Постер «Битва за Севастополь»
7.70 301844
7.00 14557

Сериал Битва за Севастополь онлайн

Режисер:
Сергей Мокрицкий
Жанр:
боевики, драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2015
Добавлено:
4 серия из 4 (04.05.2015)
Фильм демонстрирует образ воинственной дамы, ставшей символом бесчисленных женщин, предавших свои жизни на алтарь войны без малейшего сожаления. В фильме «Битва за Севастополь» главная героиня выступает в роли меткого стрелка, которая отчаянно боролась за освобождение города Севастополя. Её личный рекорд составляет триста девять уничтоженных фашистских оккупантов. Когда героиня покидала крепость, она была тяжело ранена. После длительного и сложного процесса восстановления её здоровья, женщина перебралась в Соединенные Штаты Америки, где активно участвовала в подготовке открытия второго фронта. В этом предприятии она сотрудничала с Элеонорой Рузвельт и другими представительницами женского пола из России, объединив усилия для достижения общей цели освобождения Европы от нацистской угрозы.
Рецензии
2024-10-11 03:40:57
Ваш отзыв очень эмоциональный и детальный, он действительно показывает глубокое впечатление от фильма "Битва за Севастополь". Вы обобщили многие важные моменты картины: выступления артистов для бойцов Красной Армии, саундтреки, особенно исполнение песни Виктора Цоя «Кукушка» Полиной Гагариной и "Обійми" Святославом Вакарчуком, а также выступление Людмилы Павличенко перед американцами. Особое внимание уделено актерской игре и эмоциональному заряду фильма. Вы отметили, что фильм не ограничивается только боевыми сценами, но глубоко исследует внутренний мир героини. Также вы высказали мнение о том, что этот фильм может быть особенно полезен для молодого поколения в понимании суровой реальности войны. В заключении вы отметили, что несмотря на отсутствие большого количества боевых сцен и некоторые неточности биографии героини, фильм "Битва за Севастополь" достоин внимания зрителя. Спасибо за такой подробный и эмоциональный отзыв!
2024-10-11 03:41:14
Просмотр этого сериала вызвал у меня двоякое впечатление, сначала он казался довольно привлекательным, но затем стали заметны явные недостатки. Особенно раздражали эффекты красочности и яркости, которыми авторы преподнесли нам этот сериал. Возможно, если бы они уменьшили количество визуальных пирожных и добавили больше реалистичности, все было бы гораздо лучше. Проблема не только во внешнем оформлении — сюжет также далек от совершенства. Было очевидно, что история Людмилы Калиниченко была сильно идеализирована и преувеличена в сравнении с реальной жизнью. После просмотра недавнего сериала «Ярость» остается тяжелое послевкусие, словно ты увидел грязные битвы и кровь, которые невозможно стереть, даже спустя семьдесят лет парадов. Очень заметна типичность в изображении солдат. Они кажутся слишком смелыми и бесстрашными, лишая зрителя ощущения реальности. Сериал «Битва за Севастополь» представляет персонажей, которые кажутся далекими от обычных людей того времени, из-за чего трудно сопереживать их судьбам. Моменты чрезмерной красочности полностью уничтожают атмосферу сериала. Вместо эмоционального участия в событиях и переживании за героев, зритель остается равнодушным к происходящему. Хотелось бы отметить, что современность не требует столь частого освещения темы войны. Подрастающим поколениям следует воспитываться в другом духе — не только в гордости от подвигов прошлого, но и с пониманием того времени. Война осталась позади, мы чтим память тех, кто ее пережил, однако современные фильмы и сериалы часто далеки от реальности. Авторам стоит задуматься над тем, как правильно освещать эти события, чтобы передать настоящие эмоции и чувства того времени. Проект не заслуживает высокой оценки для людей с хорошим вкусом, поскольку содержит множество банальных элементов и штампов. Вместо этого лучше обратиться к старым фильмам, которые лучше отражают реальность той эпохи. У меня все. Спасибо за внимание. Ищите качественные сериалы и фильмы, которые доставят вам истинное удовольствие.
2024-10-11 03:41:40
Среди российских любителей кино широко распространен взгляд, что отечественные кинематографисты мастерски создают фильмы о Великой Отечественной войне, несмотря на скептицизм или даже антипатию некоторых зрителей в отношении российского кинопрома. Не будем углубляться в анализ причин и обстоятельств, стимулирующих такое мнение, отметим лишь, что режиссеры активно используют это доверие зрителя как инструмент для продвижения своих работ. С приближением очередной годовщины войны на экранах появляются новые киноленты, которые не стесняясь привлекают внимание патриотических чувств граждан. Новый фильм срывает последнюю маску именитых идейных целей под видом благих намерений. «Помните! Чтите!» - вот лозунги, которыми громко кричат создатели. Но что именно следует помнить и чтить? Фильм начинается с насыщенного пафоса. Краткие и упрощенные зарисовки стремятся создать образ Павличенко - меткого стрелка, отличника учебы, незаинтересованной в романтических отношениях и обладательницы выразительного характера – словом, гордости отца-военного и всего советского народа. Вся речь героини подходит больше для лозунгов и слоганов, действия слишком типичны, эмоции преувеличены до крайности. Авторы пытаются придать образу человечность и естественность, но излишняя идеологическая мишура и устаревшие кинотехники разрушают все усилия. Визуальная составляющая фильма перегружена глянцем, музыкальное сопровождение неуместно и вульгарно (фраза «как бы» звучит на фоне стихотворения Симонова). Батальные сцены выглядят реалистично, но недостаточно правдиво. Линии лирические слишком банальны и излишне сентиментальны. В произведениях Астафьева, Васильева, Платонова, Твардовского и Симонова были люди, жаждущие мира, а не солдаты, стремящиеся к убийствам. Их работы пропитаны антивоенной и гуманистической темой. Они в то же время детально описывают конкретные события и судьбы героев, сохраняя универсальность и актуальность. Нынешние авторы не способны воссоздать весь ужас войны и ее трагедию. Сегодня Победа во Второй мировой войне продолжает вызывать гордость и восхищение, но в то же время подвергается идеализации и мифологизации, что меняет приоритеты и смещает акценты, утрачивая истинную ценность. «Мы должны помнить!» – повторяют создатели фильма. Но какие факты следует запомнить? Количество убитых определенным снайпером или успешные военные операции? Какую войну можно назвать без этих аспектов? Фильм «Битва за Севастополь» не дает ответа на эти вопросы. Это лишь еще один кирпич в стене, которая загораживает нам реальность. Не удивительно, что на празднике Победы и воцарении Мира (!!!) звучит звон оружия. В конце концов, умение побеждать заменили на умение убивать!