Постер «Адъютант его превосходительства»
8.20 18157
7.90 305

Сериал Адъютант его превосходительства онлайн

Актеры:
Юрий Соломин, Владимир Козел, Татьяна Иваницкая, Владислав Стржельчик, Евгений Шутов, Александр Милокостый, Николай Тимофеев, Андрей Петров, Анатолий Папанов, Виктор Павлов
Режисер:
Евгений Ташков
Жанр:
мелодрамы, отечественные, приключения, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1969
Добавлено:
сериал полностью из 5 (23.12.2013)
В центре повествования находится агент советской военной разведки, Павел Кольцов. Верховный главнокомандующий красных направляет его на особо рискованный и конфиденциальный поход – внедриться в самое сердце Добровольческой армии под руководством генерала Деникина. С большим напряжением духа и использованием множества хитростей, Кольцову удается проникнуть в лагерь противника. Однако удача повернулась к нему лицом еще раз, когда главнокомандующий белых решает взять его на службу в свой штаб и назначить адъютантом. Первый этап миссии завершен с успехом. Теперь перед Кольцовым стоит задача проводить двойную игру, ежедневно рискуя жизнью ради получения ценной информации для своих соратников по партии. В окружении врагов он должен избегать любых подозрений и выдавать себя за преданного слугу белого командования. Поддерживать такой уровень секретности крайне сложно, и Павел испытывает колоссальное напряжение, которое едва справляется контролировать. Любое непродуманное действие может привести к полному провалу этого тщательно спланированного предприятия, что грозит не только его собственной жизнью, но и серьезными последствиями для всей операции Красной Армии.
Рецензии
2024-10-09 22:48:41
Сожаление о том, что просмотр данного кинопроизведения состоялся лишь сейчас, а не двадцать лет назад, когда эпоха советской власти определяла героев гражданской войны совсем иначе – в те времена «Неуловимые мстители» и «Чапаев» были на пике популярности. Тем не менее, удача мне улыбнулась только недавно, и радость от обнаружения этого качественного фильма ничуть не уменьшилась. Начать свой отзыв можно с предисловия. В нашей стране сложилась тенденция пересматривать историю в зависимости от текущего политического климата, что оказывает влияние на восприятие культурных произведений, особенно фильмов о гражданской войне. Произведения искусства остаются неизменными, но их интерпретация зрителями может меняться под воздействием идеологических установок. В контексте кинофильма, мы часто на автомате выбираем сторону «красных», считая их героями истории. Однако данное произведение не стремится к стереотипам и предвзятости, предлагая более объективный взгляд на события гражданской войны. В фильме отображена нейтральная позиция, заставляющая зрителя анализировать мотивы, действия и мысли всех персонажей без предубеждений. Гражданская война представлена не как освободительное движение, а скорее как разрушительный конфликт. Эта интерпретация вызывает смешанные чувства у зрителей, поскольку стереотипы и предубеждения оказываются под сомнением. Белогвардейцы показаны не как монолитное зло, а как люди со своими достоинствами и недостатками. Мне особенно запомнилась главная героиня – ее образ оказался убедительным и притягательным. Фильм мастерски передает атмосферу эпохи революции, где ценности присяги и веры являются ключевыми. Особенно впечатляющими оказались диалоги между Юрием и Павлом Андреевичем: их слова оставляют глубокий след. Любовная линия также произвела сильное впечатление, напоминая об эпохе, когда отношения были более честными и искренними. Что касается первых чекистов, их действия вызывают противоречивые чувства. Использование хитрости и предательства для достижения целей выглядит неэтично и нечестно, что является единственным существенным недостатком фильма. Тем не менее, в остальном это произведение заслуживает высокой оценки как глубоко проработанная историческая драма.
