Сердечная благодарность авторам за их работу и сайту, благодаря которому я смогла насладиться этим шедевром.