
8.28
336001
8.20
7659
Сериал 12 стульев (1971) онлайн
Актеры:
Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова
Режисер:
Леонид Гайдай
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2
(09.08.2013)
После революции, когда властями стали коммунисты, начались нелегкие времена. Многие граждане, опасаясь утраты своих ценных вещей и семейного наследия, которое имело несравнимую материальную и эмоциональную значимость, были вынуждены тайно прятать свои богатства в самых недоступных уголках. Старшие представители знати стремились избегать обнаружения своего происхождения, чтобы не подвергаться серьезным репрессиям за принадлежность к высшему сословию.
Главный персонаж — дворянин Ипполит Матвеевич — был известен в аристократических кругах. Однако после революции он оказался вынужден заниматься скромной работой в ЗАГСе, проводя дни за проверкой документов и другими повседневными задачами, стараясь остаться незамеченным среди обычного населения.
На пороге своей кончины теща Ипполита рассказала ему о спрятанных сокровищах, имеющих огромную стоимость — сто пятьдесят золотых рублей. Эти ценности были замаскированы под обивку одного из стульев в элитном гарнитуре, изготовленном знаменитым мастером Гамбсом, состоящем из двенадцати единиц мебели. Под обивкой лишь одного из этих предметов находились жемчуга и бриллианты.
Разумеется, Ипполит Матвеевич не мог оставить такое богатство без присмотра, опасаясь, что оно может попасть в руки непрошеных владельцев. Его план был ясен: он должен был вернуть себе драгоценности. Однако проблема заключалась в том, что стулья из этого гарнитура давно уже были распроданы или подарены различным людям.
В помощники Ипполиту предложился авантюрист Остап Бендер. Стремясь к достижению цели, эти двое готовы пойти на любые меры — вплоть до фиктивной женитьбы — чтобы вернуть сокровища и завершить начатое дело.
Рецензии
2024-10-09 15:44:54
Сначала я ознакомилась с литературным произведением, после чего просмотрела экранизацию под названием «Двенадцать стульев». Этот опыт привнес в мою жизнь неописуемую радость и чувство глубокого удовлетворения. Я пришла к выводу, что данное кино – настоящий шедевр, который с великолепным мастерством передал атмосферу оригинального произведения на страницах книги Ильфа и Петрова.
Картина «Двенадцать стульев» богата юмористическими моментами и сатирой. Эти элементы легко улавливаются обычным зрителем, особенно для тех, кто знаком с культурными реалиями Советского Союза. Зритель из другой страны, вероятно, воспримет фильм совершенно иначе, так как многие нюансы будут ему недоступны или непонятны. Однако он все равно сможет насладиться несравненной игрой актеров и захватывающим сюжетом. Юмор в фильме обладает культурной глубиной и интеллектуальной прелестью, которую редко можно встретить в современном кино.
Актеры исполнили свои роли со всем профессионализмом и безукоризненным мастерством. Сценаристы уделили большое внимание деталям каждого персонажа, наделяя их уникальными чертами и качествами, отражающими различные слои общества того времени.
Персонаж Остапа Бендера в исполнении Арчила Гомиашвили особенно запоминается своей яркостью и незабываемым обаянием. Киса Воробьянинов, роль которого исполнил Сергей Филиппов, вызывает симпатию и умиляет своей наивностью и беззащитностью. Наталья Крачковская в роли жены Остапа Бендера предстаёт необыкновенно выразительной и неподражаемой.
Я также ознакомилась с американской адаптацией этого романа, но по моему мнению, это было быстрой тратой средств. Американский зритель вряд ли сможет полностью уловить глубинные смыслы, заложенные авторами в оригинальное произведение.
Фильм «Двенадцать стульев» – это отражение русской души и культуры, он создан для тех, кто живет по канонам советского общества. Такой фильм мог создать только режиссер, выросший в условиях СССР.
Благодаря этому фильму мы имеем возможность наслаждаться великолепными монологами и диалогами, особенно теми, которые произносит Остап Бендер. Его слова стали крылатыми и часто используются в повседневной речи.
«Двенадцать стульев» – незаменимый шедевр советского кинематографа, обязательный для просмотра всеми ценителями классики киноискусства. Леонид Гайдай, режиссер картины, проявил блестящее мастерство в этой работе.
2024-10-09 15:45:11
Сомневаюсь, что можно найти хотя бы одного взрослого человека, который не посмотрел бы этот популярный телесериал. Он стал настоящим феноменом и даже подростки обязаны знать о таком культовом шоу как «12 стульев». Сцены этого произведения настолько поразили зрителей, что его экранизировали трижды, каждый раз стремясь создать нечто уникальное.
