
8.49
114432
8.20
5447
Сериал 12 стульев (1976) онлайн
Актеры:
Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков, Георгий Вицин, Олег Табаков, Татьяна Пельтцер, Николай Скоробогатов, Нелли Гошева, Николай Караченцов, Любовь Полищук
Режисер:
Марк Захаров
Жанр:
отечественные, приключения, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 4
(09.08.2013)
Центральным персонажем повествования выступает Ипполит Воробьянинов, сотрудник ЗАГСа в должности секретаря. Это эпоха перемен, когда страну охватывают беспокойства и напряжённость вслед за приходом коммунистической власти, из-за чего Ипполит Петрович предпочитает держаться поближе к тени, стараясь не вызывать лишних вопросов у окружающих.
Когда же его родная тёща подходит к последним минутам жизни, она раскрывает ему потрясающую тайну: среди двенадцати экземпляров стульев ручной работы мастера Гамбса, когда-то принадлежавших её семейству, она спрятала ценности. Эти сведения наносят удар по спокойствию и умиротворённости Ипполита Воробьянинова, оставляя его в напряжении и тревоге.
С этого момента главного героя начинает преследовать одна мысль – отыскать тот самый стул с драгоценностями. Однако задача эта не простая: гарнитур распался, и каждый из двенадцати стульев теперь в разных местах, что усложняет поиск.
Однако Ипполита Петровича ждёт ещё одно потрясение – он узнаёт, что тайну знают не только он сам. Мошенник Остап Бендер и батюшка также в курсе о секретах стула, полного ценностей. Предложив Ипполиту Петровичу объединить усилия для обнаружения сокровищ, Остап просит за своё участие свою долю от найденного богатства.
Рецензии
2024-10-09 15:45:59
Прежде чем углубиться в подробности этого фильма, мне необходимо предупредить своих читателей о том, что я приступил к его просмотру не случайно. В своем стремлении узнать больше о блестящем актере Андрее Миронове и самом начале его карьеры как выдающегося исполнителя в СССР, СНГ и России, я столкнулся с этой картиной, которая стала первым творением, позволившим мне оценить весь масштаб его актерского искусства. Миронов здесь не только демонстрирует удивительную способность к перевоплощению, но и обладает тем редким сочетанием театральности и реализма, которое делает его роль особенно запоминающейся.
Особое внимание заслуживает игра Миронова в образе Остапа Бендера. Его исполнение этого персонажа не просто оставляет след в памяти – оно создает неповторимый культовый образ, который сложно представить в ролях других актеров. Искренность и живость его игры, а также музыкальный номер Остапа (его песня) добавляют фильму необыкновенную глубину и обаяние.
Среди других героев выделяется роль Анатолия Папанова в роли Ипполита Матвеевича Воробьянинова, или "Кисы". Этот персонаж, с его уникальными фразами и мимикой, становится незабываемым. Его реплики стали крылатыми и широко используются зрителями в повседневной жизни.
Ролан Быков также выдает блестящую игру в образе отца Фёдора из "Золотого теленка", его грим, мимика и интонации полностью соответствуют описанию персонажа из книги. Впрочем, нельзя забывать и об Олеге Табакове (Голубом воришке) и многих других актерах – Александре Абдулове, Александре Ширвиндте, Николае Караченцове и Михаиле Светине. Каждый из них добавляет уникальный оттенок своему персонажу, делая фильм еще более живым.
Музыкальное сопровождение фильма также заслуживает отдельного упоминания. Оригинальная мелодия и исполненная Мироновым песня обладают таким шармом, что остаются в памяти надолго после просмотра.
В заключение хочу отметить, что перед нами – настоящий образец отечественного киноискусства. Фильм не только сохранил свою ценность с момента выхода, но и продолжает оставаться актуальным во времени благодаря своему высокому художественному уровню и таланту создателей. Все участники этого проекта – актеры, режиссеры, гримеры, операторы – заслуживают самых теплых слов благодарности за их выдающийся труд.
2024-10-09 15:46:22
Уже давно я стала свидетельницей волшебного мира "12 стульев" Захарова, однако сейчас решила заново погрузиться в этот киношедевр исключительно из-за желания снова лицезреть непревзойденный талант Андрея Миронова. Моё отношение к этому актеру несколько пристрастно, поскольку я убеждена в его безупречном мастерстве на сцене и перед камерой, что вызывает глубокое восхищение как его искусством, так и фильмами, где он исполняет свои роли.
В этот раз мне предстоит попытка описать ленту объективно. Однако даже при этом я не могу удержаться от того, чтобы отметить, что воплощение Андрея Александровича в образе Остапа Бендера просто блестящее. Мне кажется, что именно благодаря Миронову персонаж Ильфа и Петрова обретает жизнь: тот самый остроумный, хитроумный, жизнерадостный и веселый герой, который в то же время является противоречивым и великим стратегом. Жизнь для такого героя – это непрерывная игра, где он сам выступает в роли дирижера. Ему удаётся сохранять легкость в своих начинаниях благодаря своему беззаботному отношению к окружающему миру. Благодаря этому подходу Остап добивается успеха во всех своих предприятиях и авантюрах, избегая насилия.