2024-10-09 22:49:04
Читаю некоторые комментарии и удивляюсь тому количеству людей, которые испытывают глубокую неприязнь к слову "идеология". При этом большинство из них имеют весьма поверхностное понимание как самого термина, так и явления в целом. Это действительно поразительно. Некоторые рецензенты отметили, что фильм «Адъютант» не столь очевидно советский по своей сути, однако дух той эпохи присутствует. Однако я считаю, что в фильме достаточно явно прослеживается идеологическая направленность. Зачем же тогда критиковать сериал за это? Любое общество, будь то американское или какое-либо другое, невозможно представить без определенной системы ценностей и убеждений. Ранее в СССР доминировала коммунистическая идеология. Но что же произошло после его распада? Переживает ли мир сейчас эпоху антикоммунизма? Если сравнивать эти идеологические системы, то бесспорно, советская система выходит победителем в плане духовных ценностей. Данный сериал является ярким отражением этого взгляда. Главный герой фильма, Кольцов, бывший капитан, становится убежденным коммунистом и соглашается на подрывную деятельность в тылу противников Советской Республики. В этом суть основной идеи картины: несмотря на благородные черты белого движения, главный герой остается преданным Революции и борьбе за освобождение российских народов. В фильме четко прослеживается контраст между идеологическими позициями красных и белых. Кольцов, как символ красного движения, противостоит Ковалевскому — представителю белого движения. Сам фильм является классическим примером конфликта богатых и бедных. Мне трудно сочувствовать Стржельчику, который считает, что отношение к человеку должно формироваться исходя из его происхождения. Несмотря на многочисленные сплетни и предубеждения, фильм "Адъютант" был крайне популярен в СССР. Его часто показывали по телевидению даже в 1980-х годах! Именно тогда появились видеомагнитофоны, благодаря чему этот фильм стал одним из первых, который удалось перенести на физические носители. Авторы фильма продемонстрировали исключительное мастерство. Картина воспринимается с удовольствием и завораживает зрителя интересными подходами к повествованию. Актерская игра также на высоте: персонажи, как основные, так и второстепенные (например, командиры Красной Армии Сиротин и Емельянов), добавляют глубины и интереса истории. Сюжет включает две хорошо сбалансированные линии: разведывательную деятельность Кольцова среди белых и усилия чекистов по вычислению предателя. В обоих случаях история рассказывается со всей доступной для кино правдивостью. Хотя Иваницкая иногда допускает ошибки в актерской игре, в целом я рекомендую этот фильм всем!
2024-10-09 22:49:21
Один из самых выдающихся, мастерски выполненных и безупречно отточенных фильмов советского периода заслуживает самой высокой оценки. Его можно смело сопоставлять с непревзойденным «17 мгновений весны», но в совершенно ином формате. Это не просто история, она насыщена глубиной человеческих переживаний, искренностью эмоций и драматизмом. Каждая война предполагает ужасные трудности и испытания. В схватке между империями страдают все без исключения: обычные люди со своими чувствами, мужественными поступками и высокими принципами. Особенно тяжело при гражданской войне найти для себя убедительное оправдание; оно должно быть особенно значимым, мощным и непреклонным. Фильм впечатляет своей детальной проработкой на протяжении всего хода действия. В нем учтены даже мельчайшие детали: взгляды актеров и их движения головами. Центральное место в картине занимает Юрий Соломин, играющий роль разведчика Кольцова, который становится адъютантом генерала белых вследствие сложившихся обстоятельств. Внутренние конфликты персонажа представлены столь же ярко и драматично, как и внешняя борьба. Картина основана на противопоставлениях, что позволяет глубже раскрыть суть и правду событий. Это можно видеть в теплой дружбе красного шпиона и юного дворянина, а также в трогательной любви, которую война не может победить. На фоне безупречных характеристик главных героев еще более отчетливо выступают фигуры таких персонажей как анархист Ангел и его группа, или Мирон, проявляющие подлость и жестокость. Искренность – вот основной элемент этой картины на протяжении всего сюжета. Даже эпизод крушения поезда показан здесь с таким реализмом, что современные спецэффекты и массовые сцены кажутся ненужными. Фильм представляет собой настоящий шедевр, заслуживающий внимания каждого зрителя вне зависимости от его идеологических убеждений или отношения к историческим событиям.