Однако наиболее выдающейся версией, по моему мнению, является телесериал 1971 года, снятый режиссером Леонидом Гайдаем. Хотя до сих пор идут споры о том, какая из версий лучше — Захаровская или Гайдаевская, современная интерпретация вряд ли заслуживает особого внимания. Ее режиссура и художественные решения так уж сильно отличаются от оригинала, что сравнивать их не имеет большого смысла.
Моя рекомендация направлена на телесериал 1971 года — фильм Леонида Гайдая. Он демонстрирует уникальный авторский стиль этого знаменитого режиссера, который отличается особой теплотой и душевностью. Даже при упрощении некоторых сюжетных линий, это не делает историю примитивной.
Ильф и Петров заботливо вплели в свою повесть множество юмористических элементов, сарказма и сатиры на недостатки своего времени, а также человеческие пороки. В своем творении Гайдай сумел передать весь эпос книги в нескольких сериях, сохраняя быстрый темп повествования.
К примеру, более поздняя версия из 1976 года, имеющая большее количество серий, значительно урезала некоторые персонажей. Однако говорить о недостатках отдельных экранизаций было бы неуместно.
Великолепный актерский состав также вносит свой вклад в успех сериала. Все герои, будь то главные или второстепенные роли, исполняются известными и талантливыми артистами, которые на тот момент были еще молодыми и перспективными.
Невозможно не признать фильм Леонида Гайдая классикой. Его изысканный юмор, сатира и комедийность отражают все грани той эпохи, предоставляя зрителям уникальную возможность окунуться в атмосферу времени, когда этот шедевр был создан.
2024-10-09 15:45:26
Сомнений нет, что до сегодняшнего дня не было создано экранизации произведений Ильфа и Петрова более совершенной! Этот фильм можно описать как многослойное полотно, где каждый сюжетный элемент аккуратно накладывается на предыдущие. Количество таких элементов исчисляется не только главными героями, но также городами и локациями, которые запечатлены в этом великолепном фильме.
Мастерство Гайдая остается неоспоримым! Он сумел так адаптировать культовый роман, что его эксцентрическая комедия стала настоящим брендом русского кино. Режиссер взял на себя смелую задачу и создал непревзойденный шедевр.
Остап Бендер — персонаж, известный каждому! С первого кадра фильма его комическая харизма покоряет зрителя. Однако он не единственный, кто привлекает внимание на экране; сценарий распределен между множеством героев, при этом ни один из них не кажется лишним. Изнуренков и Трубецкой здесь представлены как единое целое.
В двух сериях удалось уместить всё самое значимое, за что мы ценим этот знаменитый роман. Интерпретация Сергеем Филипповым роли Кисы Воробьянинова — образец совершенства! Создается впечатление, будто актер был рожден исключительно для этой роли. Когда видишь его вне сцены, первое что приходит на ум — это не имя артиста, но именно персонаж из фильма.
Картина наполнена характерными приемами Гайдая и уникальной комической манерой. Фраза Ильфа и Петрова, которая завершает книгу, была превращена в развернутый эпилог. Начиная с этого момента, зрителей приглашают на виртуальную экскурсию по миру, где все главные герои из любимой книги живут рядом и продолжают свою неповторимую жизнь.
Так что же? Не найдется ли у вас лишнего билетика для этого удивительного путешествия?
2024-10-09 15:45:37
Картина "12 стульев", вышедшая в 1971 году под руководством Леонида Гайдая, представляет собой истинное чудо советского кинематографа и яркий образец сатирической комедии. Она основанна на литературном творении Ильфа и Петрова и непревзойденно передает дух послевоенного времени в Советской России.
Актерская игра, возглавляемая Арчилом Гомиашвили, Сергеем Филипповым, Михаилом Пуговкиным и Натальей Крачковской, привносит жизнь в каждый персонаж, придавая их образам неизгладимые черты юмористического и ироничного характера. Эта команда актеров мастерски воплощает на экране увлекательное путешествие за сокровищами.
Каждый кадр фильма наполнен уникальной режиссерской манерой Гайдая: от ярких и запоминающихся костюмов до тонкого юмора в диалогах, где игра светотени служит дополнением общему настроению. "12 стульев" не только развлекает зрителя, но и побуждает его задуматься о фундаментальных аспектах человеческой природы и ценностей.
Эта работа остается непревзойденным шедевром советского киноискусства, который продолжит радовать поколения зрителей своей уникальностью и мастерством исполнения.