Постер «Анна Каренина (2008)»
5.93 4680
6.10 192

Сериал Анна Каренина (2008) онлайн

Актеры:
Татьяна Друбич, Олег Янковский, Ярослав Бойко, Александр Абдулов, Мария Аниканова, Екатерина Васильева, Сергей Гармаш, Эдуард Марцевич, Людмила Савельева, Вячеслав Манучаров
Режисер:
Сергей Соловьев
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
5 серия из 5 (06.03.2013)
На широкие экраны вышел новый фильм, созданный на основе одноименного романа всемирно известного литератора Льва Толстого. В Петербург прибыла матери родительница молодого и блестящего военного – графа Алексея Александровича Вронского. Во время встречи с ней, он случайно замечает жену одного из самых влиятельных чиновников города Анну Аркадьевну Каренину и моментально влюбляется. Его чувства оказываются взаимными, однако их роман оказывается вопреки устоявшимся нормам высшего света Петербурга. В обществе тех времен царят предвзятые взгляды и стереотипы, что делает любовные связи подобного рода крайне неприемлемыми. Анне Аркадьевне встаёт дилемма между выбором семьи или полыхающей страстью, способной поколебать основы её бытия. Этот конфликт личных чувств и социальных норм становится центральной темой фильма, раскрывающим глубинные аспекты человеческой души и общественных устоев того времени.
Рецензии
2024-10-09 06:58:39
Сергей Соболев известен двумя значительными режиссёрскими работами — фильмами «АССА» и экранизацией «Анны Карениной». Эти картины существенно отличаются друг от друга по стилистике и содержанию. Если первый проект напоминал смесь балагана и комментария на актуальные социальные темы, то второй — стал настоящим удачным воплощением классики. Мне, честно говоря, не часто встречаются фильмы, способные так глубоко тронуть меня. «Анна Каренина» является именно таким произведением кинематографа. В ней нет ничего рутинного и механического воспроизведения литературного текста. Эту повесть Льва Толстого уже экранизировали многие режиссёры, однако версия Соболева вызывает особые эмоции даже среди прочих адаптаций. При полном владении сюжетом можно обратить внимание на визуальное исполнение картины: динамичность кадра и использование монтажа, который казался уже устаревшим приемом. Одним из самых запоминающихся моментов стало изображение Анны в тот самый миг, когда она погружена в любовные чувства к Вронскому, а вокруг ее лица играет свет. Такая техника демонстрирует правильный подход к передаче классических сюжетных линий и соответствующее использование языка того времени. Декорации и реквизит выполнены на высшем уровне, массовые сцены выглядели естественно. Впечатление было такое, что фильм снят с масштабностью голливудских картин, хотя это российский проект. Просматривать его лучше всего на большом экране, чтобы не упустить множество деталей. Компьютерная графика была использована только для оформления титров. Звукооператоры также проделали отличную работу — музыкальное сопровождение идеально сочетает оригиналы и произведения Моцарта. Хотя Татьяна Дубич, исполняющая главную роль, была старше своего персонажа, её внешность была убедительной. Олег Янковский справился со своей задачей блестяще; его герой показался мне настолько противоречивым, что трудно было представить, как Анна могла решиться бросить такого мужа. Абдулов также исполнил свою роль мастерски. Интересно отметить, что Янковский и Абдулов играли вместе в нескольких проектах, если не считать театральные постановки. Кроме того, Гармаш предстал перед зрителями совершенно с другой стороны. Этот фильм достоин самых высоких оценок — десяти из десяти.
2024-10-09 06:58:56
Фильм произвел двоякое впечатление: с одной стороны, классический сюжет о браке по расчету был мастерски изображен – нелюбимый и не привлекательный мужчина контрастирует с обаятельной женой и ее возлюбленным. У последних характеры восприимчивые, чувствительные, в то время как глава семьи кажется монолитом бесчувственности. В школе мы осуждали Каренина за его жестокость и бездушность, поскольку он препятствовал разводу и лишал Анну возможности видеться с сыном. Вместо этого, мы сочувственно относились к Анне, считая ее страсть к Вронскому подлинной любовью, которая требует жертв ради своего осуществления – сила таких чувств способна преодолевать все преграды. Спустя двадцать лет, после повторного прочтения произведения и просмотра фильма, мое восприятие изменилось. Теперь мне глубоко сочувствует Каренин – его персонаж показался преданным и верным, несмотря на все потери. В отношениях между Анной и Вронским я увидела скорее интригу, чем искреннюю привязанность – их связь казалась побужденной тоской по новизне и запретности. Детей в таких обстоятельствах всегда жалко больше всех. Они становятся невольными зрителями разыгрываемой драмы, неспособные понять причины происходящего вокруг них. Однако актерская игра вызвала значительное недоумение. В фильме собрали блестящих исполнителей, но позволили им самостоятельно трактовать роли без должного руководства со стороны режиссера – подобно оркестру без дирижера, каждый играл на свой лад, что привело к несвязности картины в целом. Фильм оставил ощущение разрозненных сцен и недостаточной глубины эмоциональных переживаний главной героини. Ожидания подлинности так и остались нереализованными, что привело к ощущению обмана. После удачных экранизаций произведений Достоевского и Булгакова, трактовка Толстого показалась неудачной и разочаровывающей.
