
8.20
1298
8.40
5045
Сериал Берлин, Александерплац онлайн
Berlin Alexanderplatz
Актеры:
Гюнтер Лампрехт, Элизабет Триссенар, Карин Баль, Франц Бухризер, Петер Коллек, Бригиттэ Мира, Мэхтильд Гроссаман, Барбара Валентин, Ханс Цандер, Яак Карзункэ, Клаус Хольм, Роджер Фриц, Ханна Шигулла, Аксель Бауэр, Клаус Хене, Херберт Штайнмэц, Харри Бэр, Рольф Цахер, Вернер Асам, Маркуард Бом, Харк Борм, Кристиане Майбах, Соня Нойдорфер, Герхард Цвэренц, Ян Георге, Катрин Шакэ, Эльма Карлова, Херман Лаузэ, Вольфганг Шэнк, Карл-Хайнц фон Хассель, Карлхайнц, Браун, Петер Брэц, Готтфрид Йон, Аннэмария Дюрингер, Иван Дэсни, Гюнтер Кауфман, Ирм Хэрман, Фолькер Шпенглер
Режисер:
Райнер Вернер Фассбиндер
Жанр:
драмы
Страна:
Италия, Германия
Вышел:
1980
Добавлено:
сериал полностью из ??
(08.08.2019)
В центре повествования сериала — некогда простой и трудолюбивый грузчик, чья жизнь резко изменилась после ареста и заключения в тюрьму. Речь идет о Франце Биберкопфе, который был поставлен перед судом за ужасное убийство своей возлюбленной Иды. Этот событие стало черным пятном в его биографии, которое он предпочитает игнорировать.
Вернувшись на свободу, Франц обнаруживает себя в городке Тегеле, где он чувствует себя крайне неуютно. В заключении ему было легче — отсутствие контактов с внешним миром и люди вокруг лишь увеличивали его изолированность. Однако теперь, находясь среди свободных людей, Франц понимает, что мир вовсе не спешит принимать его обратно.
Он сталкивается с холодным игнорированием со стороны окружающих, осознавая глубину своего одиночества. В этой ситуации Францу кажется, что самое настоящее наказание — это не камеры и решетки, а чувство полной изоляции среди множества людей, которые проявляют к нему холодное безразличие.
Рецензии
2024-10-14 23:59:04
Картина представляет собой глубокую психологическую драму, отражающую период зарождения фашизма в Германии. Эта работа произвела на меня неизгладимое впечатление благодаря своей содержательности и многогранности, требующей кропотливого анализа и размышлений.
Центральным персонажем является бывший грузчик Франц Биберкопф, который отсидел срок за убийство любимой им девушки Иды. Этот инцидент был случайным, что делает его воспоминания об этом событии особенно болезненными для него.
Самый захватывающий момент в истории начинается после того, как Франц выходит на свободу. В тюрьме изоляция была естественной частью наказания, но теперь он столкнулся с другим видом одиночества — общественным игнорированием. По мнению Биберкопфа, настоящим карательным механизмом стал тот факт, что люди отвернулись от него, оставив в состоянии полной изоляции среди множества людей.
Считаю этот элемент особенно эффективным для углубленного размышления над последствиями своих действий. Однако создатели также мастерски показали опасные последствия страха перед утратой даже минимального человеческого внимания, что делает историю ещё более тревожной.
Жалость к Францу усиливается при виде его быстрой зависимости от негодяя Райнгольда, который, выдавая себя за друга и опору, на самом деле использует и разрушает Биберкопфа как личность. С моей точки зрения, отношения между Райнгольдом и Францем могут интерпретироваться как метафора зарождения фашистского режима: ведь вожди Национал-социалистической партии также использовали страх перед утратой внимания и поддержку народа, ошеломленного последствиями Первой мировой войны.
Кульминацией истории становится помещение Франца в психиатрическую клинику, где его сознание медленно погружается во тьму. Этот проект — отличный выбор для зрителей, ценящих глубокий анализ и стремящихся раскрыть скрытый смысл произведения автора.
Таким образом, эта драматическая история не только захватывает вниманием своей сюжетной линией, но и предоставляет множество возможностей для анализа и размышлений о человеческой природе и общественных процессах.
2024-10-14 23:59:21
Рассказывают, что создатель данного кинопроекта мечтал увидеть свое творение в непрерывном показе без перерывов. Представьте себе, существуют люди, которые осилили просмотр многосерийного фильма длительностью 15 с половиной часов подряд и восприняли это как одно из самых значимых испытаний в их жизни – настоящая дань уважения таланту автора.
Однако, если вы не являетесь знатоком истории Европы тридцатых годов прошлого века или не интересуетесь истоками фашистского движения и психоэмоциональными драмами – этот фильм может показаться вам непонятным и трудноуловимым. Именно так произошло в моем случае, ведь я редко нахожу удовольствие от просмотра «тяжелых» психологических лент. Однако стоит отметить превосходную работу оператора.
История начинается с освобождения из мест заключения берлинского грузчика по имени Франц, который провёл в тюрьме четыре года за случайное убийство своей невесты Иды. Этот мускулистый мужчина оказывается растерянным на улицах Берлина и переносит свой страх из стен камеры на городские тротуары, постоянно обещая себе вернуться к честной жизни, но все время возвращаясь на путь нравственного падения.
Ключевым фактором в падении Франца Биберкопфа становится его доверчивость и слепое упование на своего «лучшего друга» Райнгольда. Этот персонаж играет роль почти дьявольской фигуры, являясь неистовым бисексуалом, ревнивцем и разрушителем всего того, что дорого Францу. В конечном счете он становится причиной смерти подруги Франца Мицци.
Заключительная серия включает двухчасовой водоворот душевных переживаний героя, где его разум бесконечно повторяет историю его жизни, погружаясь все глубже и глубже в бездну его внутреннего мира.
«Берлин, Александерплац» – это произведение гениального искусства, отражающее не красоту, а процесс разрушения человеческой души, большого города и борьбы обычного человека с мощной городской средой. Этот фильм также поднимает темы нравственного падения, равнодушия общества и зарождения фашистского движения в Европе.