Постер «Братья Карамазовы (1968)»
8.10 10677
7.60 1021

Сериал Братья Карамазовы (1968) онлайн

Актеры:
Михаил Ульянов, Лионелла Пырьева, Кирилл Лавров, Андрей Мягков, Марк Прудкин, Светлана Коркошко, Валентин Никулин, Павел Павленко, Андрей Абрикосов, Геннадий Юхтин, Анатолий Адоскин, Рада Волшанинова, Тамара Носова, Никита Подгорный, Иван Власов (I), Иван Лапиков, Варвара Попова, Евдокия Урусова, Александр Хвыля, Николай Рыжов, Николай Прокопович, Евгений Тетерин, Марк Перцовский, Ольга Чуваева, Станислав Чекан, Григорий Кириллов
Режисер:
Иван Пырьев, Михаил Ульянов, Кирилл Лавров
Жанр:
драмы
Страна:
СССР
Вышел:
1968
Добавлено:
сериал полностью из 3 (18.06.2018)
Эта киноверсия знаменитого литературного триллера "Братья Карамазовы" представляет собой уникальное творение, способное захватить внимание зрителей и погрузить их в мир философских размышлений о сущности человеческого бытия. Сочинение Фёдора Михайловича Достоевского исследует глубокие аспекты морали, анализируя природу добра и зла и изучая побуждения, лежащие в основе человеческих поступков. Это произведение занимает почётное место среди самых читаемых книг как в пределах России, так и за её границами. Советская экранизация 1968 года стала последним детищем выдающегося режиссёра Ивана Пырьева. Не успев завершить свою работу над картиной, он вложил все свои страсти и энергию, чтобы воплотить на экране сложные идеи великого романа. В фильме блестяще снялись актёры Михаил Ульянов и Кирилл Лавров, чьи яркие персонажи оставляют неизгладимое впечатление. Кинолюбителям, особенно тем, кто предпочитает драматические произведения с философским подтекстом, эта картина непременно придется по душе.
Рецензии
2024-10-13 17:50:02
Федрмихалыч наверняка не стал бы столько жаловаться на современность. Возникает ощущение, что с каждым поколением актёрского состава качество исполнения всё более уступает прежним стандартам. Вспомнить хотя бы таких мастеров, как Ульянов или Лавров, чьи имена ещё свежо звучат в нашем сознании; они безусловно превосходят многих современных исполнителей, таких как Хабенский или Козловский. Но даже эти великие актёры, возникшие на свет уже в новом веке, меркнут рядом со своим предшественником из XIX века — Марком Прудкиным. Что касается литературы, я ознакомился со всем творческим наследием Достоевского и не могу не признать его безупречного мастерства, хотя лично для меня он остается писателем, которого я уважаю больше, чем люблю. Поразительно, как в те времена — 60-е годы прошлого века — фильмам позволяли оставаться верными источникам и не требовать исключения религиозных мотивов из сценария. Однако история об инквизиторе всё же была вырезана из экранной адаптации, хотя это один из самых мощных и драматических эпизодов в творчестве Достоевского. Через персонажа Ивана Карамазова автор размышляет о возможном поведении Христа при столкновении с инквизицией: несмотря на его благие намерения, он был бы неминуемо обвинён в ереси и казнён. Это происходит не потому, что инквизитор потерял всякую способность к доброте, а из-за убеждённости, что простым людям нужен не столько выбор, сколько материальное благополучие. Кроме того, Достоевский прямо поднимает философскую проблему, которая становится центральной в других его произведениях. Ответ на этот вопрос очевиден и вместе с тем глубоко жесток: если не существует ни Бога, ни высшего судьи, то что может быть запрещено? По какому закону природы люди должны соблюдать нравственные нормы? С точки зрения логики, действительно бессмысленно совершать поступки, которые не приносят лично тебе выгод. Тем не менее Достоевский сохраняет оптимизм относительно способности человека к внутреннему совершенствованию и росту; каждый из Карамазовых — от старшего до младшего — проходит свой путь самосовершенствования. Данное произведение настоятельно рекомендуется для просмотра и прочтения.