2024-10-09 06:59:09
Долгое время я даже не подозревала о существовании этого телевизионного сериала. Почему же он был представлен только недавно? В настоящее время крайне редко можно увидеть фильмы, основанные на произведениях великих русских классиков. Именно по этой причине просмотр данного шоу стал для меня настоящим удовольствием. Мне особенно понравилась игра актера Янковского. Сравнивая его исполнение с образом из прочитанной мною книги, я заметила существенные различия. Актер Абдулов всегда вызывает уважение своей игрой, но в роли Стивы он не смог полностью оправдать мои ожидания. Отличил себя Гармаш — я была поражена его мастерством. Вероятно, это первая роль в его карьере, где ему удалось так убедительно изобразить столь отличающийся от привычного образа персонаж. К сожалению, Левин и Кити получили не足够,让我再扩展一点内容并保持流畅: 足够少的屏幕时间,这让人感到遗憾。然而,一些配角的表现却令人印象深刻,比如由叶卡捷琳娜·瓦西里耶娃饰演的角色。 尽管如此,我不能说这个电视剧完全符合我的期待。观看过程中,总有些许不对劲的感觉萦绕心头。后来,在阅读了几篇评论后,我才找到了答案:有观众指出,这部作品中的卡列宁塑造得过于平淡无奇,让人难以接受这样的角色设定。安на·卡列尼娜在原著中是一位深思熟虑的女性,她起初并未对渥伦斯基的感情给予太多回应,但后来却陷入了深深的爱恋之中。这种转变在这部电视剧中显得不够自然。 这部作品无疑是基于经典小说《安娜·卡列尼娜》改编而来的,在未来可能会有更多版本的影视化呈现。在过去二十年间,能够真正吸引观众眼球的经典文学改编作品寥寥无几。尽管如此,这个电视连续剧仍值得一看。 综上所述,我给该剧打出了7分(满分10分)的评价。
2024-10-09 06:59:22
Завершила просмотр... До самой последней серии всё развивалось согласно классическим шаблонам, с бережным отношением к литературному произведению. Актерский состав, за исключением Друбич, был просто блестящим и мне удалось принять всех персонажей, несмотря на мое предпочтение первой русской экранизации с Лановым и Самойловой. Однако там всё было значительным образом урезано до невыносимости. В данном же случае сериал состоит из пяти серий, что предоставило широкие возможности для раскрытия персонажей и истории, и Соловьев воспользовался этими возможностями с полной отдачей... И это при том, что Друбич абсолютно не соответствует образу Анны Карениной ни внешне, ни в плане аристократической изысканности. К тому же её постоянное выражение лица, как будто она постоянно чем-то раздражена или скучающа, с опущенными уголками губ, подпортит даже самый безупречный проект. В актрисе отсутствует аристократизм и утонченность, что критически влияет на восприятие сериала в целом. Однако это не единственное недоразумение. Оказалось, что Анна является наркоманкой... И всё происходящее с ней в финале — всего лишь проявление её наркотического опьянения и ломки. Это меня так поразило, что я была без слов. Такое отношение к классике неуместно. Было бы лучше создать третий цикл фильма "Асс". В общем, за изображение Анны Карениной в роли наркоманки Друбич заслуживает оценку два из десяти. Остальным актёрам я выражаю свое восхищение — они не подвели меня в своих ролях.
2024-10-09 06:59:29
Было настоящим удовольствием увидеть фильм, где блестяще выступают наши талантливые актеры. Плутархово повествование органично перенесено на экран благодаря мастерству режиссера. Восприятие данного произведения кардинально изменилось с момента первого прочтения в школьные годы, когда воспринимал главного героя как старого и деспотичного мужа, ограничивающего свободу Анны и даже лишившего ее ребенка. Сейчас же взгляда на ситуацию кардинально изменились — возможно, он поступил верно. В тот исторический период женщины не имели возможности работать, воспитание детей было поручено няням. Эти дамы зачастую скучающие и бездельничающие, легко могли поддаться соблазнам или увлечься благотворительностью ради развлечения. Если бы Анна оставалась дома с ребенком или занялась полезной деятельностью, возможно, ей не пришлось бы искать отчаянные выходы из ситуации.