Особенно замечательно в образе Остапа его любовь ко всему окружению. Миронов заслуживает всяческого признания за такую роль – настоящий мастер своего дела. Для меня уже нет границ между именами Остап Бендер и Андрей Миронов, они стали неразрывно связаны в моем сознании. Встречаясь взглядом с актером, я невольно мысленно называю его Остапом. Итак, для меня персонаж Остап Бендер – это только Андрей Миронов: обворожительный, харизматичный и неутомимый аферист и ловелас.
Попытки просмотреть другие экранизации "12 стульев" и "Золотого теленка", с Гомиашвили и Юрским в роли Остапа, остались безуспешными – мне не удалось полностью завершить их. Первоначальное впечатление было отрицательным. Эти актеры обладают блестящими способностями, но они недостаточно подходят для воплощения образа Остапа Бендера.
Для меня он всегда останется Андреем Мироновым – очаровательным и магнетичным аферистом. Его уникальный голос исполняет песню, которая отражает суть его характера:
"И, согласитесь - какая прелесть
Мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь!
Орлиный взор,
напор,
изящный поворот -
И прямо в руки запретный плод!
О, наслажденье! - скользить по краю!
Замрите, ангелы, смотрите,
Я играю!!!
Грехов моих разбор оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!!!"
2024-10-09 15:46:35
Восхитительный и уникальный роман Ильфа и Петрова под названием «12 стульев» обладает такой многослойностью, что с каждым новым прочтением или киновоплощением открывается все больше новых тонкостей и смысловых измерений. В действительности, повесть представляет собой искусно собранный альманах цитат мудрости своих предшественников. Этот факт становится очевидным с возрастом и приобретенным жизненным опыте.
Встречаясь с каким-либо историческим анекдотом или фактом, упомянутым авторами «Стульев», не можешь не восхищаться их глубокой эрудицией и уровнем осведомленности. Это заставляет испытывать зависть и одновременно радость от возможности оценить высокий уровень содержания произведения.
Каждая новая кинематографическая интерпретация романа может быть названа практически шедевром, хотя совершенство остается недостижимой целью. Когда привыкаешь и проникаешься симпатией к экранному воплощению героев, весьма сложно принять их обновленные образы. В первый раз просмотр новой экранизации проходит под знаком скептицизма и ожидания неудачи.
Однако магия истории настолько сильна, что в своем изящном плетении событий и подробностей умело замаскировывает все возможные недостатки. Это придает перечитыванию или просмотру новый оттенок удовольствия, несмотря на предсказуемость финала.
"Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Лёд тронулся..." – эпизод, который стал культовым и символизирует начало волнующего путешествия.
2024-10-09 15:46:43
Фильм, созданный при минимальном бюджете и скромных средствах, удивительно тронул сердца не только мои, но также множества зрителей. Он стал одним из самых любимых творений Миронова и Захарова, оставаясь в памяти поколения как шедевр.
Андрей Миронов создал незабываемый образ, ставший символом российского кино. Его исполнение роли Остапа Бендера в "Двенадцати стульях" остается эталонным и убедительным для многих зрителей.
К сожалению, создатели этого кинопроизведения не получили даже половины тех средств, которые были выделены на фильм с Гомиашвили. Однако, вопреки всем трудностям и недостатку финансирования, режиссер Марк Захаров сумел создать ленту, которая превосходит любые стандартные оценки.
Это кино — настоящая жемчужина в нашем кинематографе, подтверждающая, что истинное искусство способно поразить и тронуть людей, независимо от материальных условий его создания.
2024-10-09 15:46:53
Картина “12 стульев”, поставленная Марком Захаровым, является истинным кладезем таланта в советском киноискусстве. В фильме задействованы звезды первой величины: Андрей Миронов, Георгий Вицин, Анатолий Папанов и Рина Зеленая, что не могло не поднять планку ожиданий до небес. Однако режиссеру удалось не только достичь этих высот, но и превзойти их с избытком.
Андрей Миронов мастерски исполнил роль обворожительного авантюриста Остапа Бендера, а Георгий Вицин, Анатолий Папанов и Рина Зеленая придали картине особый колорит и юмористическую глубину.
В такой компании талантов и на основе такого оригинального сценария могло получиться только нечто уникальное, и режиссер Марк Захаров создал именно такой шедевр. С каждым просмотром я открываю в этой ленте новые аспекты: изобретательные шутки, тонкие нотки актерской игры и проникновенное ощущение эпохи.
Это произведение искусства, которое можно пересматривать снова и снова, обнаруживая каждый раз новые оттенки и подробности.